«Добавьте еще парочку»: пенсионерки оценили торговую точку
Сегодня на площадку у одного из торговых комплексов города на работу вышли предпринимательницы-огородницы. Бабушкам в этот раз не пришлось самостоятельно оборудовать торговые места на бордюрах с помощью ящиков и подручных средств. Специально для них тут появились прилавки, где они расположили свой товар, выращенный в огороде: зелень, овощи и цветы. Всего за двумя прилавками могут сидеть шесть продавцов.
Торговля пошла сразу. Потенциальных покупателей зазывали очень активно. Они уверяют, что их товар «самый лучший», потому что он «бабушкин».
Одна из пенсионерок Алия Миннулина рассказала, что торговать под новым брендом не только интересно, но и ответственно. Потому что это показатель знака качества, которому необходимо соответствовать.
«Мы продаем овощи и ягоды, которые употребляем сами. Точнее, если год был урожайный и клубники оказалось много — продаем», — сказала предпринимательница Роза Асхадуллина, которая торгует «с города» уже 16 лет.
Пенсионерки в один голос заявили, что скандалов по поводу мест у них не будет, поскольку большинство из них работают в саду, выращивают товар для продажи. А места будут занимать по приходу. Без составления графика.
Позднее подъехал глава администрации Кировского и Московского районов Казани Сергей Миронов, который поинтересовался, все ли устраивает бабушек. Получив утвердительный ответ, он решил приобрести для своих сотрудников зелень — лук и укроп. А они, продавая товар, попросили добавить еще пару прилавков. Потому что места, по словам огородник, оказались удобными.
В Казани появился новый бренд
Идея организовать специальное место, где могли бы продавать бабушки, возникла еще в прошлом году. Об этом рассказал Сергей Миронов.
«Мы хотели реализовать идею в прошлом году. Мы думали, как правильно сделать юридически, чтобы это не относилось к местам торговых объектов и не мешало существующей здесь торговле. Поэтому организовали такую форму», — сказал глава администрации Кировского и Московского районов Казани.
Логотип и название «С бабушкиной грядки» разработала команда администрации. По их мнению, он является максимально понятным. Покупатель сразу поймет, о чем речь, и приобретет товар.
«Для нас было важно сделать площадку удобной и комфортной, но не превращать в торговые павильоны или стационарные объекты. Она для тех, кто торгует из года в год тем, что вырастили у себя: лук, укроп, осенью яблоки, а по весне ягоды», — добавил он.
Прилавки работают в экспериментальном режиме
Прилавки покажут, насколько они необходимы как пенсионеркам, так и покупателям, желающим приобрести товар с грядки.
«Мы хотим посмотреть, как будет работать эта точка, в качестве эксперимента. Здесь может появиться конкуренция, и те, кто занимается этим профессионально, будут пытаться вытеснить бабушек. Поэтому мы посмотрим, как это работает. Если будет полезно, то постараемся разместить еще на нескольких точках в районах», — добавил он.
По словам Миронова, на территории около одного из торговых комплексов были постоянно разбросаны картонные коробки, деревянные ящики и другие вещи.
«Хотелось в рамках диалога поговорить с пенсионерками, и создать им комфортные условия, чтобы торговля была интересной. Также они будут содержать территорию в чистоте и порядке», — заключил глава Московского и Кировского районов.
Нет комментариев-