Посленовогодний шок: в России спрос на антистресс-товары достиг трехлетнего максимума

Интерес к игрушкам и спиннерам подогревает страх перед пандемией и ее последствиями.

В январе этого года спрос на антистрессовые товары на российской онлайн-площадке AliExpress вырос в два раза по сравнению с январем 2020 года и в три — по сравнению с 2019-м. Об этом со ссылкой на пресс-службу «AliExpress Россия» сообщает агентство «Прайм».

Речь идет о периоде с 1 по 18 января 2021 года. «Кроме того, популярность антистресс-товаров в январе увеличилась и по сравнению с декабрем: общий объем спроса на категорию вырос на 60%», — уточняют в компании.

По мнению аналитиков, рост спроса на антистрессовые товары вызван экономической и социальной неопределенностью из-за пандемии коронавируса. К тому же сказывается и необходимость адаптироваться к работе после новогодних каникул.

Наибольший интерес у россиян при этом вызывают медленно восстанавливающие форму после сжатия игрушки, так называемые «сквиши», и фиджет-спиннеры.