Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Уборщик и водитель «настучали» в ОНФ, или как две сотни водителей защитили честь «Скорой»

Уборщик и водитель «настучали» в ОНФ, или как две сотни водителей защитили честь «Скорой»
В Казани разгорелся скандал: один из водителей городской станции скорой помощи пожаловался на условия труда в Общероссийский народный фронт. Как выяснилось, мужчина, который в одиночку написал обращение от имени коллектива, проигнорировал мнение почти 200 коллег. Возмущенные жалобой водители встали на защиту чести и репутации центральной «Скорой» Казани.

«Ни рук, ни умной головы, а разгребать нам эту грязь», — практически хором возмутились водители казанской «Скорой».

Дело в том, что один из водителей Станции скорой медицинской помощи Казани — Игорь Киселев пожаловался на плохие условия труда в Общероссийский народный фронт. 25 января на сайте активистов появилась информация с фрагментами обращения мужчины.

«По словам водителей, все необходимое для своих автомобилей они покупают в конкретных местах, которые советует руководство, для подтверждения чего они практически всегда отдают им чеки и накладные на товар. При этом водителям не компенсируют эти расходы», — сообщает региональный штаб ОНФ.

Как оказалось, к активистам пришло обращение с подписями нескольких работников, вот только основной водительский состав узнал о своих «ненормальных» условиях труда уже постфактум от журналистов.

«Я 34-й год работаю водителем “Скорой”. “Скорая помощь” меняется на глазах. Автопарк обновился, старых машин как таковых нет. Машина, которая ломается, отправляется на ремонт и заменяется резервной на время. У этого Киселева есть, видимо, какие-то личные обиды на руководство. Зачем говорить за весь коллектив? Слов нет! Провокация просто. В случае поломки автомобиля водитель связывается с механиком. Тут же машину для бригады меняют на резервную, а поломанную отправляют на ремонт», — возмутился водитель казанской “Скорой” Юрий Неклюдов.

По словам главного врача ССМП, жалоба задела весь коллектив — на общем собрании водительский состав и вовсе требовал уволить Киселева.

«Работают водители в спокойном режиме. У нас 80 бригад, 386 водителей на станции работают, и каждый в спокойном режиме. Коллектив дружный. Я не знаю, в чем причина такой злости. Там описывается, что они бензин за свой счет покупают. У меня слов нет! Это же все по госконтракту, ну как это возможно? У нас было общее собрание с водителями, разобрали этот случай, собрали со всех мнения и начали служебную проверку. Водители очень бурно отреагировали. Коллектив возмущался, ругался на Киселева, не согласны они с жалобой», — рассказал главный врач ССМП Казани Сергей Басанов.

Накануне почти 200 водителей собрали подписи и написали обращение общественникам, чтобы восстановить справедливость.

«Вчера подали письмо с подписями в ОНФ, 190 с чем-то подписей собрали и с обращением отнесли. Чтобы аннулировать эту его жалобу. Его даже за клевету можно привлечь, и мы будем добиваться, чтобы он ответил за свои слова. Ощущение, что эта жалоба в ОНФ какая-то заказуха, как будто он марионетка. Ведь все эти факты, о которых он говорит, не доказаны. Это, я считаю, подло — говорить такие вещи за весь коллектив. А эсэмэски гневные оскорбительные шлет ведь, угрожает еще! И брань там нецензурная, и предупреждения всякие. Ну что это за ненормальность? Там полно сообщений, всем шлет. А здесь, на станции, он не появляется, работает, но к нам даже не подходит. Напакостничал, а теперь из-за угла наблюдает», — отметил водитель Юрий Гаврилов.

К слову, эту жалобу водители действительно воспринимают как «заказную грязь». Еще одной причиной столь «подлой клеветы», а именно так и отзываются водители о претензиях Киселева, могли стать личные обиды.

«Есть Игорь Киселев, и есть Михаил Давыдов. Вот их личные обиды и мешают работать. Они и три года назад воду баламутили, на другого главврача грязь выливали, и сейчас продолжают. Они же грязь и на нас — на коллектив — льют. Не устраивает что-то — высказывай в лицо, продолжает не устраивать — увольняйся. Киселеву доверили новый автомобиль, а он уже буквально через неделю его сломал. И он еще утверждает, что восстанавливал за свои деньги? Серьезно? Он ни копейки за нее не платил! “Скорая” сама все ремонтировала. И первая партия машин тогда к нам пришла, а Давыдов в первый день машину разбил!» — подытоживает Юрий Неклюдов.

Жаловался Игорь Киселев и на зарплаты, вот только цифры, по словам специалистов, он привел неверные. Процентная разница в надбавках — 16 и 4 процента — оказалась некорректной. На 4 процента повысили общую зарплату работникам общеотраслевой области. А надбавки с 1 января 2018 года увеличили с трех тысяч рублей до пяти.

«С 1 января на 2 тысячи увеличилась надбавка водителям. Этот вопрос еще в сентябре поднялся, когда речь шла о зарплатах врачей. И мы тогда инициировали надбавку и водителям. Нас Минздрав РТ поддержал и обратился к президенту. В итоге надбавка водителей выросла с 3 до 5 тысяч рублей. Зарплата однозначно у водителей выросла, не падала», — объяснила председатель Татарстанской республиканской организации профсоюза работников здравоохранения РФ Гульнар Хуснутдинова.

Из собственных источников ИА «Татар-информ» стало известно, что Давыдов работал в «Скорой» водителем. В какой-то момент по медицинским показателям Михаилу запретили водить машину, должность водителя пришлось оставить, а обида осталась. Сегодня он работает в ССМП уборщиком.

Позже заболел Киселев, долгое время работать мужчина не мог, хотя очень рвался, отмечает источник. В конце концов Игорь выздоровел и вернулся за руль, а обиды на руководство никуда не делись.

«Возможно, на почве злости и обиды Давыдов и Киселев и написали эту вещь», — предположил источник.

К слову, региональный штаб ОНФ уже направил обращение в Минздрав РТ, Минтруд РТ и правоохранительные органы Татарстана для проведения проверки.



Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев