Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Поддержать «Бессмертный полк» из дома: что покупали жители РТ с символикой 9 Мая в первые дни месяца

Поддержать «Бессмертный полк» из дома: что покупали жители РТ с символикой 9 Мая в первые дни месяца
Неизменными атрибутами каждого жителя России и Татарстана в День Победы всегда остаются георгиевская лента, значки и другие товары. Но пандемия внесла свои коррективы в празднование 9 Мая. Что в этом году покупали татарстанцы для празднования, с ИА «Татар-информ» поделились крупные интернет-магазины.

«Родители самостоятельно просвещают детей на тему Великой Отечественной войны»

Несмотря на отмену праздничных мероприятий в детских садах и школах, родители стараются самостоятельно просвещать детей на тему Великой Отечественной войны. В связи с этим среди покупателей из Татарстана выросли продажи исторической литературы и моделей для сборки военной техники, такими исследованиями поделилась пресс-служба Ozon.

«В первую очередь покупают историческую литературу — с 24 апреля продажи выросли на 109%, а также модели для сборки военной техники того периода — покупают на 23% чаще (бестселлеры с конца апреля — реактивная установка БМ-13 „катюша“ и легендарный танк Т-34)», — говорится в сообщении.

Эксперты добавили, что также татарстанцы приобретали игрушечное оружие периода Великой Отечественной войны, например игрушечный автомат ППШ. Кроме этого, с 24 апреля существенно начал расти спрос на георгиевские ленты, значки, флаги и другие товары с символикой праздника.

архив/Михаил Захаров

«Дополнительно жители региона украсят к празднику свои дома: с 24 апреля продажи флагов выросли на 125% год к году, воздушных шаров на 45%, а сувенирной продукции в тематике праздника — в 8 раз», — отмечают аналитики.

архив/Михаил Захаров

Спрос на флаги вырос в 2 раза, чтобы поддержать «Бессмертный полк»

В преддверии Дня Победы спрос на флаги и гербы среди жителей РТ по сравнению с прошлым годом вырос в два раза, а пик интереса пришелся на 6 мая. С результатами исследования поделилась пресс-служба сервиса «Яндекс.Маркет».

«В этом году спрос пользователей сервиса из Татарстана на флаги и гербы примерно в два раза выше, чем в мае 2019-го. Эксперты связывают такой интерес с тем, что в рамках акции „Бессмертный полк“ в этом году можно будет вывесить в окне флаг России в знак поддержки в условиях самоизоляции», — говорится в сообщении.

Эксперты отметили рост спроса на автомобильные наклейки и значки среди россиян. Также накануне праздника покупателей интересовали детские карнавальные костюмы: «В этой категории самой популярной стала военная форма для мальчиков из гимнастерки, ремня и пилотки со средней стоимостью 800 рублей», — добавили в пресс-службе. 

архив/Михаил Захаров

Продажи игрушечного оружия выросли на 80%

Среди россиян в преддверии Дня Победы вырос спрос на игрушечное оружие, которое традиционно дарят мальчикам 9 Мая. В штуках продажи выросли на 80%, отмечает пресс-служба Wildberries.

Кроме этого, к празднику эксперты интернет-магазина зафиксировали рост интереса к памятным значкам, георгиевским лентам, флажкам, пилоткам.

«С 1 по 7 мая по сравнению с первой неделей апреля продажи пилоток взлетели почти в 100 раз, георгиевских ленточек — в 30 раз. Высоким спросом пользуются флажки к 9 Мая, значки и различные памятные сувениры», — отметили в Wildberries.

архив/Владимир Васильев
Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев