Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Водитель-лихач, протаранивший терминал аэропорта Казани, не будет выплачивать ущерб

Водитель-лихач, протаранивший терминал аэропорта Казани, не будет выплачивать ущерб
По решению Лаишевского суда Руслан Нуртдинов, который в декабре прошлого года за рулем автомобиля, скрываясь от погони экипажей ДПС, пробил двери, въехал в терминал международного аэропорта «Казань» и некоторое время катался по нему, отправлен на принудительное лечение. В суде вскрылись новые подробности – ранее Нуртдинов уже проходил лечение в специализированной больнице, а автомобиль, на котором он катался по зданию аэропорта, ему не принадлежит.

Сегодня Лаишевский районный суд Татарстана поставил точку в скандальной истории водителя-лихача, протаранившего здание терминала казанского аэропорта. Теперь Русланом Нуртдиновым займутся врачи специализированного медицинского учреждения.

Такое решение суда означает, что в момент, когда все происходило, Нуртдинов не отдавал отчета в своих действиях и, значит, не может нести за них ответственность. К слову, не будет он оплачивать и причиненный ущерб – гражданский иск о возмещении вреда суд даже не рассматривал.

Между тем, аэропорт, являясь стороной пострадавшей, согласно закону все же может компенсировать ущерб. Автомобиль, на котором по зданию терминала ездил Нуртдинов, в материалах дела именуется «орудием преступления». Нуртдинову, как выяснилось, он не принадлежит. Однако, авто в угоне не числится, а значит, за руль его пустил хозяин. Исходя из этого, как выяснилось сегодня в суде, аэропорт вправе обратиться с иском к владельцу машины.

К слову, сумма ущерба составила свыше 3 миллионов рублей. Изначально, когда уголовное дело только было возбуждено, ущерб оценивался в несколько раз больше. Как стало известно ИА «Татар-информ», в момент, когда Нуртдинов пытался выехать на взлетную полосу, он повредил систему центрального отопления, и горячая вода залила дорогостоящее оборудование. Но, как выяснилось позже, аппаратура не пострадала.

В момент оглашения решения, судья озвучил диагноз Нуртдинова – он оказался достаточно серьезным.

Как выяснилось, заболевание дало о себе знать еще в 2013 году. Тогда Нуртдинов некоторое время провел стационаре, а после – наблюдался там. Водительский стаж мужчины – более 20 лет. Что примечательно, в 2016 году он менял водительское удостоверение на новое, а значит проходил медкомиссию.

В связи с этим, суд вынес частное определение в адрес Министерства здравоохранения РТ и в   ГИБДД РТ, так как водительское удостоверение было выдано человеку, который состоял на учете с заболеванием, не дающим права владеть им.

Судя по записям камер видеонаблюдения, которые расположены на здании терминала, видно, что водитель «Лады» не мчался напролом, а управлял машиной – старался объезжать объекты, которые попадались на его пути. Возможно, он выехал бы на взлетную полосу и не исключено, что скрылся бы, однако его остановил полицейский.

Один из полицейских, в какой-то момент, через пространство на месте выбитого стекла водительской двери просунул руку в авто и попытался остановить Нуртдинова. Однако авто продолжило движение, въехало в стеклянное ограждение – полицейский получил травму.

Тем не менее, страж порядка на ходу выдернул ключи из замка зажигания. Уже на улице машина, проехав некоторое расстояние по инерции, остановилась в сугробе.

«Это бред. Я просто боролся за свою жизнь и за безопасность своей любимой девушки! За свою жизнь и за свою любовь!  Другого выхода в той ситуации я для себя не видел! О чем вы говорите?! Конечно я буду все это обжаловать!», – заявил журналистам сам Руслан Нуртдинов после того, как суд огласил решение.

«В дальнейшем Нуртдинову Министерство здравоохранения РТ будет определять учреждение, в котором он будет проходить лечение. Позиция прокуратуры будет изложена после исследования судебного акта», – отметил помощник Татарского транспортного прокурора Константин Карпов.

Суд не установил сколько именно пробудет Нуртдинов в лечебнице – это определят врачи. Как правило, через определенный промежуток времени собирается врачебная комиссия, которая либо признает, что пациент здоров, либо предписывает продолжить лечение.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев