Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

«Русский мрамор»: нас стали больше узнавать после выхода в крупные сети

«Русский мрамор»: нас стали больше узнавать после выхода в крупные сети
Созданное по инициативе депутата Госдумы РФ Айрата Хайруллина предприятие по глубокой переработке мяса успешно решает задачу импортозамещения, обеспечивая сельскую молодежь работой с достойной зарплатой.

Один из крупнейших производителей мяса говядины по стандартам халяль в ПФО — компания «Русский мрамор» из Татарстана планирует увеличить производственные загрузки с 70 до 90 процентов, а количество сотрудников с 132 до 210 человек. Это уникальный инновационный проект в области животноводства, в котором предусмотрен полный цикл: откорм, убой, разделка мяса и получение готового продукта из высококачественной говядины. Около 23 процентов от своего общего объема продукции компания поставляет в торговые сети X5 Retail Group. В дальнейшем «Русский мрамор» планирует увеличить этот показатель в полтора раза.

архив Х5

«Х5 — одна из крупнейших продовольственных розничных компаний в России. Она развивает несколько торговых форматов, а ценовые предложения ее магазинов охватывают всю категорию потребителей. Компания „Русский мрамор“ тоже пытается охватить весь сегмент покупателей и выпускает три бренда: эконом-класса „Мясная слобода“, среднего класса „Русский мрамор“ и премиум-класса „X.O.Beef“», — рассказал коммерческий директор АО АПК «Русский мрамор» Сергей Ткачев.

Первое коммерческое предложение татарстанская компания подала в Х5 в апреле 2016 года. Уже 10 июня 2016 года был подписан первый договор и в тот же месяц начались поставки. Сначала «Русский мрамор» поставлял шесть наименований продукции, а с июня 2019 года расширил ассортимент и начал поставлять полуфабрикаты. На сегодняшний день компания поставляет 17 наименований продукции, ввод еще пяти наименований запланирован на ближайшее время.

Абдул Фархад

«Плотное сотрудничество началось недавно, бурное развитие оно получило в 2019 году. Мы зашли через торговую сеть „Перекрёсток“, предложили ритейлеру стейки „Рибай“ и „Чак ай ролл“, которые ориентированы на средний ценовой сегмент. Через пару месяцев зашли в „Пятёрочку“. Мы тесно работаем с категорийными менеджерами этих сетей, совместно с ними обсуждаем формат упаковки, вес продукции, возможную логистику, вопросы маркетинговой поддержки: выпуска каталогов и проведения рекламных акций», — отметил Ткачев.

Сотрудничество с Х5 — гарант узнаваемости

Одним из основных условий сотрудничества с Х5 является высокое качество продукции. АО АПК «Русский мрамор» сертифицирован по ХАССП и ИСО 22000, что подтверждает соответствие самым высоким требованиям. Компания стремительно расширяет географию сотрудничества. В 2016 году «Русский мрамор» начинал с поставок продукции в 20 магазинов торговых сетей Х5 в Татарстане, в скором времени поставки выросли и охватили 200 магазинов. На сегодняшний день компания отгружает продукцию в 770 магазинов Х5 по всей республике. В планах на 2020 год дальнейшее расширение рынков сбыта.

Абдул Фархад

«Если ты попадаешь в Х5, то гарантированно твоя продукция становится узнаваемой. Нашу компанию теперь знают по всей республике. Купив на прилавках магазинов и попробовав нашу продукцию однажды, люди понимают, что она качественная, и становятся ее приверженцами. При расширении сотрудничества, я надеюсь, стейки и полуфабрикаты „Русского мрамора“ станут узнаваемыми и востребованными в соседних регионах — мы ведем переговоры о поставках на РЦ X5 Retail Group в Самаре и Нижнем Новгороде», — поделился планами Сергей Ткачев.

Договоры с X5 за год заключили 18 поставщиков Татарстана

X5 Retail Group в 2019 году начала сотрудничать с 189 производителями Приволжского Федерального округа. Всего в магазинах сети представлена продукция 5950 поставщиков, 1 245 из которых начали сотрудничество с компанией в прошлом году. В каждом регионе компания стремится обеспечить максимальное присутствие продукции локальных поставщиков в своих магазинах.

архив Х5

«По итогам прошлого года доля местных производителей в товарообороте торговых сетей X5 в ряде субъектов ПФО превысила 35 процентов. Новые производители пополнили ассортимент магазинов Х5 преимущественно в молочной и мясной гастрономии, овощах и фруктах, хлебобулочных изделиях, а также бакалее», — сообщили в пресс-службе компании.

В 2019 году договоры на поставку с X5 заключили 18 поставщиков из Татарстана. Х5 стремится выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с локальными производителями. Партнерство с Х5 предоставляет местным поставщикам широкий канал сбыта их товаров, а покупателям — разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам. Партнеры компании показывают стабильную положительную динамику по бизнес-показателям, а также расширяют географию поставок своей продукции. Этому способствует и открывшийся в Татарстане современный распределительный центр торговой сети «Пятёрочка». Мощность РЦ «Казань» позволяет в сутки обрабатывать 5 тыс тонн продукции более чем 600 поставщиков.

В прошлом году Х5 организовала в ПФО 9 мероприятий в 8 регионах округа. Среди них — форум «Диалог Х5» в Татарстане, в рамках которого топ-менеджмент Х5 и руководители коммерческих, маркетинговых и логистических департаментов поделились с партнерами видением текущих трендов на потребительском рынке, рассказали о стратегии компании, а также о программах и инструментах развития отношений с поставщиками. В минувшем году был организован обучающий семинар совместно с корпорацией МСП в Татарстане.

Высокая зарплата и социальные гарантии

Предприятие «Русский мрамор» было создано в Татарстане несколько лет назад по инициативе депутата Госдумы РФ Айрата Хайруллина, трагически погибшего в авиакатастрофе в начале февраля текущего года. Айрат Назипович планировал охватить производством мяса все Поволжье, решив тем самым задачу импортозамещения, чтобы все доходы и налоги оставались в регионе. Он планировал обеспечить местных жителей рабочими местами и достойной зарплатой, и его планам было суждено сбыться.

Абдул Фархад

«На сегодняшний „Русский мрамор“ — бюджетообразующее предприятие, единственный завод в Рыбно-Слободском районе. Мы имеем выгодное месторасположение, рядом находится трасса М7. Средняя зарплата на предприятии — 30 тысяч рублей, а забойщики и обвальщики зарабатывают более 50 тысяч рублей. Планируем раскрутить предприятие, сделать его лучшим в Татарстане. Хотим, чтобы молодежь жила, работала и зарабатывала в районе. Когда я пришел на предприятие, сразу поставил вопрос ребром — питание для работников должно быть качественным и бесплатным. Кроме того, мы привозим и развозим наших сотрудников по деревням на вахте», — сообщил директор АО АПК «Русский мрамор» Игорь Напалков.

Средняя заработная плата в Рыбно-Слободском районе составляет 13-15 тысяч рублей. Поэтому не удивительно, что на мясном производстве с удовольствием трудятся молодые люди. Самому молодому сотруднику 19 лет, а самому взрослому — 54 года. На предприятии жесткая дисциплина. В числе 132 сотрудников завода лишь треть составляют женщины. На предприятии своя специфика: чтобы мясо не портилось, в цехах достаточно прохладно, температура составляет 6-8 градусов.

Абдул Фархад

«Мы предлагаем высокую зарплату и социальные гарантии. Контингент молодой, люди грамотные, работать с ними интересно. У сотрудников всегда есть стимул к росту. У молодёжи горят глаза, многие высказывают интересные предложения. У нас работают пищевики, есть выпускники казанских вузов. К нам хотят присылать на практику студентов Казанской ветеринарной академии», — продолжил рассказ Напалков.

Ювелирная работа

Завод состоит из трех цехов: участка забоя, обвалки и склада готовой продукции. Ребята, которые стоят на убое, прошли специальную подготовку. Сначала их на протяжении года обучали специалисты из Венгрии. После этого на завод приезжали эксперты из Англии, которые делились мастерством на протяжении полугода. Также профессиональным навыкам обучали гости из Украины. Все ребята, прошедшие учебу, теперь ценные кадры.

Абдул Фархад

«Разделка — это ювелирная, тонкая работа. Ножом нужно уметь орудовать. Если нож падает чуть-чуть не туда, будет дырка в шкуре или лишнее, отрезанное мясо, а это все — брак. Если есть надрез на шкуре, то ее уже никто не купит. Куски мяса должны соответствовать всем требованиям и ГОСТам, тоже самое и с отрубами. Без хороших специалистов не будет качества на выходе. Все наши сотрудники обучались у профессионалов. Мы дорожим своими сотрудниками», — отметил коммерческий директор.

«Мы выбираем хорошие отруба, помещаем в камеру с постоянной влажностью, температурой четыре градуса тепла и вентиляцией. Эти отруба висят в течение 30 дней, таким путем достигается сухое созревание мяса. Продукция идёт в дорогие рестораны, ее стоимость составляет от 1,5 тысяч рублей за килограмм. Этот продукт не позиционируется в категории „мраморного“ мяса, хотя и обладает некоторой мраморностью. Такое мясо менее жирное, приятнее в употреблении и полезнее для здоровья», — подчеркнул Ткачев.

Абдул Фархад

В настоящее время компания производит около 40 наименований продукции, которые успешно продаются в торговых сетях X5 Retail Group. Это стейки, фарши, сосиски, купаты, котлеты, мясо для фарша, говяжье жаркое и рагу, суповые наборы, говядина для запекания, гуляш, мякоть говядины на кости, наборы для бульонов и борща и многое другое. Кроме того, сейчас разрабатываются новые виды нарезок говядины. Продукция поставляется по Татарстану и в близлежащие регионы. Полуфабрикаты весьма популярны, поскольку современные женщины предпочитают заниматься карьерой, и не хотят тратить много времени у домашней плиты.

«Людям наша продукция нравится, она удобна и легка в приготовлении. Одно из новых направлений — колбаски. Мы выпускаем шесть видов колбасок в бараньей кишке. Это полностью натуральный продукт в натуральной оболочке. Толщина колбаски в диаметре — от 1 до 1,5 см. Мы их позиционирует как „пожарь дома“. Все это направлено на то, чтобы женщина проводила минимум времени у плиты. Допустим, хозяйка ставит варить макароны и параллельно в течение 6-10 минут обжаривает колбаски. За короткое время получается довольно сытный и вкусный ужин», — отметил коммерческий директор завода.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев