Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Поликлиника XXI века: Горячий кофе, бассейн, центр мужского здоровья и отсутствие очередей

Поликлиника XXI века: Горячий кофе, бассейн, центр мужского здоровья и отсутствие очередей
В Приволжском районе Казани открылась самая большая в городе поликлиника. Теперь в одном центре пациентам доступно множество специалистов: от логопеда до онколога. Новое медицинское учреждение превышает привычные для населения в 5 раз по площади, и в 10 раз по охвату населения.

Сегодня утром Президент Татарстана Рустам Минниханов открыл новую городскую поликлинику № 21. Отныне новый высокотехнологичный медицинский центр по адресу ул. Рихарда Зорге, 103 считается самой большой поликлиникой Казани. Новое учреждение уже назвали «Поликлиникой 21-го века».

«Философия нашей клиники гласит – это поликлиника 21-го века. Это поликлиника будущего, где укомплектованность – 100 процентов, где имеется полный спектр узких специалистов, расширена реабилитация, имеется акватерапия. Клиника диагностического центра – это принцип единого окна. Пациент пришел – получил обратную связь. Здесь наши пациенты смогут пройти полный спектр реабилитации от начала и до конца», – объявил сегодня главный врач ГАУЗ «Городская поликлиника № 21» Айрат Зиатдинов.

Строительство нового здания начали еще в ноябре 2015 года. Уже тогда Министерство здравоохранения РТ задалось целью создать высокотехнологичный медицинский центр, который будет превышать обычные поликлиники по площади, охвату населения и наличию узких специалистов. К примеру, старое здание 21-й поликлиники имеет площадь в 2000 кв. м, тогда как новое – 11 000 кв. м.

Еще одна отличительная особенность клиники – это количество обслуживаемых пациентов. Так жители Приволжского района и части Советского района – микрорайона Азино – отныне будут получать консультации, проходить диагностические обследования и лечение в одном здании.

«Коллективу очень важно создать по-настоящему дружелюбную и комфортную атмосферу, потому что, мы выполняем врачебную миссию. Мы заботимся о каждом пациенте, о каждой семье, о каждом нашем коллеге. Мы совершенствуемся, опережая время, внедряя инновации ради наших пациентов», – подчеркнул на открытии министр здравоохранения РТ Адель Вафин.

С понедельника – 23 октября в поликлинике заработают 10 отделений: приемно-информационное, инфекционное, рентгенологическое, терапевтическое, отделения неотложной помощи, амбулаторной реабилитации, функциональной диагностики, профилактической помощи и узких специалистов, а также женская консультация и центр мужского здоровья. К примеру, в отделении реабилитации создали бассейн, который предусмотрен для разучившихся ходить пациентов.

В новой клинике четыре этажа, более 200 кабинетов и 6 лифтов. На каждом этаже весь рабочий день будут сидеть по две медсестры, которые, по словам главврача, будут помогать пациентам находить кабинеты, отделения и просто помогать. К слову, прием будут вести 27 участковых врачей.

«Поликлиника должна работать только для пациента. Самое главное – это комфорт и доступность для пациента. Любое посещение должно записываться, чтобы потом можно было свободно проводить консультации со специалистами ведущих клиник РТ и России. То есть наши врачи имеют доступ к одной большой картотеке, также, как и все врачи высокотехнологичных центров РТ. Специалист из центра при необходимости может посмотреть результаты анализов пациента и проконсультировать в режиме онлайн другого специалиста. Это я говорю о направление телемедицины, которое активно развивается в Татарстане», – рассказал директор ГАУЗ «Городская поликлиника № 21» Ильдар Закиров.

Отметим, что руководство клиники активно работает и с ее персоналом. Так, для сотрудников нового медицинского центра проводят ежедневные тренинги по общению и работе с пациентами.

«В штат введены специалисты, которые проводят образовательные занятия по критериям “дружелюбной поликлиники” и программы ”доступная среда”. Чтобы изменить менталитет пациента, нужно улыбаться, думаю. Начиная с ресепшена, заканчивая врачом – все должны создавать дружелюбную атмосферу. Тогда отношения пациента к врачу и врача к пациенту меняется к лучшему», – поделился мнением главврач Айрат Зиатдинов.

В новом медучреждении продумано абсолютно все до мелочей, замечают между делом врачи. Здесь и успокаивающая цветовая гамма интерьера, кафе с горячими напитками и едой на первом этаже, кулеры с водой, просторные и светлые коридоры, большое количество диванов, экраны над каждым кабинетом, которые оповещают пациентов о порядке очереди.

«Мы долго-долго ждали эту поликлинику, когда наконец-то она откроется. Дождались! Здесь женская консультация, например, есть. Это уже большой плюс, а то приходилось ездить на Даурскую. Мы посмотрели ее, надеемся, что все будет хорошо. Внешне нам безумно понравилась поликлиника. Удобно здесь, явно», – поделилась впечатлениями будущая пациентка Валентина Навыхина. 

Довольными и в некоторой степени пораженными уровнем новой казанской клиники остались и эксперты известной американской клиники «Мэйо», которые накануне посетили центр. 

«Лично для себя я отметил, что все сотрудники и доктора в первую очередь готовы учиться и искренне в этом заинтересованы. Что сразу впечатлило – это открытая и дружелюбная атмосфера, много открытых пространств, используется дневное освещение. Как только попадаешь туда, чувствуешь, насколько все качественно спроектировано. Еще мы отметили, что под одной крышей объединены различные узконаправленные диагностические и реабилитационные возможности. То есть здесь у вас пациент может в одном месте получить самые различные медицинские услуги», – отметил медицинский директор по качеству во Флориде клиники «Мэйо» Тимоти Давлантес.

Планируется, что в день специалисты поликлиники смогут принимать по 2 тысячи пациентов. За год количество обслуживаемых жителей превысит 650 тысяч человек.







Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев