Марат — мусульманин, который пять раз в день читает намаз. Парень еще не смог уговорить свою избранницу принять ислам, но не теряет надежды. Были ли против этой любви родители Марата и его односельчане? Как девушка согласилась на никах? Чем отличается Кент от татарок? На все эти вопросы дал ответ сам Марат.
«Я с ранних лет мечтал взять в жены темнокожую девушку»
«С моей женой Кент мы познакомились в сети «ВКонтакте», я случайно оказался в ее аккаунте. Мы познакомились, разговорились, я позвал ее в гости в свою деревню. С ранних лет я мечтал взять в жены темнокожую девушку. Сама Кент христианка, она пока не готова принять ислам, но и не против этого. На никах согласилась сразу же.
Мои родители очень тепло ее встретили, полюбили с самого первого дня. Реакция односельчан была неоднозначной, были и такие, которые говорили о нас неприятные слова.
Моя супруга из очень уважаемой семьи. Ее родители всю жизнь работали учителями, сейчас они на заслуженном отдыхе. Они никогда не были в России, ко мне относятся по-доброму, мы регулярно общаемся.
Кент оказалась очень трудолюбивой девушкой. Три-четыре раза она приезжала в деревню. Никакой работы она не боится. И дрова рубит, и в огороде помогает. Жене моей очень понравилось в деревне. Первый ее приезд пришелся на празднование Нового года, все вместе его встретили. Так как я охотник, у меня есть оружие. Я брал ее с собой в лес, мы стреляли из ружья. Летом вместе косили траву. Ей было очень интересно. В странах Африки ведь не заготавливают сено, как у нас.
Кент пока вернулась к себе на родину. Сейчас она учится в Замбии на доктора, сдает экзамены. В будущем мы планируем зимой жить в Африке, а летом в России. Кент в нашей стране будет работать врачом, сам я сварщик.
Было бы хорошо, если бы жена научилась говорить по-татарски. Время покажет.
«Хочется побыстрее завести ребенка»
Как говорит сама Кент, она любит меня за доброе сердце. Я не думаю, что ее пугало замужество с человеком другой нации, она никогда не говорила о такой проблеме. Но, как потом выяснилось, сначала у нее не было большого желания со мной знакомиться. Только потом, посмотрев на мои фото в интернете, увидев нашу природу, она подумала, что я хороший человек, и согласилась переписываться. Мы задумываемся о детях — хорошо, если будет не меньше пяти детей. Кент очень ждет моего приезда в Африку, она хочет быстрее родить ребенка.
Кент отличается от татарских девушек только цветом кожи и волосами. Что касается интимных вопросов, то это не зависит от национальности.
Моя жена предпочитает мясо, рис, фасоль. И татарские блюда ей понравились. Очень любит острое, особенно перец. Когда мы жили вместе, она чаще всего готовила рис. Пробовать приготовленные ею блюда для меня настоящая экзотика.
В свободное время нам нравится смотреть кино или просто разговаривать. Мой английский оставляет желать лучшего. С Кент мы больше разговариваем на русском. Моя супруга семь лет жила в России, поэтому хорошо знает русский язык. Кроме того, говорит на английском и французском. И на своем родном языке свободно общается.
«Я собираюсь поехать к своей жене в Африку автостопом»
Я бы посоветовал тем, кто хочет связать свою жизнь с представителем другой национальности, не бояться, но заранее обсудить вопросы религии и культуры. Мы все люди, поэтому можем понять друг друга. С нашего знакомства прошло два года, из них полгода мы прожили вместе. В Казани нам еще ни разу не доводилось бывать вдвоем. Сейчас нам очень тяжело, потому что она в Африке, а я в России. Но, несмотря на это, в наших отношениях нет места ревности. Признаться, я вначале очень ревновал ее, но потом понял, что так нельзя. Мы полностью доверяем друг другу. В 2021 году я собираюсь поехать к своей жене автостопом, буду вести блог о своем путешествии. Следите за мной в моем аккаунте в Инстаграме и на YouTube-канале», — рассказал Марат.
Жена Марата Кент сейчас в Замбии. Несмотря на большое расстояние между ними, Марат не забывает говорить ей слова любви.
Глядя на Марата, и у других его односельчан появилось желание взять в жены девушку из стран Африки.
«Сынок, неужели тебе татарок мало?»
Шоумен, тамада Гамил Нур высказал свое мнение по поводу браков между представителями разных рас:
«Мы живем в демократическом обществе. По сравнению с молодыми людьми, которые берут в жены девушек из других стран, больше представительниц прекрасного пола, которые выходят замуж за мужчин из Африки или Азии. Так как я веду праздники и на русском, и на английском языках, меня часто приглашают на такие мероприятия. Но по причине того, что страны Африки и Азии довольно бедные, обычно они не устраивают пышных свадеб и никах проводят скромно. И я это понимаю: с одной стороны, люди боятся сглаза, с другой, понимают, что многие не могут принять эту ситуацию, когда соединяются мужчина и женщина, принадлежащие к разным расам».
Подписчики блога Фагили Шакировой оставили самые разные комментарии к этой истории любви.
«Отлично, если они будут счастливы. Но все же принадлежность к разным религиям — это не совсем хорошо», «Привез жену из Африки и заставил ее работать. Какие же наши мужчины черствые», «И мне нужна жена из Африки», «Какой бы красивой она ни была, невеста из Африки ни к чему», «Дорогой мой, неужели тебе татарок мало?», «Научи ее говорить по-татарски», «Все равно нет нации чище, чем татары», «Марат, теперь уж сам поезжай жить в Африку», — пишут они.
Нет комментариев-