Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

Авторы иммерсивного шоу «Анна Каренина» раскрыли секреты закулисной жизни проекта

Авторы иммерсивного шоу «Анна Каренина» раскрыли секреты закулисной жизни проекта
Почему перед каждым спектаклем меняют портрет семьи Карениных, каким образом в особняке Демидова появился настоящий поезд и как проект «Анна Каренина» сводит судьбы людей – все это и многое другое зритель может узнать на выставке «Жизнь как шоу».

За время существования иммерсивного шоу «Анна Каренина» было сыграно около ста спектаклей, которые посетили в общей сложности более десяти тысяч зрителей. В «Карениной» заключены 350 сцен и 16 сюжетных линий. Специально для спектакля было создано восемь ароматов персонажей и 10 ароматов комнат особняка Демидова, а также более 70 эскизов костюмов. 

«Наша выставка — это некий подытог трех лет существования, включая период создания иммерсивного спектакля. Мы хотели стать еще на шаг ближе к нашему зрителю, поделиться нашей закулисной жизнью, раскрыть свою душу, поностальгировать вместе с нашей публикой. Путь был тернистым, но, несомненно, он того стоил», — рассказала главный режиссер проекта Диана Сафарова. 

Шоу как история

Экспозиция условно разделена на две части. В первой происходит знакомство с участниками спектакля, их историей существования в этом проекте, во второй — ретроспектива «Анны Карениной» и показ бэкстейджевых снимков. 

Когда переходишь из локации в локацию, создается ощущение перелистывания семейного альбома. Вот кадр, на котором Юлия Маленкина, исполнительница роли Анны Карениной, заливается смехом, а вот кто-то бежит домой к возможности отдохнуть и выспаться после показа. 

Сама выставка — своеобразная дань уважения всем, кто приложил руку к созданию уникального в Казани проекта. Самоотверженности некоторых участников можно позавидовать. 

Фото: Салават Камалетдинов

Ярким примером является одна из историй. В то время, как в романе Льва Толстого присутствует пять врачевателей, авторы иммерсивного шоу соединили их амплуа в одном персонаже — Докторе. Помимо этого, в его образ вложена некая потусторонняя сила, которая не столь явно, но присутствует в самом романе. На одном из премьерных показов «многослойного» персонажа предстояло сыграть Ильнуру Гарифуллину, однако за несколько недель до спектакля выяснилось, что Ильнур не сможет присутствовать на показе. На замену пришел Айнур Низамутдинов, которому в экстремальные сроки предстояло освоить эту роль. После репетиций, пока остальные актеры набирались сил дома перед новым рабочим днем, Айнур оставался на ночь в Особняке и репетировал. 

«До премьеры я оставалась после репетиций на локации, чтобы проконтролировать процесс установления декораций и других рабочих моментов. И представьте мое удивление, когда я увидела Айнура в три часа ночи, бродящего по Особняку и репетирующего свои сцены. Кстати, в день премьеры он отыграл безукоризненно», — рассказала Диана Сафарова. 

На выставке нашлось место и для иронии. Сложно не улыбнуться перед кадром с комментарием «Всё смешалось в доме. Режиссер и звукорежиссер обсуждают свет». 

Фото: Салават Камалетдинов

Шоу как семья

Один из самых трогательных снимков выставки — Сюмбель Киямова, исполнительница оперной арии в спектакле, с малышом на руках. Этот кадр здесь не случаен. Дело в том, что за два года существования проекта внутри коллектива образовалось несколько пар. Сюмбель и Идель Киямов, который выступает в роли Алексея Вронского, уже успели создать семью. 

«Очень приятно, что внутри нашей большой семьи рождаются маленькие. Теперь, когда Идель играет Вронского, а Сюмбель поет, с их ребенком сидит реквизитор в гримерке», — рассказала руководитель направления PR и SMM Зоя Рутер. 

Сердцем выставки можно назвать документальные кадры, где перед самой премьерой вся команда спектакля соединяет руки и дружно поднимает их вверх: своеобразный объединяющий ритуал, участники которого верят, что он поможет успешному показу. 

Фото: Салават Камалетдинов

«Мы очень рады, что мы можем поделиться сокровенным моментом из закулисной жизни с нашим зрителем», — подчеркнула Зоя Рутер. 

Шоу как судьба

Локация вокзала — самое важное место спектакля во всех смыслах. Именно поэтому на выставке фотографиям перрона отведена особая роль. В спектакле в ключевой сцене выезжает настоящий поезд. За пять месяцев до премьеры организаторы проекта не представляли, что поезд все-таки тронется. 

«Поезд тронулся буквально перед премьерой. В этот момент я испытала истинное счастье. Локация, отведенная для вокзала, одна из самых важных еще со времен, когда в Особняке функционировал загс. Именно в этом месте заключались браки, говорились клятвы, соединялись жизни. В „Анне Карениной“ это место также является судьбоносным, для нашей команды в том числе», — прокомментировала Диана Сафарова. 

Фото: Салават Камалетдинов

На площадке исторического парка «Россия — моя история» состоялось открытие выставки «Жизнь как шоу». Стать еще ближе к проекту «Анна Каренина» зритель сможет с 26 по 29 ноября. 28 ноября будут организованы экскурсии, на которых из первых уст можно будет узнать об истории создания иммерсивного шоу «Анна Каренина». 

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев