Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

«Я — гражданин»: новое приложение поможет жильцам достучаться до управляющей компании

«Я — гражданин»: новое приложение поможет жильцам достучаться до управляющей компании
В Татарстане появится уникальный суперсервис. Он сведет жильцов и управляющие компании вместе в онлайн-чатах. Рядом будет доска с объявлениями от местных бизнесменов. А еще жители смогут открыто делиться своими идеями для улучшения двора. Все подробности о новинке — в материале ИА «Татар-информ».

Суперсервис «Я — гражданин» для добрососедства

Обычных приложений и соцсетей недостаточно — пора делать суперсервисы, решили в Татарстане. Поэтому жители республики скоро оценят новое приложение «Я — гражданин». Перед проектом поставили амбициозную цель — объединить татарстанцев, локальный бизнес, ЖКХ и государство. 

архив/Салават Камалетдинов

«Это уникальное приложение станет инструментом добрососедства, образования внутридомового комьюнити и директивных инициатив для управляющей компании дома» Минцифра РТ

В системе будут регистрироваться разные пользователи:

  • «Жители»
  • «Предприниматели»
  • «Сотрудники управляющей компании»


Каждый житель сможет подробно рассказать о себе в профиле. Причем будет можно не только указать стандартные имя, возраст, профессию, но и номер своего дома и дать несколько объявлений. Жителям будут доступны чаты с соседями или управляющей компанией, информация о выгодных предложениях местных бизнесменов, возможность предлагать свои идеи для улучшения двора.

Сотрудники управляющих компаний в приложении будут обрабатывать заявки от жителей, организовывать опросы и голосования. Кстати, пользователи смогут не только звонить или отправлять им сообщения, но и давать «эмоциональную реакцию». Так что все проблемы и качество работы управляющих компаний будут как на ладони.

«В суперсервисе не будет внутренних ботов и накруток, так как пользоваться им смогут только реальные жители, зарегистрированные в ЕСИА. Это выгодно отличает приложение от чатов в мессенджерах, в которых из-за большого объема информации невозможно увидеть реальные проблемы и темы, волнующие жителей» Минцифра РТ

Бизнесмены найдут клиентов рядом

Что полезного приложение даст бизнесменам? Предприниматели смогут получать рейтинг и видеть обратную связь от реальных клиентов — местных жителей. Поэтому скоро купить торт у самозанятого из соседнего подъезда станет гораздо проще.

архив/Михаил Захаров

Другой плюс — привязка к карте. Она даст бизнесменам возможность настроить точный гиперлокальный таргетинг. То есть предлагать товары и услуги жителям поблизости. Так что соседи смогут первыми узнавать о выгодных предложениях и покупать быстрее.

«Такой гиперлокальности нет ни в одной социальной сети, а также в иных суперсервисах» Минцифра РТ

Жители смогут предлагать креатив для улучшения двора

На главной странице сервиса будет модуль «Мой двор» с объявлениями от пользователей, акциями местного бизнеса, каталогом жизненных ситуаций и другими разделами. В приложении жители смогут объединяться по интересам, устраивать опросы и голосования. В общем, спор о новых клумбах будет проще решить.

архив/Салават Камалетдинов

«Мы постараемся расширить зону комфорта до масштабов двора, предоставим простые рычаги влияния на окружающее пространство, сместим фокус с негатива в сторону инициативности и добрососедства, а также добавим элементы геймификации» Минцифра РТ

На разработку приложения уйдет 48 млн рублей

К работе над проектом планируют привлечь 17 специалистов. В их числе есть iOS- и Android-разработчики, дизайнеры, инженеры тестирования. На разработку суперсервиса потребуется 48 млн рублей, информация об этом появилась на портале госзакупок.

архив/Владимир Васильев

«Я — гражданин» не единственный суперсервис, который появится в Татарстане. Наряду с ним разрабатывают еще шесть мобильных и платформенных суперсервисов: «Я строю», «Мое здоровье», «Забота», «Мои субсидии», «Я — школьник» и «Мой дозор». Школьники начали тестировать свой суперсервис еще 1 сентября.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев