Российские банки должны будут отвечать на жалобы клиентов. На это им планируют предоставить 15 дней. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаила Мамуту.
Специалист рассказал, что в обсуждении проекта участвуют также Минфин, Минюстиции и другие заинтересованные стороны. По проекту кредитные организации обязаны будут давать обратную связь на жалобы потребителей за определенное время.
При этом некоторые «развитые банки» ответили, что 15 дней — это слишком большой срок, и они рассматривают жалобы намного быстрее.
«А мы со своей стороны будем вести контроль за качеством этого взаимодействия. То есть сместим акцент на то, как рассматриваются жалобы. Нам нужно будет создать в случае принятия закона специальный механизм контроля. И мы, естественно, будем рассматривать жалобы потребителей, которые не удовлетворены при первичном рассмотрении», — заметил эксперт.
Нет комментариев-