О жестоком убийстве 36-летней Евгении стало известно накануне. Тело убитой женщины с множественными колото-резаными ранениями на шее обнаружили в ее собственной квартире. В убийстве, по версии следствия, подозревают ее сына-подростка — 13-летнего Руслана.
Самая шокирующая деталь этой трагической истории — тело убитой матери несколько дней пролежало в квартире, а сын продолжал жить своей обычной жизнью.
Как сообщают журналисты «Альметьевск ТВ», соседи не видели Евгению с конца октября. По их словам, к женщине приходила ее подруга, но достучаться так и не смогла. Тревогу забила мать женщины — она приехала в Альметьевск из Нижнекамска, но тоже не смогла попасть в квартиру к внуку и дочери. Тогда она обратилась за помощью в полицию.
Полицейские выломали дверь и увидели, что Руслан на кухне жарит картошку, а в соседней комнате лежит тело его матери. По предварительной версии, женщина была убита около двух недель назад — все это время ее тело, прикрытое одеялами и подушками, находилось в квартире.
Агентству удалось пообщаться со знакомой Евгении. Она рассказала, что первой неладное заподозрила клиентка Евгении, пришедшая забрать у нее заказ, — Евгения последние годы занималась пошивом одежды и вещей на дому.
«В последнее время она особенно радовалась тому, что наконец-то ее дела пошли в гору. Незадолго до трагедии она даже смогла накопить крупную сумму и купила Руслану новый компьютер. Между матерью и сыном всегда были хорошие отношения. Женщина не чаяла души в своем единственном ребенке и никому на него не жаловалась», — рассказала знакомая Евгении.
Руслан находился вместе с матерью в квартире практически постоянно. Как выяснилось, три года назад женщина решила перевести мальчика на домашнее обучение — всеми дисциплинами занималась с ним сама, в школу отводила только для сдачи промежуточных зачетов. О причине своего решения Евгения предпочитала отмалчиваться, лишь некоторые знакомые предполагали, что Руслана обижали сверстники в школе.
«Агрессии по отношению к сыну я никогда у Жени не замечала. Она никому слова плохого не давала сказать о нем. Если ей казалось, что Руслана обижают, то она могла сильно агрессировать на этого человека», — рассказала знакомая семьи.
Евгения воспитывала сына одна. Несколько лет назад женщина развелась с мужем, после чего тот обзавелся другой семьей. Близкие отношения ни с сыном, ни с бывшей женой мужчина не поддерживал. К слову, сама Евгения была этому только рада — о неудачном браке она особо не вспоминала, а заводить новые отношения не спешила.
С воспитанием сына, по словам знакомых семьи, Евгении помогала ее мать — женщина очень любила внука и с самого детства проводила с ним много времени. Однако полтора года назад между пожилой женщиной и дочерью произошел серьезный конфликт, после чего Евгения практически свела на нет общение с матерью.
«Женя умудрилась в последнее время в пух и прах разругаться со своими близкими. Она вообще не терпела замечаний в свой адрес и какой-то критики. Она разругалась не только с матерью, но и со своим отчимом. Он, кстати, к Руслану всегда относился как к родному внуку. Никто из нас до сих пор не верит, что мальчик мог решиться на преступление», — поделилась знакомая семьи.
По словам знакомых, мальчик рос спокойным — истерик при гостях никогда не устраивал, в свободное время играл в компьютерные игры. Со сверстниками отношения у мальчика действительно не ладились, друзей у него практически не было. Сам Руслан не спешил идти на контакт с другими подростками и играл в основном с детьми помладше.
«Когда они приходили к нам в гости, он спокойно играл с моими детьми и домашними животными. Он был самым обычным ребенком — добрым и мягким. Сверстникам с ним было неинтересно», — рассказала женщина.
Последние полтора года не выходил из дома
Мать Евгении рассказала ИА «Татар-информ», что они с дочерью поругались из-за внука. Еще в детском саду врачи заподозрили у ребенка аутизм, но заниматься этим вопросом Евгения не спешила. По словам бабушки, с этого момента мальчик больше в руки врачей не попадал вообще.
После детского сада, по словам бабушки, Евгения решила не отдавать Руслана в школу, поэтому его обучением занималась самостоятельно. Бабушка очень переживала за психику внука и всячески пыталась донести до Евгении, что так заниматься воспитанием ребенка неправильно, однако девушка и слышать не хотела слова матери.
Последние полтора года их общение и вовсе сошло на нет — Женя вообще перестала выходить на свзь с родственниками, поменяла замки на дверях. Достучаться до семьи не мог практически никто.
«Мальчик последние два года постоянно сидел дома. Я говорила ей, что ничем хорошим это не закончится, но она меня вообще не слушала. Женя не выпускала его на улицу вообще. У него не было даже зимней и весенней обуви, во время ареста его уводили в одежде матери», — рассказала бабушка.
Бабушка Руслана уверяет, что неоднократно обращалась в органы опеки, но там, по ее словам, ей отвечали, что повода для лишения Евгении родительских прав нет. Сотрудники надзорного ведомства никаких отклонений в содержании ребенка и его образе жизни не усматривали.
«Они приходили с проверкой, но никаких нарушений не замечали. Холодильник был всегда полный, мальчик спокойно сидел дома. У самой Жени было высшее педагогическое образование, каких-то странностей за ней сотрудники ПДН не замечали», — рассказала бабушка Руслана.
Так или иначе, в произошедшей трагедии предстоит тщательно разобраться следствию — прокуратура взяла расследование этого уголовного дела на особый контроль.
Нет комментариев-