Племянница экс-главы Башкирии отсудила компенсацию за ненапечатанный выпуск газеты

Медиаменеджер Рауфа Рахимова добилась от издательского дома «Республика Башкортостан» выплаты около 400 тысяч рублей

Арбитражный суд Башкирии встал на сторону медиаменеджера Рауфы Рахимовой и ее компании ООО «Семь вершин» в судебном разбирательстве с издательским домом «Республика Башкортостан».

Причиной иска стал отказ типографии издательского дома печатать один из номеров газеты Bonus. В этом номере уфимские журналисты собирались выпустить расследование о руководителе администрации главы РБ Александре Сидякине.

По решению арбитража, издательский дом должен выплатить 376,5 тысячи рублей по иску и еще 10,5 тысячи в качестве оплаты госпошлины.

Рауфа Рахимова возглавляет два издания: газету Bonus и сайт «Пруфы». Оба критически настроены по отношению к властям Башкирии.