- Похожи ли вы характером на свою героиню Полину?
- Полина по характеру очень целеустремленная, очень любит работать, предана своему делу, не видит своей жизни без авиации. Единственное, что меня от нее отличает, - это то, что я не вижу своей жизни без актерской профессии, а она своей — без самолетов. В другом мы с ней очень похожи, особенно, если провести такую параллель: в первом сезоне она была зациклена на работе, и вдруг в ее жизни появилась любовь. А она не была к этому готова и даже не думала, что могут появиться такие чувства и она может привязаться к человеку и любить по-настоящему. У меня тоже в жизни произошли такие перемены, я вдруг поняла, что работа – это не то, чем только можно жить. У меня есть семья, но я со временем поняла, что этому нужно уделять больше времени, и поэтому приоритет начал меняться.
- В новом сезоне появляется новый герой, брат Кулагина, и образовывается любовный треугольник. А вам бы хотелось, чтобы Полина осталась с Алексеем или с Александром?
- Мне бы, конечно, хотелось, чтобы Полина осталась с Лешей Кулагиным. Очень забавно, что у меня в соцсетях постоянно спрашивают: будет ли Полина с Кулагиным? Я говорю, что будет, но вот только с каким? Они же братья. Я так хитро всем отвечаю, пусть гадают. Но мне бы больше хотелось, чтобы Полина была с Лешей, потому что это все-таки история о настоящей любви. Полина мучается, потому что ей показалось, что он ее предал. Она увидела его в постели с бывшей женой, но это был не он, то есть ситуация обманула Полину. Лешу она любит по-настоящему, и во втором сезоне у нас много таких пересечений, когда им больно видеть друг друга, тяжело не быть вместе, их раздражает, что это произошло.
- В последней серии первого сезона ваша команда участвует в квесте с динозаврами. А в жизни вы любите посещать подобные мероприятия?
- Я в прошлом году первый раз сходила на квест, и мне понравилось безумно. Это такой адреналин! Отвели нас в какую-то темную комнату, у меня глаза загорелись, что что-то надо делать, отгадывать. Я хорошо помню этот съемочный день с динозаврами, и это было потрясающе, потому что мы между сценами лазали по этим всем лабиринтам, смотрели, какие есть квесты. Всё хотели всем «Улетным экипажем» вне съемок сходить на квест. Надеюсь, когда-нибудь дойдем.
- Вам очень идет форма пилота в сериале. А удобно ли в ней сниматься?
- Первое время было неудобно. Есть даже мужчины, которые не любят носить галстуки, пиджаки, рубашки, потому что это всё мнется, вылезает. Это определенная одежда, которая формирует не только образ, но и ощущение, поведение. Поначалу было очень непривычно. Конечно, когда по 15 часов в сутки проводишь в этой форме, привыкаешь, и я со временем уже рада была этой форме, потому что ее надеваешь и оказываешься, как в своей тарелке.
- А в жизни какой стиль предпочитаете?
- В жизни люблю всё удобное, ботинки, чтобы везде пройти и проехать. Обожаю спортивные костюмы, удобные и теплые, потому что я мерзлячка. Все смеются, что я бомж-стайл – люблю всё на себя надеть и побежать. Но масштабные мероприятия – это целое дело, вместе с визажистом и стилистом придумываем образ. Но в основном то, что видят люди и что позиционируют мои соцсети, – это классика. Я пыталась одно время быть модной, следила за трендами, но поняла, что это не мое. Даже если я приобретаю что-то из этого, то комбинирую. Люблю все сдержанное, элегантное, но необычное, чтобы не как у всех.
- А будучи подростком, хотели устроить сделать что-нибудь в знак протеста, вроде татуировки, или перекрасить волосы в зеленый цвет?
- В знак протеста нет, но рыжей я была. У меня свой средне-русый цвет, и в детстве хотела покрасить в светло-русый, но получился рыжий. И я ходила в огненно-рыжем цвете. Моя мама долго присматривалась к этому и говорила, что это кошмар, а время от времени ей начинало нравиться и она говорила: «Слушай, вообще не так уж и плохо».
- В самом начале первого сезона ваша героиня берется за обучение Кулагина хорошим манерам, а потом не выдерживает и сама кричит на других. А вам в жизни доводилось кого-то так же перевоспитывать?
- Я никогда ни на кого не кричала в жизни, я очень сдержанный человек. Для меня такая ситуация невозможна, у меня другие приемы перевоспитания, больше такие, манипулятивные, не путем крика, а объяснений, мотивации. Я сталкиваюсь с людьми довольно благодарными и отзывчивыми, поэтому мне не приходилось, как Полина, перевоспитывать кого-то.
- Многие знают вас также по сериалу «Вероника», в котором съемки проходили в Польше, а особенно яркими получились кадры из Индии. Сложно ли было сниматься в непривычном жарком климате? Какая страна вам больше по душе?
- Это одни из самых незабываемых съемок в моей жизни. Мы три месяца прожили на Шри-Ланке и снимали в реальных джунглях. Люди ходили с факелами и разгоняли ядовитых скорпионов, а еще там были змеи. Мне там делали операцию, вырезали кусок спины, потому что меня укусила какая-то гадость. И я под обезболиванием работала, потому что у нас были посчитаны смены. Там есть сцены, где мы в сари ходим в джунглях, это все на пекле плюс 30, и это тяжело. Но воспоминания потрясающие, потому что это было наедине с природой, и если ты приспосабливаешься, то начинаешь получать удовольствие. Я обожаю жару. Работать на жаре тяжело, это все-таки не лежать на пляже, но в принципе я не люблю зиму, зимние виды спорта, потому что я мерзлячка. У меня очень активный образ жизни. Это такая профессия, что помимо того, что тебе диктует съемочный график, ты еще сам выбираешь, пойдешь ли ты на фотосессию или на интервью в свой выходной день. Актер всегда стоит перед выбором: отдых или работа, и я всегда выбираю работу. Поэтому сильно устаю, и жара у меня ассоциируется с отдыхом. Мне хочется поехать на море, чтобы мои мышцы согрелись, расслабились.
- А как получилось, что в этом сериале героиня и в Польше, и в Индии со всеми говорит по-русски?
- Я не знаю, что это за сценарный ход. Этим вопросом также задается и наш режиссер, и продюсер, и вообще все, кто это видел, и я в том числе. Это такая «магия» произошла. Я считаю, что это непродуманная история. Я знаю, что зрители очень любят этот сериал до сих пор. У нас идет «Улетный экипаж» на СТС, казалось бы, там миллионы зрителей, и все равно про «Веронику» спрашивают.
- А каким спортом доводилось заниматься?
- Я много занималась разным спортом – от балета до баскетбола, включая гимнастику и конный спорт, танцы. Но ни в каком виде я профессионально не задержалась, потому что мы часто переезжали в Москве, у мамы было много работы, она не могла постоянно водить меня в эти секции. Совсем в детстве, когда я ходила на балет, даже хотела стать балериной. Но в итоге моя жизнь сложилась так. А потом я поступила в театральный и мечтала играть в театре. И как раз сериал «Вероника» меня выдернул из театральной жизни, я начала много сниматься и не смогла с курсом идти на пробы в театр. Но я уверена, что меня позовут скоро в хороший театр, в хороший спектакль с хорошим режиссером. Все это еще впереди.
- Кроме актерского у вас также есть экономическое образование, верно? Помогают ли эти знания сейчас?
- У меня была школа с математическим уклоном, и совместно со школой я смогла учиться в колледже, причем довольно успешно – я неплохо считаю деньги. После 11-го класса меня сразу взяли на второй курс института, и я стала готовиться к поступлению в театральный, а этот вуз заканчивала уже заочно, кое-как. Экономист из меня сомнительный, если честно. Но зато умею договора читать.
- Правда ли, что вы самостоятельно перевели песню Леди Гаги «Алехандро»?
- Да, и это вообще феноменальный период в моей жизни. Мы снимали сериал «Барвиха», и я знала, что там будет такая сцена, где моя героиня Кристина будет выступать на сцене и петь, а я к тому моменту для себя занималась вокалом. Мой продюсер, которому нравилась эта песня Леди Гаги, предложил выкупить права и сделать ее на русском языке. Мы начали искать авторов, которые напишут текст. А мой текст там довольно примитивный и детский. Я даже не рассчитывала, что мой текст возьмут, потому что я его как-то совершенно случайно, сидя у себя на кухне написала.
- Есть ли планы продолжить записывать песни, может быть, полноценный альбом?
- Планов нет, но в фильме «Ночная смена» я пою и танцую, там есть песня «Зебра», которую уже можно скачать в айтюнс. А для промо «Улетного экипажа» мы сделали песню про пилотов, где я в образе Мэрилин Монро. То есть пение у меня больше хобби. У меня несколько хобби: это пение, танцы, ремонты и автомобили. Да, я люблю клеить обои, всё умею, всё могу, и без ремонта своей жизни не представляю. Я постоянно делаю ремонт – или себе делаю, или мы куда-то переехали, или я кому-то помогаю. Ремонт – это моя такая вот жилка.
- А какую музыку сами любите?
- Очень разную. Бывает, что по радио играет какая-то неизвестная песня, и я понимаю, что она мне нравится. А так, я и Frank Sinatraслушаю с удовольствием, и Beyonce, Pink Floyd, Rammstein, Eminem, Adel обожаю, певицу Луну слушаю и Монеточку тоже. То есть это больше от настроения зависит.
- Устраиваете ли фан-встречи?
- Раньше делали стабильно, раз в полгода хотя бы обязательно. Сейчас в другом формате. Например, какой-то косметический корнер меня приглашает на благотворительную акцию, где нужно продать косметику и отправить детям деньги с продажи. Я соглашаюсь и сама в соцсетях сразу приглашаю туда людей.
- Какие подарки дарят обычно поклонники?
- Все знают, что я обожаю цветы. Люблю все цветы, розы, орхидеи, но любимые - гиацинты, потому что они ассоциируются с детством. Когда я училась в пятом классе, мы жили на Добрынинской, это такой район в Москве. У нас возле дома росла огромная сирень. Помню этот аромат сирени и как мы с другими детьми на лавочке сидели, гуляли, играли. А гиацинт похож на сирень, и по запаху тоже, поэтому он до сих пор мой любимый цветок.
Нет комментариев-