Сколько денег КХЛ отдаст клубам?
Уже в шестой раз КХЛ распределяет между клубами доход, полученный от продажи телевизионных прав (впервые это было сделано по итогам сезона 2014/2015). В прошлом сезоне матчи КХЛ смотрели в 34 странах. Было показано более тысячи трансляций на 17-ти международных телеканалах, проведено почти 900 трансляций на региональных телеканалах и 58 трансляций на федеральном телеканале «Матч ТВ». Также почти 1400 трансляций осуществлялись на телеканалах КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD.
Всего между клубами КХЛ будет распределено 466,46 млн. рублей. Это рекорд за всю историю выплат. К примеру, в прошлом сезоне между клубами было распределено 419 млн. рублей.
Финляндия и Латвия — в топе по спросу на покупку ТВ-прав
Наибольшую сумму выплат от лиги по итогам прошлого чемпионата получит финский «Йокерит» (в общем — 50,671 млн. рублей.). Да-да, именно финский телерынок, как ни странно, принес КХЛ солидную прибыль от продажи телеправ. Также, несмотря на неубедительное выступление рижского «Динамо» в прошлом сезоне, обнаружилось, что интерес к матчах КХЛ в Латвии довольно высок. Этим и объясняется 19,3 млн. рублей, которые рижане получат от КХЛ только из-за высокого спроса на телеправа. Еще 5,1 млн. рублей клуб из Латвии получит за участие в чемпионате.
«Ак Барс» — в топ-5 по выплатам
Казанский «Ак Барс» получит от КХЛ 24,6 млн рублей. Это четвертый показатель среди клубов лиги (после «Йокерита», ЦСКА и СКА).
Из них казанцы получат 5,1 млн. рублей за одно только участие в сезоне (как и все остальные команды лиги), 6,25 млн. рублей — за телеспрос и 9,18 млн. рублей — за участие в плей-офф с выходом во второй раунд.
Как клубы могут тратить эти выплаты?
По сообщению КХЛ, клубы могут потратить все выплаты на свое усмотрение. Однако сама лига рекомендует им направить средства на те цели, которые в том или ином случае повышают интерес к хоккею. Речь идет о таких вещах, как модернизация инфраструктуры ледовых арен, производство качественного видео-контента, совершенствование и модернизация ТВ-трансляций домашних матчей в случае производства или его финансирования клубом, организация качественных видеоконференций для СМИ, модернизация системы контроля и управления доступом и билетных систем спортсооружений, а также повышение уровня обслуживания зрителей.
Нет комментариев-