Сообщение о смертельной аварии было опубликовано на сайте объединения кадастровых инженеров «Поволжье» – погибший был членом методической комиссии этой организации. Из информации Госавтоинспекции республики Марий Эл стали известны обстоятельства трагедии. Авария произошла вечером 6 февраля, на 82-м километре автодороги Йошкар-Ола – Зеленодольск. Автомобиль «Тойота», за рулем которого был 59-летний мужчина, в ходе совершения обгона выехал на встречную полосу и на большой скорости столкнулся с «Ниссаном» Алмаза Минникаева. От полученных травм Алмаз Минникаев скончался на месте аварии. Тяжелые травмы получил также пассажир «Ниссана». Пострадали водитель и три пассажира «Тойоты», среди которых 7-летний ребенок. Все они были госпитализированы.
«В последний путь провожали всем районом»
Алмаз Минникаев был директором ООО «Арчабаш» – поселок под таким названием планируется построить под Арском. По задумке инвесторов, это будет современный коттеджный поселок со всей необходимой инфраструктурой для жизни современного человека: детским садом и школой, спортивными и торговыми центрами, фельдшерским пунктом и зонами отдыха. Как директор компании Алмаз Габдуллазянович прикладывал большие усилия к реализации этого масштабного проекта. Только вот увидеть результаты своих трудов ему не было суждено – жизнь талантливого руководителя, семьянина, отца двух девочек оборвалась внезапно.
«Ушел в самом расцвете сил. Не верится, что такое случилось», – говорят родственники и те, кто хорошо знал покойного. Алмаза Минникаева похоронили в четверг в родном селе его матери Кукче-Веризи.
«Алмаз известный в районе человек, их семью многие знают. На похороны приехали люди со всего района. Уже по числу пожелавших проводить его видно, каким он был хорошим, человеком с большим сердцем. У всех на глазах были слезы, все потрясены случившимся. Терпения и сил его супруге Лейсан, маленьким дочкам. Он так любил семью, даже при безумно плотном рабочем графике находил время, звонил им несколько раз в день. Аллах забрал его так рано. Уходят такие хорошие люди, видимо, на том свете они тоже нужны», – поделилась сотрудница компании «Арчабаш» Гулия Гарифзянова.
Жизнь друга под угрозой
«С Алмазом ехал и его помощник. Он сейчас в Республиканской клинической больнице, получил очень серьезные травмы. Жизнь висит на волоске. С ним связаться не смогли, потому что скоро должны сделать операцию. Пусть сохранит его Всевышний, хоть бы все прошло успешно. Весь район за него молится, чтобы остался в живых», – сказала Гулия Гарифзянова.
«Кто же мог подумать, что так получится? Не хотелось верить в эту страшную новость, долгое время не верили. Думали, может, это не наш Алмаз, может быть, ошиблись. До последнего надежды не теряли, до тех пор, пока не привезли тело… И сейчас все еще кажется: вот-вот придет, как обычно, спросит: «Ну как, идут дела?» Он был талантливым руководителем. Работу свою выполнял не просто со знанием дела, но с искренним желанием, с удовольствием. Как жаль, долго работать ему не было суждено. Умел быть требовательным, но по-настоящему добросовестным, честным и отзывчивым руководителем. Находил время для доброго слова, помогал и поддерживал своих близких и коллег. И хотя ушел очень рано, своим созидательным трудом сумел оставить после себя глубокий след», – говорит Гулия Гарифзянова.
«Не успели встретиться»
Рафис Галимзянов – троюродный брат покойного – был одним из самых близких ему людей.
«О трагедии узнал от моей мамы Радалии по телефону. Она как-то мялась, не могла сказать сразу. Не знала, с чего начать. Потом сказала: “Наш Алмаз попал в аварию, погиб”, – и заплакала. Тогда у меня внутри будто что-то оборвалось.
Алмаз для меня был самым близким человеком, его детство прошло у меня на глазах. Любил приезжать в гости в деревню Кукче-Верези. С малых лет был добрым к родственникам, всегда готов помогать. Никого не обидел ни словом, ни делом. Если мне нужна была помощь, я всегда первым делом звонил ему. Его телефон не умолкал ни на минуту. То попросят отвезти куда-нибудь, то другое… Никому не отказывал. Поэтому провожать его пришли очень много людей.
В день трагедии Алмаз был, как обычно, в хорошем настроении. Мы с ним говорили по телефону. Он сказал: “Надо съездить в Волжск, приеду, сообщу, в конце недели пересечемся”. Но встретиться не успели.
Ездил всегда аккуратно, был внимательным на дороге, правил не нарушал. Дорогие скользкие, гололед. В темное время суток особенно опасно. К сожалению, думать о причинах уже поздно, ничего не изменится, человека не вернешь. Видимо, так ему было суждено. Пусть душа его окажется в раю», – сказал Рафис Галимзянов.
«Не находим слов утешения»
«Алмаз с детства рос озорным мальчиком, непоседой. Быстро находил общий язык с детьми. Учился хорошо. Рос в очень трудолюбивой, воспитанной семье. Папа Габдуллазян Минникаев работал начальником 9-го территориального отделения (Арский и Атнинский районы) Управления агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Татарстан. Мама Дания трудилась на молокозаводе. Сейчас родители Алмаза на пенсии.
С малых лет они со старшим братом Азатом воспитывались на личном примере отца, продолжили его трудовой путь. Для матери нет ничего тяжелее смерти собственного ребенка. Какие слова утешения найти для убитой горем матери? Я даже не осмеливаюсь звонить, ведь им сейчас очень тяжело. У дома всю ночь дежурила машина «Скорой помощи».
Очень горько на душе, это такое большое горе. Алмаз не увидит рождения третьего ребенка. Говорят, его жена Лейсан беременна», – поделилась ИА «Татар-информ» родственница покойного Радалия Галимзянова.
«Долгие годы занимал должность заместителя руководителя Управления Росреестра по РТ. И на работе его уважали. Он был очень позитивным, улыбчивым, как же такого не любить. Кто ни попросит – он помогал. Моя дочь инвалид с рождения. Алмаз нам очень помог с оформлением документов по социальным программам», – вспоминает она.
Нет комментариев-