Нумеролог объяснил совпадение даты теракта 9/11 с трагедией в Казани

Психо-физиолог и нумеролог Алина Маткаримова посмотрела на трагедию в казанской школе под другим углом и нашла немало таинственных совпадений.

Повторяющиеся числа и теории заговора

Когда случается трагедия, сравнимая с той, что произошла на прошлой неделе в казанской школе №175, человеческий разум, отказывающийся принять пугающую реальность, пытается найти ей хоть какое-то рациональное объяснение. Халатность, изъяны в системе, человеческий фактор - что угодно.  

Не чужды человеческой природе и попытки объяснить трагедию с позиции чего-то, находящегося за пределами рационального. Так поступила психо-физиолог, профессиональный нумеролог Алина Маткаримова. Перенеся шок от новостей о шутинге в казанской школе, она решила обратиться к числам и поискать ответы в них. 

Вот на что она обратила внимание:

  • Дата рождения казанского стрелка - 11.09.2001
  • День трагедии в Казани - 11.05.2021
  • Дата рождения директора школы - 11.05.1959

В то же время, по телеграм-каналам начали гулять теории заговора с отсылкой к теракту в Нью-Йорке:

  • Дата теракта - 11.09.2001, в одну из башен Всемирного торгового центра врезался самолёт, рейс №175.
  • Дата рождения стрелка - 11.09.2001, нападение на школу №175

Совпадения не случайны

Эксперт указывает на то, что значимые события, в которых присутствуют числа 11 и 22, обычно характеризуют собой определённую «матрицу глобального управления». Вот некоторые примеры:

  • 22 ноября 2017 года самолет ВМС США, на борту которого находились 11 человек, упал в воду в Филиппинском море к юго-востоку от Окинавы (ноябрь - 11 месяц)
  •  22 декабря 2017 года МОК пожизненно отстранил 11 российских спортсменов
  •  22 ноября 1977 «Конкорд» совершил свой первый полет
  •  11 октября 2020 года в протестах в Белоруссии приняли участие около 11 тысяч человек, в результа-те было задержано 713 человек (7+1+3=11)

Повторяющиеся единицы и число 175 в теракате 9/11 и нападении на казанскую школу так же не случайны. По мнению нумеролога, это не может быть простым совпадением и является элементом «разрушительной, негативной матрицы».

«Это серьезный знак. Обычно за подобным могут следовать последствия, глобального уровня значимости. Серьезные аналитики давно подмечают феномен того, что негативные события часто происходят в одно число/месяц. Они могут повторяться, если в них не будут вмешиваться силы, направленные на созидание и спасение». 

Что общего у Чикатило и стрелка

Как только Алина Маткаримова узнала дату рождения стрелка, она решила просчитать других асоци-альных людей и заметила повторяющиеся 11 и 16 энергии (числа). Совпадения нашлись с Чикатило, людоедом Джумагалиевым, битцевским маньяком Пичушкиным, и маньяком Головкиным. 

Также психо-физиолог обратила внимание на то, что у директора школы и стрелка совпадает «пара-метр пять единиц по квадрату Пифагора» (это одна из методик расчета). 

О чем говорит «11111»: эти люди обладают максимально выраженным властным характером. Они испытывают потребность властвовать в семье, коллективе, обществе.

Если развитие таких людей идет по минусу (плохое воспитание, неблагоприятное окружение), то велика вероятность, что придя к власти, они способны успешно скрывать свои коварные намерения и приводить их в исполнение чужими руками. Таких людей еще называют деспотами. Редко кто из таких людей, получив в свои руки неограниченную власть, может остановиться. Такая погоня за вла-стью создает вокруг них враждебное окружение. И велика вероятность, что на смену этому деспоту придет другой (много примеров можно найти в истории, когда один политический деятель «подминал» другого).

Директор смогла реализовать данные способности в плюс и поступила, как человек с большой буквы. Она пошла спасать детей - в день рождения ее повела в школу какая-то сила. Это говорит о том, что человек держит в своей жизни путь к созиданию. 

Стрелок по развитию данной энергии ушёл в минус. У него не было ни малейшего понимания, как изменить свои параметры. Его не понимали ни в коллективах, где он учился (рос обособленным по показаниям одноклассников и одногруппников), ни в семье. И, очевидно, человек не получил в нужный момент психологической и психотерапевтической помощи. Все это в совокупности привело к ужасающим последствиям.