Почти 1 млрд рублей за два с половиной сезона
Российская премьер-лига сообщила о заключении соглашения о титульном партнерстве с Тинькофф Банком. Об этом было заявлено сегодня в Москве на пресс-конференции, посвященной подписанию данного соглашения.
По сведениям телеграм-канала «Около спорта», стоимость контракта между спонсором и лигой составит 375 млн рублей за полный сезон. А срок действия соглашения — с момента подписания до окончания сезона 2021/2022 гг. Таким образом, Тинькофф вложит в российский футбол без малого 1 млрд рублей за три неполных сезона.
Отныне чемпионат России по футболу будет именоваться Тинькофф Российская Премьер-Лига.
Тинькофф будет везде
В рамках соглашения Тинькофф станет титульным спонсором Российской Премьер-лиги. Бренд Тинькофф будет интегрирован в различные спонсорские форматы в ТВ-трансляциях, на стадионах, где будут проводиться матчи РПЛ, на digital-площадках и др.
Согласно условиям договора с АО «Тинькофф Банк», произойдет интеграция наименования спонсора в официальное наименование чемпионата РПЛ.
По условиям соглашения Тинькофф получил права титульного спонсора РПЛ. Это значит, что банк получает право на использование официального названия, символа мероприятия и представленных титулов в собственных маркетинговых целях. Также ему предоставлена не исключительная лицензия на производство сувенирной продукции с использованием официального названия и символа мероприятия.
РПЛ в прямом смысле пожелтеет. Будут забрендированы: арка выхода команд, стойка стойка под мяч, панель под флеш-интервью, стенд для микс-зоны, задник пресс-конференции.
На правом рукаве игровых футболках команд-участниц РПЛ появятся шевроны размером не более 10×10 см с интегрированным визуальным стилем спонсора.
Изображение данного шеврона уже появилось в телеграм-канале «Футбольный биги».
Также произойдет интеграция титульного названия и рекламы спонсора на сайте, в соцсетях, приложениях и внешних ресурсах. Кроме того, титульное названия спонсора появится во всех разделах на сайте РПЛ.
Интересно, что согласно условиям договора представители «Тинькофф Банка» получат по 5 приглашений категории VIP, 10 приглашений (билетов) улучшенной категории и 3 автопропуска на каждый матч РПЛ.
«Футбольные обсосы»
В связи с этим любопытно будет вспомнить, что в свое время основной акционер Тинькофф Банка, бизнесмен Олег Тиньков называл российский футбол «жалким зрелищем, которое он никогда не будет спонсировать».
Кроме того, Тиньков в 2014 году говорил о том, что «российские футболисты выглядят как какие-то обсосы», а годом позже уточнил: «Если раньше футболисты выглядели как обсосы, то сейчас играют как обсосы».
Интересно, что бизнесмен не особо поменял свою точку зрения на отечественный футбол и сейчас. В начале февраля он прокомментировал информацию о спонсорстве банком Российской премьер-лиги и свои слова шестилетней давности.
«Я лично не собираюсь ходить на футбол и смотреть его, ну, за исключением „Зенита“, все-таки я из Питера, и это правда единственная евро уровня команда», — написал Олег Тиньков на своей странице в сети Instagram.
«Но „Тинькофф-банк“ так решил. У банка миллионы владельцев карт Тинькофф-блэк и это болельщики футбола, и банк их хочет поддержать, как я понял. Прекрасно! У „Тинькофф“ бюджет на маркетинг и спонсорство 10 млрд в 2020-м — пусть как хотят, так и тратят», — заявил Тиньков, сообщив, что не принимает операционные решения в банке.
«Я всего лишь акционер! И, как и вы, покупаю и продаю акции. Я не лезу в управление. Наверное, наш англичанин Оливер Хьюз полюбил российский футбол, а я пока смотрю английскую Премьер-лигу», — написал банкир.
«Но все мои слова от 2014-го остаются в силе (справедливости ради, Дюков, Галицкий и кто там еще делают российский футбол, конечно, лучше)», — заявил Тиньков.
Прядкин рад новому спонсору
Президент РПЛ Сергей Прядкин заявил сегодня после подписания соглашения, что рад принять нового спонсора в футбольную семью.
«Мы рады началу сотрудничества с Тинькофф, с одним из лидеров в своей области, с инновационным и динамично развивающимся бизнесом. Нам очень импонирует молодой спортивный характер бренда Тинькофф, который ориентируется на современную, энергичную и цифровую аудиторию — именно ту, на которую Российская Премьер-Лига стратегически делает ставку. Сотрудничество с РПЛ — это новый уровень вовлечения Тинькофф в футбол, и мы рады принять новых партнёров в нашу футбольную семью», — сказал Прядкин.
История спонсорства в РПЛ
Напомним, что за время существования РПЛ (с 2001 года) у чемпионата России было два титульных партнера: «Росгосстрах» и «СОГАЗ».
Кроме того, в конце 90-х годов титульными спонсорами чемпионатов России по футболу являлись Stimorol (1995 — 1997) и Pepsi (1997 — 2000).
Нет комментариев-