За кулисами я попросила у Миляуши об интервью. Она, видимо, сразу поняла, о ком мы будем говорить, – расплакалась…
С согласия вдовы Шафагата Салихова, матери Миляуши Ларисы ханум предлагаю интервью вашему вниманию.
–Миляуша, выражаем наши соболезнования. Ты должна была прийти на этот концерт с папой?
– Да, мы в Челнах не пропускали ни одного мероприятия. Все время ходили вместе. Сейчас для певцов, наверное, даже странно видеть меня одну, без папы.
–Остались у папы незавершенные дела?
– Папа строил дом. Пока работа будет приостановлена. Но мы планируем в будущем дом достроить.
–У папы были увлечения?
– Мы вместе играли в нарды. Он меня научил, когда мне было шесть лет.
–Ты говоришь, что не пропускали ни одного концерта. Может быть, и сама хотела бы на сцену?
– Я отучилась в музыкальной школе, но не думаю, что жизнь свою свяжу со сценой. С артистами эстрады знакома с детства, поэтому все время ездила с папой. Ездили в дальние города. Помогала таскать аппаратуру. Многие называли меня «хвостиком» отца.
–Помнишь последний разговор с отцом?
– Да, я передала привет певцам, которые работали в тот день на банкете. Папа мне сказал, что «здесь все», передал от них привет мне. В конце добавил: «Скоро выезжаю».
Мой телефон записывает каждый разговор, поэтому забыть последний разговор с папой невозможно. И остальные записи тоже храню.
Прославленный татарский музыкант, первый баянист Салавата Фатхутдинова Шафагат Салихов погиб 27 октября в автокатастрофе на трассе Казань – Челны. Его тело предали земле в родном селе Татарские Шуганы Азнакаевского района РТ.
После трагедии воспоминаниями об известном музыканте делились его коллеги, о последних часах жизни рассказывали его родные и близкие.
Нет комментариев-