До самого главного праздника в году остается все меньше дней. В эти дни новогодние подарки – самая актуальная тема. На предновогоднем ажиотаже торговые сети стараются заработать как можно больше и меняют свой график работы. Однако, согласно данным финансовых аналитиков, люди стали чаще заказывать подарки через интернет. Крупные виртуальные торговые площадки изобилуют праздничными предложениями. Где бы вы ни покупали подарок, главное – не попасть впросак при его выборе.
1. Новогодние чехлы и украшения. От их изобилия сейчас просто разбегаются глаза. Это шубки, шарфики и шапки для бутылок с вином, чехлы в виде снеговика и Деда Мороза для кухонных приборов или на спинки стульев. В продаже даже есть разные наборы нарядных новогодних аксессуаров на унитаз. Все эти милые безделушки объединяет одно – полное отсутствие практической пользы.
2. Рамки для фотографий или фотоальбомы. Такой подарок давно перестал быть оригинальным. Обилие смартфонов, планшетов и прочих гаджетов вытеснило их на задний план. Люди предпочитают смотреть фотоснимки в электронном виде, а на их распечатку у многих просто не хватает времени. Портативные электронные фотоальбомы или цифровые фоторамки для просмотра фотографий станут в данном случае хорошей альтернативой.
3. Чайный сервиз или чашка с символом года. Всевозможные сервизы были предметом роскоши в советские времена. Сейчас коробка с таким подарком, скорее всего, будет пылиться в шкафу. То же самое можно сказать про всевозможные кружки с изображением собаки.
4. Кухонные полотенца. Это бытовой предмет, который может пригодиться в хозяйстве, но не годится в качестве подарка. Потому что дарить такой подарок – слишком дешево, просто, скучно и банально.
5. Пластмассовая и металлическая бижутерия. Таким подарком можно обрадовать маленькую девочку, но не взрослую женщину. Вряд ли кто-то будет носить такие украшения, ведь это вульгарно и безвкусно. Альтернатива – ювелирные изделия из золота с драгоценными камнями.
6. Одежда и обувь. Здесь можно не угадать с фасоном, размером и стилем. Стоит ли так сильно рисковать? Часто люди пытаются подобрать подарок с символом нового года. Футболкой или свитером с собакой можно угодить только ребенку. Альтернатива – подарочная карта в магазин.
7. Крем от морщин, прыщей, целлюлита или шампунь от перхоти или выпадения волос. Стоит ли говорить, что такой подарок не только не обрадует, но и расстроит его получателя. Ведь он лишний раз укажет ему на его проблему.
8. Керамические и стеклянные сувениры и плюшевые игрушки. Мелкие безделушки не порадуют практичных людей, а если они изготовлены из бьющегося материала, то подарок будет вдвойне опасен. Большая игрушка займет много места в доме и будет собирать лишнюю пыль.
9. Флешки, переносные зарядники для мобильных устройств. Несмотря на их практическую пользу, они давно утратили оригинальность и стали скучным подарком. Такие полезные вещи есть почти у каждого, поэтому не вызовут особого восторга.
10. Живой подарок. Это аквариумные рыбки, хомячки, котята, крысы, мыши, черепахи, собаки и прочая живность. Такой подарок накладывает лишнюю ответственность на его будущего владельца, он чреват лишними хлопотами и заботами. Вместо праздничного веселья у нового хозяина появиться лишняя головная боль. Он будет думать, как избавиться от вашего подарка.
Топ-5 популярных новогодних подарков
Аналитики сервиса Яндекс.Деньги выяснили, что покупают жители Приволжского федерального округа в интернете перед Новым годом. Для этого они изучили платежи пользователей, проведенные через Яндекс.Кассу.
1. Часы, ювелирные украшения, бижутерия.
2. Смартфоны, гаджеты, бытовая техника.
3. Сувениры.
4. Косметика и парфюмерия.
5. Товары для дома.
Люди стали чаще заказывать новогодние подарки через интернет. По сравнению с декабрем 2016 года в этом декабре число онлайн-покупок бытовой техники и электроники выросло в 23 раза. Косметика и парфюмерия тоже показали рост в 23 раза, часы, ювелирные украшения и бижутерия — в 15 раз, детские товары — в 9 раз, интимные товары — в 9 раз, сувениры — в 8 раз, товары для дома — в 6 раз, товары для авто — в 2 раза.
«А вот продажи одежды, обуви и аксессуаров, наоборот, упали на 20 процентов. Вероятно, пользователи считают свитера с оленями, шерстяные носки и красно-белые варежки не самыми запоминающимися подарками», - сообщили в пресс-службе компании «Яндекс.Деньги».
Средний чек новогодних покупок вырос
В этом году люди выбирают более дорогие новогодние подарки, чем в прошлом. По сравнению с декабрем прошлого года средний чек за часы, ювелирные украшения и бижутерию увеличился в 2,8 раза (до 3300 руб.), за товары для автомобиля — в 2,4 раза (до 3220 руб.), за сувениры — в 2 раза (до 2360 руб.). Чек за товары для дома вырос в 1,8 раза (до 4280 руб.), за детские товары — в 1,5 раза (до 3030 руб.), за одежду, обувь и аксессуары — во столько же (до 1020 руб.).
Интернет-пользователи стали приобретать интимные товары дороже на 30 процентов (чек вырос до 2770 руб.), бытовую технику и электронику — на 20 процентов (до 4410 руб.). На косметику и парфюмерию покупатели сейчас тратят столько же, сколько и в декабре 2016 года, средний платеж не изменился и составляет 2960 рублей. В исследовании учитывались платежи с 11 по 19 декабря 2017 года и за такой же период годом ранее.
Нет комментариев-