Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

Почему для трассы Москва – Казань не хватает стройматериалов?

Почему для трассы Москва – Казань не хватает стройматериалов?

Строители платной трассы М-12 столкнулись с нехваткой стройматериалов. В основном речь идет о щебне, гравии, песке и керамзите.

Причины кроются в дефиците вагонов и ограничении на сети железных дорог, пишут «Ведомости».

Сейчас на стройку подвозят только 60-70% грузов, рассказал гендиректор и совладелец ДСК «Автобан» Алексей Андреев (компания строит участки трасы в Чувашии, Владимирской и Нижегородской областях).

В этом году уже озвучивалась проблема нехватки грузовых вагонов. По приблизительным оценкам для перевозки угля и щебня требовалось дополнительно около 50 тысяч вагонов.

Эксперты обещали дефицит уже в июне. За 5 месяцев 2021 года стоимость перевозки в сегменте полувагонов выросла, по разным оценкам, на 35-50%.

Ранее вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявлял, что при строительстве М-12 наблюдались некоторые сложности. В то же время он обещал президенту РФ Владимиру Путину завершить проект в срок.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям