Новости по рубрике - Много букв
«Болезнь Хокинга» нарушила все наши планы: муж бугульминки рассказал, как его жена перестала двигаться и говорить
Екатерине Пономаревой 33 года. Она работала в банке, вместе с мужем Сергеем воспитывала маленького сына Марка. Сейчас все иначе — больше года Екатерина парализована, находится на аппарате искусственной вентиляции легких. Сама она может только видеть, слышать и двигать глазами. Все из-за неврологического недуга, которым также страдал известный ученый Стивен Хокинг.
Куда космонавты выбрасывают мусор и есть ли на МКС микробы: дети из Азнакаево в прямом эфире задали вопросы космонавтам на МКС
На общение с космонавтами у детей из молодёжной коллективной радиостанции было всего 11 минут. Малыш, которому всего 3 года, из первых уст узнал, что делать, если космонавт заболеет. Мы записали ответ на этот и другие вопросы, которые задали любознательные ребята из Азнакаево.
«Искать родных начинают тогда, когда хотят покаяться»: как одинокие старики в домах-интернатах ждут встречи со своими детьми
Три невыдуманные истории из Новошешминского дома-интерната о том, как престарелые родители искали детей и ждали от них помощи и прощения. Не у всех историй, увы, счастливый финал.
Попал под колеса авто, похоронил первенца, но находит силы жить дальше: история Рустема Хуснуллина из Елабуги, которая затронет за живое
«Главная победа в моей жизни — это победа над самим собой», — считает герой нашего материала. Рустем несколько раз мог погибнуть: большая потеря крови в ДТП, остановки сердца, кома, но он выжил, заново научился ходить. В свои 36 лет парень пережил много плохого и хорошего, и история его жизни не может не затронуть.
Первый младенец за пять лет и новая часовня: как возрождается деревня Верхнеуслонском районе, где всего полтора десятка жителей
В деревне Казыльяр в Верхнеуслонском районе всего 14 домов. Летом здесь десять постоянных жителей, а в выходные численность увеличивается до 25 человек, приезжают с детьми. Владимир Тимофеев из тех, кто живет в Казыльяре постоянно и верит, что его малая родина еще возродится.
Дедушки-экстремалы: как парк «Урам» стал местом притяжения не только для молодежи
Любовь к экстриму среди парней не редкость, но много ли вы видели дедушек на роликах? Истории двоих пенсионеров, которые катаются и не боятся осуждения со стороны людей, в нашем тексте. Спойлер — одному из них за 70.
Спас утопающего малыша и зарыбил водоем: история парня из Пестречинского района, которому не все равно
Олег Попков — неравнодушный житель села Кощаково, в котором родился и вырос. Рассказываем, как он спас жизнь ребенку, создал условия для рыбаков, строил купель, а главное — зачем ему все это.
«Мои слезы к тому времени уже высохли»: как жительница Арска нашла сына через 25 лет
Практически одновременно Бибигайша Якупова потеряла двоих сыновей. Один скончался, а другой пропал без вести по пути на похороны брата. Спустя четверть века мать увидела фото сына в Интернете и сразу же узнала. Как произошла судьбоносная встреча Бибигайши Якуповой с пропавшим Ильшатом, почему он сменил имя и кто стал для женщины утешением в тяжелое время — читайте в нашем материале.
Больничные клоуны: «Всем не поможем. Но мы этого хотим»
Лечат смехом больных детей и подбадривают их родителей — вот, чем занимаются больничные клоуны. Двое таких клоунов рассказали «Снег. Медиа», почему их работа подойдет не каждому, какие минусы у жалости и что чувствуешь, когда в больничных стенах умирает ребенок.
«Недвижимость перевела на детей, я же собиралась умереть»: история Люции Ионовой, которая борется с раком больше десяти лет
Жизнь жительницы пгт Васильево похожа драму, где есть место смерти близких, чудесному появлению ребенка и сильнейшему испытанию — онкологии. Болезнь уже не раз пыталась заживо сожрать Люцию Ионову, но эта хрупкая девушка дает ей бой и своим примером доказывает: можно жить полноценной жизнью с раком на 4 стадии, работать, растить детей и принимать себя со всеми шрамами и несовершенствами.
Роупджампер о прыжке со 180 метров с крюками под кожей: «Это погоня за коктейлем из гормонов и эмоций»
Веревочные прыжки с веревкой — это само по себе экстремально, но кому-то мало и этого. Вместе с челнинскими роупджамперами «Снег Медиа» отправились в соседнюю республику, чтобы увидеть прыжок с заброшенной башни ТЭЦ. И не просто прыжок — крюки зацепили прямо к коже на спине. Зачем роупджамперы идут на это, страшно ли им и удастся ли экстремалу совершить рекордный прыжок — читайте в нашем материале.
Акушерка Раися Гараева: «Когда слышишь крик новорожденного — это удовольствие!»
Уже почти 40 лет Раися Рашидовна работает той, кто первой берет на руки только что появившихся на свет малышей. Она поддерживает будущих мам и сопровождает их в родах, которые порой длятся больше 12 часов. Мы узнали, почему Раися Гараева называет свою профессию самой прекрасной и от чего ей доводилось плакать на работе.
Вероника Лазарева, у которой недоразвиты руки и ноги: «Видимо, я так захотела родиться»
После нашего фильма о Веронике, которое собрало более миллиона просмотров, у наших подписчиков осталось немало вопросов. Мы пригласили девушку, которую называют «татарстанским Ником Вуйчичем» на интервью и поговорили об отказе от протезов, воспоминаниях об отчиме и конфликтах с сестрой, которые остались в прошлом.
«Все реально, все в наших руках. Даже вот в таких»: история Вероники Лазаревой, которая живет с неразвитыми руками и ногами
Врожденное заболевание, отказ мамы, семь лет в детском доме — первые годы жизни нашей героини были не сахар. Но она не сетует на судьбу и с улыбкой говорит: «Возможно, даже и к лучшему, что так произошло». Мы попытались узнать, как Веронике удается сохранять позитивное мышление, как сложились отношения с родной мамой и зачем спустя много лет девушка приезжает в детский дом.
Счастливая жена и мама четверых детей: мотивирующая история инвалида из Кайбицкого района
Инвалидность с рождения, алкоголизм отца, развод родителей и мама, которая не дала исполнится мечте — вот лишь краткий список того, с чем пришлось столкнуться Алине Хайрутдиновой из Больших Кайбиц. Несмотря на трудности, она нашла свое место в жизни и готова помочь другим.