Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

«Новая мобильность»: как сюжет журналиста ТНВ Михаила Любимова о самокатах стал революционным

«Новая мобильность»: как сюжет журналиста ТНВ Михаила Любимова о самокатах стал революционным
После выхода сюжета о самокатах на телеканале ТНВ президент Татарстана Рустам Минниханов дал поручение региональному правительству «проработать вопрос обеспечения безопасности при использовании электросамокатов». Sntat пересказывает содержание скандального выпуска.

Почем новая мобильность

Территория средств индивидуальной мобильности — СИМов — это так называемые велодорожки. Они медленнее машин, но быстрее пешеходов. Для тех, кто использует СИМы как вид транспорта, никаких дорожек в Казани нет и никакого сдвига в мышлении городских и надзорных служб мобильная революция не вызывает.

Самокат - это менее обременительное во всех смыслах собственное транспортное средство, которое не просит бензина, круглосуточного хранения, налогов и бесконечного ремонта — это и есть революция. Все, что сегодня люди уже видят на улицах — это перемены. Необязательно владеть автомобилем, скачали приложение, выбрали что нравится — велосипед или самокат, нашли ближайший к вам, сели и поехали. Сегодня это стоит 4-5 рублей минута, но чем больше будет новой мобильности, тем больше будет новой лояльности. Вот тогда и грянет переворот.

Как поделить дорогу велосипедисту и пешеходу

Людей на самокатах и на всем остальном закон до последнего будет считать быстрыми пешеходами, так и есть сегодня. Город поделен на улицы и дороги. Дороги это отдельные инженерные сооружения — только для машин, улицы — для всех остальных, убитые узкие тротуары, желательно подземные переходы, пешеходные огороженные заборами вольеры – за которые выходить нельзя ни в коем случае. Все это будут защищать до последнего, потому что это все позволяет городу охранять хотя бы нынешнюю смертность на дорогах меньше той, которую он заслуживает.

Например, на улице Ершова в Казани — появилась велодорожка. Но дорожка опять сделана за счет тротуаров, никак не огорожена, небезопасна и люди никак не могут поделить пространство.

Михаил Захаров

Сюжет заметили федералы

Стоит отметить, что о необходимости такого транспортного средства как самокаты в российских городах высказываются общественный деятель и видеоблогер-урбанист Илья Варламов, урбанист и автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман, последний отметил и опубликовал в своих соцсетях сюжет журналиста ТНВ Михаила Любимова.

С наступлением теплого сезона в Казани выросло число травм, полученных при инцидентах с самокатами, и даже есть один смертельный случай. Но! Средства индивидуальной мобильности — новая реальность, которой придется уступить дорогу. У автомобильного века конец всегда одинаков, однажды город просто встанет.

Михаил Захаров

Останутся ли все-таки самокаты в качестве транспортного средства в столице Татарстана? И что решат власти? Подробнее об этом в сюжете ТНВ.

Читайте также:

Электросамокаты в Казани: удовольствие по цене такси, но с трясущимися щеками

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев