«Копейка», мотоцикл и «Мерседес»: на каких автомобилях ездят артисты татарской эстрады

Какие марки автомобилей популярны среди звезд татарской эстрады? Каким был их первый личный транспорт? Кто из артистов меняет машины как перчатки, а кто годами хранит верность своему железному коню – выясняла корреспондент ИА «Татар-информ».

Рифат Зарипов: «Тямаев и Уразова купили такую же машину, как у меня»

Наш звонок застал Рифата Зарипова в пути. Оказалось, артист ездит на автомобиле «Мерседес GLS» стоимостью 5,5 миллиона рублей. Первым личным транспортом певца был мотоцикл «Минск».

«Долгое время ездил на «Минске», потом пересел на «Яву» – мотоцикл достался мне от брата. Мне тогда было 16-17 лет. «Яву» я вконец раздолбал. Потом родители предложили приобрести наконец машину. У нас в селе как раз продавалась «шестерка» за 55 тысяч рублей. 25 тысяч одолжили родители, остальную сумму добавил из своих сбережений. Так началась моя жизнь на личном автомобиле. Позже пересел на «четырнадцатую» модель. По неопытности и молодости разбил ее и снова купил такую же. Потом уже пересел на «Киа Серато». После нее купил «Тойоту Ленд Крузер Прадо». Любил свою ласточку. И вот через четыре года приобрел «Мерседес».

Сколько стоит «Мерседес»? Когда я ее брал, стоила 5 с половиной миллионов рублей. Сейчас цена возросла до 8 миллионов. Совсем недавно Гузель Уразова и Фирдус Тямаев тоже купили «Мерседесы». Если будете писать, девушка, не забудьте об этом упомянуть.

Я вот за Вадима Захарова очень сильно переживаю. Он мой близкий друг и очень хороший человек. Все еще ездит на «Киа Рио». Дай бог, он тоже заработает и купит более хорошую машину. Как только закончится этот коронавирус».

Фирдус Тямаев: «Новая машина? Не-ет, кто вам такое сказал?»

Мы позвонили Фирдусу Тямаеву, хотели поздравить с покупкой нового автомобиля. Певец отрицал факт покупки новой машины, но почему-то не захотел назвать марку своего средства передвижения.

«Новая машина? Не-ет, кто вам такое сказал? Не думаю, что стоит называть марку автомобиля. А вот сказать, какая это машина по счету, могу:

«копейка», «тройка», «девяносто девятая», «Киа Спектра», «Туарег», «Камри», «Ситроен», «БМВ»… (это только те, что я успела записать. – Авт.). Порядка двадцати пяти получается, похоже. Первой была «копейка». У меня тогда еще и водительского удостоверения не было. Сначала купил машину в Азнакаеве, потом научился водить. «Копейка» тогда стоила 10 тысяч рублей, хорошо помню. Две тысячи у меня были, остальные восемь взял в долг. Затем поменял «копейку» на «тройку». На ней ездил долго, многое мы с ней повидали! В Нурлат из Азнакаева переезжал еще на ней. В Нурлате уже купил «девяносто девятую». Машина была не первой свежести, но видели бы вы, как я радовался!

Сейчас у меня есть автобус. На гастроли выезжаем на четырех машинах, у меня коллектив большой.

Никогда не оценивал свой успех ценами автомобилей. Если техника ломается, начинает требовать новые запчасти, недолго думая, продаю. Могу менять машину каждый год. Я много езжу, поэтому они быстро изнашиваются. У меня нет времени жалеть, сдувать с нее пылинки. Для меня машина должна быть надежной и практичной. Чтобы одинаково хорошо было ездить и в деревне, и в городе. Чтобы поместились все концертные костюмы и чемоданы и чтобы можно было часок-другой отдохнуть в пути.

Старая или новая – неважно. Например, «БМВ» я брал с руки. Микроавтобус тоже покупал не с нуля. В современном мире машина перестала быть средством роскоши. На какой бы марке мы ни ездили, главное – безопасность на дороге».

«Ока» не понравилась жене»

Ринат Рахматуллин передвигается на автомобиле «Киа Оптима», который стоит 1 миллион 900 тысяч рублей. Оказывается, на татарской эстраде Рината прозвали «человеком-катастрофой». Об этом он рассказал сам.

«Я постоянно попадаю в ДТП. На то воля Аллаха. Все свои машины я продавал после аварий. Люблю скорость, иногда засыпаю прямо в машине (смеется). Я – человек, любящий риск, опасность.

Моей первой машиной была «Ока». Проездил на ней всего три дня и продал. Потому что она не понравилась моей жене. Затем купил «Москвич». Через некоторое время поменяли его на «Волгу». Ну и после нее менял не раз, в общей сложности машин у меня побывало шестнадцать. Была и «четырнадцатая», и «Хонда». Пока езжу на «Киа Оптима», остановил свой выбор на ней. Просторный салон, на трассе хорошо едет. Из-за коронавируса для всех настал кризис, поэтому покупать новый автомобиль пока не планирую.

Сейчас машина заменяет людям ноги. За любой ничтожной справкой порой приходится перебираться из одного конца города в другой. Машина для меня в первую очередь – это средство передвижения. Конечно, замечательно, если она и удобна, и престижна. Но главное, чтобы ездила в исправности. Останься на день без машины – вся работа застопорится».

Мунир Рахмаев: «Мне «Лексус» не по вкусу»

Мунир Рахмаев обожает фотографировать свой черный «Порше Кайен» с различных ракурсов. Совсем недавно в аккаунте звезды в Instagram появилась еще одна профессиональная фотография, где Рахмаев на фоне своего автомобиля. «Порше» – крутая машина, под стать своему хозяину. Рахмаев отличается от своих коллег по цеху не только своими шляпами, но и автомобилем. Примерная стоимость роскошного авто – 7 миллионов.

«Водительский стаж – более 10 лет. Первой у меня была серебристая «девятка». Со временем я меняю машины, считаю, что если машина проездила 300 тысяч километров, то ее пора продавать. Я езжу очень много, километраж быстро набираю.

Машина – средство передвижения, но она должна быть хорошего класса. Во время работы приходится встречаться и общаться с людьми со статусом. «Порше» очень нравится, езжу на ней уже пятый год. В прошлом году продал старую и купил новую точно такую же.

Гузель Уразова, Элвин Грей, Ришат Тухватуллин купили «Лексусы». «Лексус» слишком громоздкий, и он мне совсем не по вкусу. А «Порше» – молодежная машина, в ней есть и брутальность, и некий шарм».

Ришат Фазлиахметов: «Ездил на «Юпитере» без прав»

Ришат Фазлиахметов ездит на пикапе «Мазда», ее стоимость – 2 миллиона.

«Наверное, все начинали с велосипеда. Потом уже начали рассекать сельские дороги на мотоцикле «Иж-Юпитер». Тогда еще и водительских прав не было.

Первая машина… я купил джип. Видели пикапы – на таких ездят на сафари? Четыре года назад приобрел себе такую машину. Она стоила около двух миллионов, я – второй хозяин. Поэтому можете сказать, что первая машина –

джип. До покупки автомобиля меня возили, это было прекрасно, личная машина, в общем-то, и не нужна была».

Руслан Кирамутдинов: «Не фанатею от машин»

Если Рифат Зарипов успел поменять «Тойоту Прадо» на другую модель, то Руслан Кираметдинов пока еще только мечтает о такой покупке. Сегодня артист передвигается на «Киа-Серато». Примерная стоимость начинается от 1 миллиона рублей.

«Первая машина у меня была «Дэу Нексия». Сам заработал и купил в 2008 году. Машины меняю не часто, езжу не менее 3-4 лет. Не фанатею от машин. Продал свою, ездим с Ильмирой на ее «Киа-Серато».

Азат Фазлыев: «Продали автомобиль и ездили на «Газели»

Азат Фазлыев на сегодняшний день передвигается на служебном «Мерседесе» С класса. Стоит такой автомобиль около 2 миллионов рублей.

«Первое средство передвижения мне купили мои родители – это был велосипед «Дружок». Хорошо его помню, с такими толстыми колесами. Потом учились ездить на мотоциклах «Минск», «Восход». Бывало, что мотоциклы ломались и приходилось толкать их по 8-9 км. Вспомнил веселую историю. У друга была «шестерка» с поломанным генератором. Всегда возили с собой в багажнике шесть аккумуляторов. Как-то раз мы израсходовали заряд всех шести аккумуляторов, меняя их постоянно, и погрязли в слякоти. Пришлось вернуться домой, незаметно снять аккумулятор с машины отца и таким образом завести «шестерку». Домой мы добрались кое-как. К девчонкам уж ездили, дело молодое.

А первую машину мне отдал отец, когда я женился на Алсу. Это была 99-я модель. Мы тогда начинали вести мероприятия, корпоративы. «Аппаратуры у вас много, мы-то в деревне, вам машина нужнее», – сказал он тогда. Потом мы купили «двенашку». Затем в кредит купили «Опель», но долго на ней ездить не получилось – попали в серьезную аварию. Потом у нас были две «Шкоды Октавия». Когда мама болела, нам пришлось продать все машины. Мы пересели на «Газель», на ней ездили и на выступления, и в гости. Сейчас мы ездим на служебном «Мерседесе».

У Алсу нет отдельной машины. Мы всегда вместе, одного автомобиля нам вполне хватает. За руль она садится редко. Больше всех она доверяет мне, со мной она считает себя в безопасности.

Как всякий мужчина, мечтаю, конечно, и о других моделях. Присматриваюсь к большим джипам, но отношусь к этому спокойно. Каким бы ни был автомобиль, мы все ездим по одним дорогам, сидим в тех же пробках».

Салават Минниханов: «Не менял свою машину с 2013 года»

Салават Минниханов ездит на автомобиле «Тойота Камри». Сейчас цены на эту модель начинаются от 1 миллиона 700 тысяч рублей.

«Начинал на «девятке». Видимо, я уже перерос тот момент, когда постоянно хочется менять машины. Сейчас мы ездим на «Тойоте Камри», которую я покупал еще в 2013 году. Это мой седьмой по счету автомобиль. По молодости менял их часто, потому что в основном ездил на отечественных машинах.

Гузэлем пока еще только учится на водительские права. Когда получит удостоверение, куплю ей ту машину, какую она сама захочет. Пожелает маленькую – значит, куплю компактную, пожелает большую – подарю большую».

Многие артисты татарской эстрады активно ведут свои аккаунты в социальных сетях. По ленте в Instagram можно узнать, на каких автомобилях предпочитают ездить наши артисты, как часто их меняют, а какие марки автомобилей дарят своим женам и девушкам. Например, Ильсия Бадрутдинова со своей командой рассекает на «Тойоте Рав 4». Такая машина стоит примерно 2 миллиона рублей. По фото из Instagram можно узнать, что ее салон украшают чехлы из белого меха, а на поворотнике висят четки.

Зинира и Ризат Рамазановы выложили на инстастранице фото Зиниры рядом с белой «КИА Спортейдж». Примерная стоимость этого автомобиля – 1 миллион 700 тысяч рублей.

Джавит Шакиров: «Учился водить на тракторе «Алтай»

Сейчас певец и юморист Джавит Шакиров ездит на автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо». Цена на него начинается от 3,5 миллиона рублей.

«За рулем уже тридцать лет. В детстве не слезали с велосипеда, ну а водить я научился на тракторе «Алтай». У соседа еще была машина «ЗИЛ», на ней тоже иногда удавалось посидеть. Потом в ход пошли «шестерка», «десятка», а потом уже пересел на иномарку.

Не умею я хвастаться автомобилями, да и не люблю это дело. Для меня главное – безопасно доехать до места назначения и в целости и сохранности добраться до дома.

Машины меняю не часто. Может быть, раз в четыре-пять лет. Сейчас езжу на «Тойоте Прадо». У моей любимой супруги Зульфии тоже «Тойота». Кстати, ты позвони лучше ей, сейчас дам ее номер телефона. Вот кто действительно получает удовольствие от вождения», – быстро перевел стрелки на жену Явит абый Шакиров.

Зульфия Шакирова: «За рулем я отдыхаю»

Зульфия Шакирова – водитель с восьмилетним стажем. Опыт вождения получила на «Тойоте Прадо» своего супруга и купила себе «Тойоту Рав 4». Этот автомобиль стоит примерно 2 миллиона рублей.

«Я человек неусидчивый, беспокойный. Работаю, или сижу дома, или сплю – моя голова продолжает работать. Постоянно думаю о семье, детях. А за рулем я забываю обо всем. Выбрасываю из головы все мысли и концентрируюсь только на дороге. И этот процесс приносит мне большое удовольствие. Я отдыхаю. Поэтому люблю ездить за рулем. Ночью за руль в основном сажусь я, чтобы Явит мог немного отдохнуть.

Не обращаю особого внимания на цвет автомобиля. Как там говорят, «девушки любят красный»? У меня нет особых предпочтений. Моя «Тойота» классического черного цвета. Когда мы ездили покупать машину, белого в наличии не оказалось, пришлось бы ждать, когда ее доставят, а я ждать не люблю. Решила, что нужно брать, пока Явит не передумал (смеется). В нашем поселке зимой всегда много снега, поэтому белую машину могут и не приметить.

Самое главное – безопасность на дороге. Кого только не встретишь за рулем, и подвыпившие встречаются. Убереги Аллах от таких горе-водителей».

Автор: Гульназ Хабибуллина