Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

Швейцарская компания не оставляет попыток вернуть инвестиции в казанскую канатную дорогу

Швейцарская компания не оставляет попыток вернуть инвестиции в казанскую канатную дорогу
Откуда взялись долги, если строительство даже не начиналось?

Что произошло?

Швейцарская компания Bartholet Maschinenbau AG требует привлечь к субсидиарной ответственности руководителя ООО «Казанские канатные дороги» Гумара Кадырова.

В ноябре 2020 года Bartholet Maschinenbau уже подала иск к Кадырову, требуя от него 2,8 млн рублей.

До этого швейцарцы пытались взыскать деньги с самого ООО «Казанские канатные дороги». Однако банкротство запустить не удалось – у компании нет ничего, что приставы могли бы забрать.

Что за долг?

Сам Гумаров уже объяснял, что на проектные работы и исследования его компания и партнеры потратили более 20 млн рублей. Среди них были и около 2,5 млн рублей от швейцарцев.

Ни одну из планировавшихся канатных дорог в Казани так и не удалось запустить. Поэтому все вложения сгорели.

История

Идее о запуске канатной дороги в Казани уже более 5 лет. Первоначально НПО «Гулливер» Дамира Алтынбаева и бывшего министра финансов ТАССР Рафаэля Мингазова работало над идеей канатной дороги от Речного порта до Верхнего Услона.

Потом инициативу перехватил «Казанский перевоз», также связанный с Мингазовым. Добавились два проекта канатки через Казанку. Они должны были связать территорию возле «Корстона» с «Татнефть-Ареной» и «Ак Барс Ареной» («Казань Ареной»).

Одно время власти Татарстана поддерживали проекты, особенно услонский. Он даже попал в инвестмеморандум правительства РТ. Однако бюджетных денег на проект не нашлось, а частных не хватало.

Плюс к тому, мэрия Казани не согласовала проекты по канатным дорогам внутри города.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев