Жители Казани стали чаще покупать товары, которые помогают вести здоровый образ жизни. К такому выводу пришли в e-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon.
«Для контроля за успехами казанцы приобретают напольные весы (+285% в мае относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019), в том числе, весы со смарт-функциями, определяющие не только вес, но и доли воды и мышечной массы, а также передающие информацию на смартфон», — говорится в сообщении.
В мае товары для домашних тренировок стали в восемь раз популярнее. Чаще всего казанцы покупали коврики и аксессуары для йоги, эспандеры и утяжелители, а также степ-платформы и скакалки.
Вырос спрос на полезные продукты питания. Практически вдвое больше стали покупать кунжутное масло, которым можно заправлять салаты вместо привычного подсолнечного. Кокосовое масло при этом удерживает лидерские позиции с начала 2020 года. Дорогие семена чиа казанцы все чаще заменяют бюджетными семенами льна. За этот месяц продажи выросли в 10 раз.
Некоторые горожане попробовали себя в качестве фермеров, попробовав проращивать зелень на балконах и подоконниках. Это стало заметно по росту продаж проращивателей и гидропонных ферм, который вырос почти в полтора раза.
Нет комментариев-