При разговоре с предполагаемым телефонным мошенником следуют вести себя уверенно и говорить спокойным тоном. Тогда человек на том конце провода может понять, что его «раскрутили». Такое мнение высказала председатель коллеги адвокатов «Сулим и партнеры» Ольга Сулим, сообщает «Прайм».
«Для начала можно спокойно поинтересоваться, откуда он взял номер телефона, на который звонит, в курсе ли, что таким образом нарушает закон о защите персональных данных и будет отвечать за этой по всей строгости закона», — рассказала адвокат, цитирует агентство.
На таких мошенников также воздействует предупреждение о записи телефонного разговора. При частой атаке таких звонков можно поставить функцию «звонок за счет собеседника». При этом крики, скандалы и угрозы вряд ли окажут воздействие, отметила эксперт.
Также можно и «потроллить» собеседника. Когда мошенник просит продиктовать данные банковской карты, то в ответ сообщить ему вымышленные цифры.
Нет комментариев-