Новогодняя елка «ТАТМЕДИА» поможет «разогнать» подписку 2017 года

Гендиректор республиканского медиахолдинга Андрей Кузьмин рассказал, о старте новой акции #ПодариПодписку2017. Стартовала она 10 ноября. Смысл - подарить подписку на республиканские газеты и журналы детским домам, приютам, домам престарелых. Первым участником стал сам глава медиакомпании.

Подписка радует, розница огорчает

Тиражи республиканских изданий, несмотря на то что «бумага» сдает позиции в пользу электронных СМИ, растут. Если в первом полугодии 2015 года жители республики выписывали 1 млн 300 тысяч экземпляров журналов и газет, то в аналогичном периоде 2016 года уже 1 млн 307 тысяч. В первом полугодии 2017 года почтовики и издатели надеются достичь цифры в 1 млн 320 тысяч экземпляров.

- Наша республика является самым читающим регионом. У нас тираж на 1000 жителей 339 экземпляров, по России тираж составляет всего 129 экземпляров. Это говорит о том насколько мы читающая республика и о том насколько мы активны в части подписки и выпуска республиканских СМИ, - говорит Регина Кузнецова, директор УФПС «Татарстан почтасы» - филиал ФГУП «Почта России».

13% всех выписываемых татарстанцами изданий принадлежит журналам и газетам АО «ТАТМЕДИА». Доля тиражей медиахолдинга растет. По республиканским изданиям - 123%, по сравнению с прошлым годом, по районным - 105%. Большую роль в этом сыграла акция «Подпиши родителей, подпиши близких», которая шла во время подписной кампании на второе полугодия 2016 года.

- Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в акции «Подпиши родителей, подпиши близких». У нас первым премьер-министр республики Ильдар Шафкатович Халиков подписал своих родителей, потом председатель Госсовета Татарстана Фарид Хайрулович Мухаметшин, подключились министры, депутаты, артисты. Многие начали подписывать детские дома, дома престарелых - тех, кому на сегодняшний день сложно оформить подписку, у кого не хватает на это денег, но потребность к получению информации есть. Особенно в районах акция себя хорошо зарекомендовала, когда главы администраций подписывали близких, нуждающихся, многодетные семьи и после этого многие деятели районов присоединялись, - говорит Андрей Кузьмин, генеральный директор АО «ТАТМЕДИА».

Если подписку удается вытянуть с помощью различных маркетинговых ходов, то с розничными продажами, которые бы могли поднять тиражи изданий провал. Уговорить торговые сети продавать местные газеты и журналы - задача невыполнимая.

- В некоторых странах магазины обязаны иметь в продаже от 3 до 30 наименований печатной продукции. А у нас журнал должен денег заплатить деньги руководству магазина или сети, только за то, чтобы зайти туда. Они приравнивают нашу продукцию… (голос из зала: «к алкоголю», - Ред.). Если бы пресса была приравнена к социальным продуктам, каковым она и является, было бы проще находить нашего читателя в рознице. Пока розница остаётся нашей головной болью, - говорит Андрей Кузьмин.

Выписывать журнал или газету - дешевле, чем покупать в киоске. Полугодовая подписка на журналы до 1000 рублей. Районные газеты 450-600 рублей. Впрочем, в структуре цены редакционные затраты не более 20%. Все остальное - наценки «Почты России».

Елка с приветом

Акция, хорошо себя зарекомендовавшая в предыдущую подписную кампанию будет продолжена уже под лозунгом #ПодариПодписку2017. Стартовала она сегодня. Смысл такой же - подарить подписку на республиканские газеты и журналы детским домам, приютам, домам престарелых. Первым участником стал Андрей Кузьмин, он выписал для социального приюта «Гаврош» детские журналы «Салават Купере» и «Ялкын».

- Мы и до этого эти издания выписывали, стараемся приучать наших воспитанников к чтению, поэтому этот подарок очень нужен и очень важен для нас. Не секрет, что дети немножко разучились читать, наша задача прививать им любовь и журналы будут очень нужны в нашей библиотеке, - говорит Виктор Дульский, директор социального приюта для детей и подростков «Гаврош».

Поучаствовать в акции #ПодариПодписку2017 просто. Можно оформить подписку в почтовом отделении или через интернет, а можно прийти в здание «ТАТМЕДИА» на Декабристов,2 (станция метро «Козья слобода»). Сотрудники медиахолдинга помогут подобрать газету или журнал по интересам, а также порекомендуют, кому подарить подписку. Каждому участнику акции дадут именное елочное украшение. По случаю начала подписной кампании в холе поставили елку. Чем ближе Новый Год, следовательно, и окончание подпиской кампании, тем ярче и наряднее будет становиться елка. Но это еще не все.

- Каждую субботу до 17 декабря совместно с «Татар Радиосы» в Агропромпарке и «БИМ радио» в торговом центре «Кольцо» будет проходить акция «Подпишись и передай привет». Выездная студия радио будет рассказывать о наших изданиях, о чем они пишут, любой посетитель сможет подписаться и передать привет родным и близким, - говорит Кузьмин.

Самых активных подписчиков ждет награда. Среди татарстанцев, выписывающих три и более изданий, АО «ТАТМЕДИА» разыграют телевизор и другие ценные призы. Это произойдёт по итогам подписной кампании - в феврале 2017 года. Активных почтальонов, агитирующих за подписку, тоже наградят, они получат премии 15 тысяч рублей, а почтовое отделение 30 тысяч рублей.


Читайте также: Печатная пресса: пациент скорее мертв, чем жив