Трагедия разыгралась в ночь на понедельник, 7 октября. 32-летняя Альбина встретила своего мужа с работы в истеричном состоянии. Она потребовала от мужчины бросить работу, поскольку подозревала, что вместо офиса он посещает любовницу.
Уставший муж не захотел конфликтовать. Он просто ушел из дома – решил переждать у родителей, пока жена успокоится. Однако его уход, как стало понятно позже, лишь усугубил ситуацию...
По данным источника агентства, муж рассказал, что Альбина вплоть до полуночи писала ему гневные сообщения, требуя признаться в изменах. Он пытался успокоить ее, утверждая, что кроме нее никого не любит. Эмоциональная переписка в какой-то момент прервалась. А следующее послание, полученное от Альбины, было жутким по содержанию.
Женщина прислала фотографию лежащих в крови детей. Муж тут же бросился звонить жене. Она взяла трубку, но вместо привычного голоса он услышал хрип.
Мужчина с братом приехал домой. До последнего момента он не верил, что Альбина может навредить детям. Предположил, что намазала малышей вишневым сиропом. Но когда он вошел в квартиру, то увидел страшную картину: кругом всё было в крови, младший – двухлетний сын уже не дышал...
Расправившись с детьми, Альбина зашла на свою страницу в соцсети, изменила статус – написала: «Меня нет в живых, простите». Когда на часах было 0.24, она сделала запись: «Любила семью».
Корреспондент ИА «Татар-информ» побывала на месте происшествия. Жители подъезда, где разыгралась трагедия, не спали всю ночь. Некоторым из тех, кто узнал о случившемся, понадобилась медицинская помощь. За полдня, как выяснилось, к подъезду уже дважды подъезжала «Скорая».
«Я с работы прихожу почти в полночь. Переступила порог и почти сразу услышала, что где-то наверху ругаются. Возможно, скандалили в другой квартире, не могу точно сказать. А потом услышала дикий мужской вой – по-другому такие крики не назовешь: „Убили, убили! Помогите! Нет больше Дамира“. Потом полиция приехала, „Скорая“. Тогда и узнали, что там случилось», – рассказала соседка снизу.
«Мы ждем „Скорую“ – мужу стало плохо после случившегося. До сих пор не можем прийти в себя. Я прекрасно знаю семью, где все произошло. С родителями Альбины дружим 20 лет, если не больше. Вместе мамой и папой Альбины работали на литейном заводе, – сообщила дама в летах, квартира которой под той, где произошла резня. – Девочки тоже росли на наших глазах. Такие вежливые, послушные, ладные. Старшая дочь переехала в другой город, там работает художником-оформителем. У Альбины медицинское образование. Ей с мужем и детьми родители на время отдали свою квартиру, а сами переехали в деревню, откуда они родом. Альбина с мужем купили трехкомнатную квартиру и готовились к переезду. Ничего не предвещало беды...» — сказала соседка.
Она же добавила, что конфликтов у Исмагиловых не было. Во всяком случае, до ее ушей никакой шум сверху не доносился.
«Только топот детских ножек до нас доходил», – сказала женщина.
По ее словам, супруг Альбины уделял много внимания сыновьям. Постоянно с ними гулял по выходным.
«Старший такой разумный. Как-то видела Альбину со старшим сыном в магазине. Ребенок попросил ее купить чупа-чупс. Она взяла. Потом мальчик потянулся к другой сладости. А мама ему: „Улым, мы же договорились, что берем только одну вкусняшку“. И мальчик сразу же перестал просить и пошел к выходу. В общем, повел себя по-взрослому. Я была поражена», – вспоминала соседка.
По словам другой соседки, когда в подъезде начались крики, у нее даже мысли не возникло, что они могут доноситься из квартиры Альбины.
«Вместе в одну школу ходили с ней, – рассказала женщина. – Она вежливо себя вела, всегда здоровалась и обращалась ко мне обязательно на „вы“, чем немного смущала меня. У нас ней разница в возрасте не больше семи лет. Ну и, конечно, мы с ней часто сталкивались во дворе. Дети у нее были ухоженные. Не слышала даже, чтобы она на них голос повышала. Ничего не могу плохого сказать о семье. Они везде вместе – муж и дети всегда рядом с Альбиной. Муж у нее работящий. Судя по тому, как он постоянно куда-то выезжает со строительными инструментами, наверное, выполняет заказы. Семью он обеспечивал полностью. Супруги не бедствовали. Выезжали на курорты регулярно. В квартире достаток и порядок. У пары две машины. Часто видела Альбину за рулем, так что в четырех стенах ее никто не запирал. Недавно купили трехкомнатную квартиру. Вроде из-за этого вторую машину пришлось продать».
По словам соседки, в данной ситуации особенно жалко родителей Альбины.
«Отец у нее больной. Еле передвигается. Страшно даже подумать, каким ударом для него стало известие...» – сказала она.
Женщина также предположила, что срыв у Альбины мог случиться из-за работы.
«Она же в наркологическом диспансере работала. Насмотрелась, наверное, на то, как люди себе жизни ломают. Может, накопился негатив, отложился в подсознании, а потом выстрелил... Как ей теперь с этим жить, ума не приложу», – поделилась рассуждениями женщина.
Между тем состояние семилетнего мальчика врачи по-прежнему оценивают как тяжелое.
«Ребенок в реанимации. Специалисты БСМП на консультацию вызывали коллег из Камского детского медицинского центра. Мама мальчика с множественными колото-резаными ранами также находится в БСМП», — уточнили в пресс-службе ведомства.
Нет комментариев-