420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
АО "ТАТМЕДИА"
С начала года производители одежды толкнулись с ростом цен на сырье. Это может привести к подорожанию товаров вплоть до 30%, пишет «Коммерсантъ».
По данным экспертов, можно выделить несколько факторов резкого роста стоимости одежды, обуви и аксессуаров:
Все это может привести к удорожанию хлопковых изделий на 20–30%.
Ритейлеры собираются бороться с ростом цен, оптимизируя производство и снижая свою прибыль. Эксперты считают, что в массовом сегменте ритейлеры будут повышать цены постепенно, закупая более дешевые и простые товары, сокращая расходы на развитие. Продавцы помнят опыт кризиса 2014 года, когда резкое повышение цен оттолкнуло покупателей от ряда брендов.