Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Эксперимент: на чем быстрее передвигаться по Казани - на самокате, велосипеде, автобусе и машине?

Эксперимент: на чем быстрее передвигаться по Казани - на самокате, велосипеде, автобусе и машине?
Сейчас это вопрос риторический и у каждого свое мнение – нужны ли электросамокаты в Казани или нет.

Неделю назад мы сообщали о том, что президент Татарстана Рустам Минниханов дал поручение региональному правительству «проработать вопрос обеспечения безопасности при использовании электросамокатов». Но решения по этому вопросу пока не нашлось. Сравнительно новый для Казани вид транспорта это не только сбитые пешеходы, поломанные руки и ноги, но и шанс для города – шанс обеспечить людям новую мобильность. 


Свобода выбора заключается в том, что вы уже не выбираете только между авто, общественным транспортом и пешей прогулкой, у вас появляется альтернативный личный транспорт пусть и на короткое время. 

Сюжет журналиста ТНВ Михаила Любимова вызвал немалый резонанс, теперь без преувеличения вся страна смотрит на Казань, хотя схожие проблемы испытывают сейчас и все остальные крупные города. 

Что же будет с самокатами? Этот вопрос сейчас волнует не только увлечённых владельцев самокатов, но и обычных горожан. Вариантов так много, что все не перечислить. Очевидно, что будут новые правила. Ну, например, ограничение скорости – впрочем, это самое легкое и это уже сделано отчасти. Что еще? Шлемы, обучение, какие-то краткие курсы вождения, сертификаты на право пользования самокатом. Возможно. И это было бы неплохо, если бы ограничились только этим. 

А ведь возможно будет ограничение парковок самокатов (а это ограничение мобильности), запрет на езду по тротуарам (только в парках и скверах, например), приравнивание самокатов к мопедам со всеми вытекающими (права и все остальное). 

Есть еще кое-что, о чем обычно не говорится – проблема с самокатами заключена в самом городе, в его приоритетах, в его транспортной политике. Надеть на велосипедиста и самокатчика шлем, ограничить скорость его передвижения и считать, что дело сделано – не дело. 

Во второй части сюжета о самокатах, журналист ТНВ Михаил Любимов провел эксперимент. 4 человека проехали одно и тоже расстояние на разных видах транспорта по улицам Казани: на самокате, велосипеде, автобусе и машине. Как вы думаете кто преуспел в этом соревновании и показал как Казань нуждается в транспортных решениях? Подробнее в сюжете корреспондента ТНВ.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев