Нападающий «Рубина» Иван Игнатьев стал героем передачи «Соколиная охота», которую ведет бывшая баскетболистка Анна Соколова. Игрок, не забивший в составе казанского клуба за почти целый год ни одного мяча с игры, попытался излить душу, чтобы, по его словам «не думали обо мне только плохое». В ходе беседы он рассказал о переходе в «Рубин», покупке дорогого авто и роли агента в этом, признался, что нередко лихачит за рулем, а также занимается благотворительностью и иногда не может заснуть без переживаний.
«Футбол занимает одно из первых мест в моей жизни, но помимо футбола есть более важные вещи — это семья и так далее», — такими словами начинается интервью 21-летнего игрока.
Футболист «Рубина» рассказал о том, как он начинал заниматься футболом. Родом из 100-тысячного Ачинска, что в Красноярском крае, Игнатьев уже с 12-ти лет живет отдельно от семьи, после того как его пригласили в академию «Краснодара».
«Трудно было, я несколько раз даже был на грани того, чтобы уехать и просто бросить футбол, потому что понимал, что никого близкого рядом нет. Было тяжело, в первый день в меня даже тапочками кидались ребята», — признался Игнатьев. Также он вспомнил, что однажды на тренировке с более старшими футболистами академии «Краснодара» получил сотрясение мозга после попадания мячом в голову.
Нападающий рассказал, что иногда к нему приезжала его мама, она работала медсестрой. Отец футболиста умер, когда Ивану было шесть лет. По словам Игнатьева, отчима он не воспринимал как родного отца. «Против ничего не имел, но принять не мог», — признался игрок.
Рассказал форвард и о своих кумирах детства: «Самый любимый футболист — Месси, а кумир по моей позиции — это Левандовский».
Разобрал игрок и ситуацию, которая случилась в злополучной для него и всей команды, игре против «Локомотива». В той встрече Игнатьев имел пару неплохих моментов чтобы забить, но отличиться не сумел, а в самом начале второго тайма был удален с поля за второе предупреждение.
«Игра, сама по себе, складывалась неплохо. Играли мы нормально, моменты были, чуть-чуть повезло бы и я забил бы два уже. Но почему-то так происходит — пока все отворачивается от меня, но я думаю, что это временно, это пройдет», — надеется Игнатьев.
При этом в моменте с получением второй желтой карточки футболист казанского клуба почему-то винит не себя, а защитника «Локомотива» Ведрана Чорлуку.
«Сама ситуация с красной карточкой — не хватило концентрации. Мозг отключен. Мы разговаривали с Леонидом Викторовичем (Слуцким — Ред.). Он говорит: „У тебя мозг отключен, ты не слышишь, что тебе говорят, и не можешь выполнить установку. Не забил один момент, не забил второй, в голове себе накручиваешь, хотя сам тебе я за этот эпизод ничего не говорю. Ты должен выходить и работать“. А сама красная карточка — я знал что он (Чорлука — Ред.) так делает. После удара по мячу он продолжает движение ногой и сам бьет по сопернику. Но там ничего не докажешь — он сам падает, кричит и там есть движение моей ноги в его сторону. Тем более эту желтую нельзя посмотреть по VAR», — удивляется Игнатьев.
«Я в том моменте просто был отключен: бежал отобрать мяч, хотел помочь команде и так все произошло. В голове крутилось: „Сейчас десять человек будут играть без меня еще 40 минут, потому что 21-летний игрок показал свою неопытность“», — вспомнил игрок тот эпизод.
По словам Игнатьева, после игры у него со Слуцким произошел довольно серьезный разговор. Сам игрок после того матча опубликовал на своей странице в сети Instgram сториз со словами извинения перед партнерами по команде и болельщиками. При этом футболист признался, что не умеет правильно реагировать на критику в своей адрес.
«Те, кто адекватно критикует — (к ним) нормально отношусь. А когда пишут просто пишут от балды, чтобы просто написать — пока не научился до конца правильно на это реагировать. А это важный психологический момент — уметь отойти от этого, но это у меня не до конца получается», — признался Игнатьев.
Нападающий понимает, что пока не показывает той игры, которой от него ждут. Хотя с момента перехода игрока в «Рубин» прошел уже почти один год.
«Сезон — для кого-то достаточно, чтобы адаптироваться, для кого-то нет. Кому-то хватает полмесяца в коллективе, но есть и другие люди, которым надо больше времени. Хотя были большие деньги за меня проплачены и нужен результат здесь и сейчас», — говорит игрок.
Высказался Игнатьев и потраченных на него «Рубином» деньгах. По сведениям ряда источников, стоимость трансфера игрока из Краснодара в Казань составила 7 миллионов евро. Часть из которых (два миллиона) была закрыта обратным трансфером из «Рубина» в «Краснодар» защитника Егора Сорокина: «Я на эту тему никогда не веду никаких разговоров. Это не я устанавливаю цены. Это боссы между собой ведут переговоры. Да, это большие деньги, но не я выставлял такой ценник. Я свой личный контракт с агентом и с клубом согласовываю, а все остальное — на уровне клубов».
Что касается самой возможности перехода, то Игнатьев тут категоричен: «Не я я был инициатором этого перехода. В клубе, те кто там наверху, захотели наверное так. Мне позвонили и рассказали, что „Краснодар“ готов вести переговоры, о чем раньше невозможно было подумать — своих воспитанников же не продавали».
По признанию футболиста, он не отказывает от мечты поиграть за границей, но судя по всему сделать это будет не просто. В этом признается и сам игрок: «Хотел бы, но чтобы там играть — это надо, во-первых, заслужить. А, во-вторых, всему свое время. Больше всего мне нравится английский чемпионат. Но это реально прям для таких Терминаторов! Туда надо готовиться, посмотри, какие там скорости. У нас нет таких скоростей, у нас другой футбол. У нас 4-5 команд, которые играют в атакующий футбол, пытаются играть. Всем видно, что наш чемпионат стал явно слабее. Какие игроки раньше были: Карвальо, Вагнер, Жо. Я смотрел и кайфовал от них»
Интересно, что в детстве Игнатьев мечтал стать хоккеистом. «В детстве хотел пойти на хоккей. Я пришел на площадку и у меня получалось, я чувствовал это. Но там же дорогая вся экипировка, и я понял, что даже смысла нет говорить, что я хочу ходить на хоккей. Таких денег у нас не было», — вспоминает футболист свое детство в Ачинске.
Игнатьев признался, что было дело, что он прогуливал уроки, играя в хоккей на катке рядом со школой. Сейчас же на хоккей иногда ходит в Казани в качестве болельщика. Ему нравится накал «Зеленого дерби» между «Ак Барсом» и «Салаватом Юлаевым».
На вопрос ведущей о шумной истории с наркотиками, футболист, разумеется, ответил, что это чьи-то злые домыслы.
«Не знаю, кто это сделал и кому это было нужно, но это реально выдуманная статья про кокаин. Я в жизни никогда не пробовал кокаин. Может кому-то дорогу перешел, кому-то не понравилось, как поступил», — удивляется игрок.
При этом Игнатьев признался в том, что он действительно нарушал режим, вернувшись однажды в расположение «Краснодара» на сборах в неположенное время в компании с Павлом Мамаевым и еще несколькими футболистами. За это, по словам молодого нападающего, он заплатил штраф в размере 300 тысяч рублей.
Также игрок, попавший в этом году в небольшую аварию в Казани, признался и в том, что он любитель быстрой езды. «Я люблю быстро ездить и позволяю это там, где я вижу что можно. Где нельзя я не гоняю: около пешеходов или еще что-то», — заявил игрок. Но лучше бы он этого не говорил…
Рассказал Игнатьев и об истории с покупкой своей дорогой машины (BMW M5 F90 стоимостью около 8 млн рублей), которую, как сообщали некоторые источники, приобрел его агент Алан Агузаров за переход в «Рубин».
«Агент не покупал мне машину, а добавил несущественную сумму. Это нормально — он мой агент. У меня тогда не хватало денег — он мне добавил, ну и что тут такого?», — удивился футболист.
«Наверное, это зависть у людей, у большинства. Это плохое качество — завидовать кому-то», — заявил 21-летний игрок.
Рассказал игрок и о своей девушке. Это Арина Осинова — дочь известного в прошлом футболиста «Ростова» Михаила Осинова, ныне одного из тренеров в системе клуба из Ростова-на-Дону.
«Мы в Инстаграме познакомились — „изи катка“. Сейчас в Инстаграме все знакомятся. Ну реально, большая сеть там легко: написал — ответили. Но сейчас у меня закрыты личные сообщения. Никто не может отправить запрос, если не подписан», — признался футболист.
И напоследок еще несколько интересных размышлений от Ивана Игнатьева:
О благотворительности: «У меня есть фонд в Казани, которому я ежемесячно перечисляю деньги какие-то, иногда вещами, билетами. Есть такое дело, но я это не афиширую».
О переживаниях: «Перед тем как лечь спать, закрываешь глаза и у тебя перед глазами все моменты: все статьи, все незабитые голы. Реально сейчас какой-то психологический барьер, который мне надо преодолеть»
О Слуцком: «От Слуцкого давления нет на меня, он меня поддерживает, он на моей стороне. Старается меня направить куда надо»
О счастливом моменте в жизни: «Самый лучший момент в жизни — это когда мне позвонили и сказали, что меня берут в интернат „Краснодара“ — это реально было круто».
Кстати у Игнатьева есть татуировка, которую он сделал, по его признанию, лет в 14-15. Это фраза: «Следуй за мечтой».
И сам Иван признался, что тоже мечтает: «Мечтаю стать хорошим футболистом, но самое главное — хорошим человеком». И это, возможно, самая мудрая мысль, высказанная им за время интервью. Не все потеряно, Иван. Удачи на футбольном поле и вне его!
Нет комментариев-