Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

Посленовогодний шок: в России спрос на антистресс-товары достиг трехлетнего максимума

Посленовогодний шок: в России спрос на антистресс-товары достиг трехлетнего максимума
Интерес к игрушкам и спиннерам подогревает страх перед пандемией и ее последствиями.

В январе этого года спрос на антистрессовые товары на российской онлайн-площадке AliExpress вырос в два раза по сравнению с январем 2020 года и в три — по сравнению с 2019-м. Об этом со ссылкой на пресс-службу «AliExpress Россия» сообщает агентство «Прайм».

Речь идет о периоде с 1 по 18 января 2021 года. «Кроме того, популярность антистресс-товаров в январе увеличилась и по сравнению с декабрем: общий объем спроса на категорию вырос на 60%», — уточняют в компании.

По мнению аналитиков, рост спроса на антистрессовые товары вызван экономической и социальной неопределенностью из-за пандемии коронавируса. К тому же сказывается и необходимость адаптироваться к работе после новогодних каникул.

Наибольший интерес у россиян при этом вызывают медленно восстанавливающие форму после сжатия игрушки, так называемые «сквиши», и фиджет-спиннеры.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев