Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

В казанском ресторане гостей не стали обслуживать по акции, назвав нищебродами

В казанском ресторане гостей не стали обслуживать по акции, назвав нищебродами
Владелец ресторана опубликовал пост, в котором извинился перед сетью ресторанов «Макдоналдс», но не перед посетителями своего заведения.

В одном из казанских ресторанов молодой паре отказали в возможности оплатить счет накопленными баллами и назвали нищебродами. Видеозапись разговора клиентов и представителей ресторана выложили в соцсети.

Гости заведения хотели воспользоваться акцией, по которой при покупке ролла второй предлагали бесплатно. Сообщение об акции пришло девушке, телефон которой разряжался, и она переслала скриншот своему мужу. А у него также были накоплены баллы от этого ресторана.

«Но я понимал, что акция с акцией суммироваться не будет, это слишком, и решили заказать достаточно, чтобы получить их предложенный подарок и за новый заказ списать накопленные баллы хотя бы половину», — рассказал молодой человек.  

В ресторане выяснилось, что по скриншоту нельзя воспользоваться акцией. Сначала с клиентами разговаривали официанты, а затем вышел хозяин заведения, который намекнул на то, что им следует отправиться в «Макдоналдс», в «место для нищебродов».

На следующий день владелец ресторана опубликовал пост, в котором извинился перед сетью ресторанов «Макдоналдс», но не перед посетителями своего заведения.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев