Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

«Мы угадываем конфеты, которые будут покупать в 2025 году»: АО «Эссен Продакшн АГ» открыло новую очередь кондитерского производства

«Мы угадываем конфеты, которые будут покупать в 2025 году»: АО «Эссен Продакшн АГ» открыло новую очередь кондитерского производства
14 августа 2019 года в Набережных Челнах генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев разрезал красную ленту и торжественно запустил работу линии по производству жевательной карамели. Что компании и покупателю даст открытие второй очереди кондитерского производства, каким экспортным потенциалом оно обладает, и какие инвестиции вкладывает компания — в материале «Татар-информ».

Кондитерское производство АО «Эссен Продакшн АГ» открылось в 2012 году. Ежегодно оно выпускает более 29 тыс. тонн продукции. В ассортименте компании конфеты и батончики на основе полых вафель, хрустящие снеки, конфеты с желейными, помадными, комбинированными начинками, конфеты Трюфель, мармелад и конфеты в коробках. За первые шесть месяцев 2019 года компания уже произвела более 15,5 тыс. тонн кондитерской продукции. 

В число лидеров  в Поволжье по объему вложенных инвестиций

Площадь нового производства и новых складов составляет 17,5 тыс. метров. Для второй очереди закуплены и смонтированы четыре масштабные кондитерские линии общей мощностью 24 тыс. тонн в год, что позволит увеличить объем производства в два раза. Всего на сегодняшний день на предприятии функционируют 12 производственных линий. 

Сегодня кондитерское производство АО «Эссен Продакшн АГ» — это один из крупнейших частных инвестиционных проектов в кондитерской индустрии России. Открытие нового завода вывело компанию в число лидеров в Поволжье по объему производства и вложенных инвестиций в своем сегменте. 

К слову, инвестиции в последний этап строительства составили более 1,25 млрд рублей, а общая сумма инвестиций насчитывает порядка 6,5 млрд. Данный проект увеличит оборот кондитерского производства АО «Эссен Продакшн АГ» с 4,5 до 8 млрд. рублей в год. Во время беседы с журналистами генеральный директор Леонид Барышев рассказал, что на этих цифрах компания останавливаться не собирается. 

«Для того, чтобы оказаться в числе лидеров кондитерской промышленности России, нам необходимо на протяжении ближайших 5 лет каждый год вкладывать по 2 млрд рублей в кондитерское производство», — уточнил генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ». 

Он также отметил, что на сегодняшний день кондитерский рынок России находится на стадии стагнации: «Ни один из крупных игроков, который сегодня на рынке доминирует, не инвестирует в производство. Они закончили инвестировать тогда, когда мы только начали. На этой фазе мы в преимуществе, потому что мы покупаем оборудование актуальности следующего периода», — рассказал Барышев. 

Автоматизация труда и высокопроизводительное оборудование

Открытие второй очереди кондитерского производства АО «Эссен Продакшн АГ» позволило достичь одного из самых высоких в России показателей производительности труда в пищевой индустрии, который составляет более 13 млн рублей на человека в год. Этого удалось добиться за счет автоматизации труда и высокопроизводительного оборудования от ведущих мировых марок, таких как Chocotech, Caotech, WDS, HAAS, Sollich, Theegarten Pactec и другие. 

«На сегодняшний день на этом производстве у нас работает порядка 560 человек. Сюда входят работники производства, склада, инженерной службы, охрана, отдел кадров. Из них около 350 — это только работники производства», — рассказал заместитель генерального директора по кондитерскому производству Дмитрий Жирнов. 

«Мы угадываем те конфеты, которые будут приобретать в 2020-2025 году»

На второй очереди АО «Эссен Продакшн АГ» запускается инновационная линия по производству экструзионных сладостей — снеков под ТМ CrashBash и ТМ «Беседа», не имеющих аналогов на рынке в России. Еще одна уникальная линия — формованных конфет с различными натуральными фруктовыми добавками, взрывной карамелью, с хрустящими шариками и других под маркой TM Cho Ko-Te. 

«Мы угадываем те конфеты, которые будут покупать в 2020-2025 году. Мы находим ниши, которые не задействуются сегодня, ищем те тенденции, которые дают нам возможность оказаться уникальными производителями той или иной конфеты на горизонте 3-5 лет», — отметил Леонид Барышев. 

Ниша на зарубежном рынке

Производство компании также обладает высоким экспортным потенциалом и нацелено на исполнение уже заключенных контрактов в Юго-Восточной Азии, включая Китай. В настоящий момент продукция реализуется в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья, доля экспорта АО «Эссен Продакшн» за 2018 год составила 15% от общего объема продаж компании. 

«Сейчас мы делаем конфеты для Китая, внутри которых содержится гораздо меньше сахара, потому что китайцы никогда не едят конфеты с чаем. Наши конфеты они считают слишком сладкими, потому что у китайцев другой вкусовой спрос», — привел пример генеральный директор компании. 

Кроме этого, расширение производства позволит увеличить объем экспортной продукции Республики Татарстан в соответствии с Указом Президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». На сегодняшний день экспортируемая кондитерская продукция предприятия составляет более 451 млн рублей в год, прогнозируемый объем в текущем году составит 780 млн рублей. 

Для справки: Группа Компаний АО «Эссен Продакшн АГ» — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,9 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» — бренд № 1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. 

Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 29 тыс. тонн кондитерской продукции. 

В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO, ЭССЕН. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж. 

Оборот группы компаний за первое полугодие 2019 года составил 10,54 млрд рублей. За первое полугодие 2019 года холдинг произвел более 111,6 тыс. тонн готовой продукции: 62 тыс. тонн майонеза, 22,5 тыс. тонн томатной продукции, 3,5 тыс. тонн приправ, 6,2 тыс. тонн повидла, джемов, 15,5 тыс. тонн кондитерской продукции, 1,6 тыс. тонн новых соусов.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев