Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

Коронавирус заставил производителей чипсов и печенек увеличить упаковки

Коронавирус заставил производителей чипсов и печенек увеличить упаковки
Покупатели во время пандемии начали брать больше продуктов, чтобы реже ходить в магазин из соображений безопасности.

Пандемия заставила производителей снеков увеличить упаковки. Производители заметили, что люди начали отдавать предпочтение большим упаковкам, чтобы реже ходить в магазин ради безопасности, сообщил РБК со ссылкой на экспертов.

Увеличение упаковки — это новое явление. Ранее в течение нескольких лет был тренд на индивидуализацию потребления: упаковки уменьшались для того, чтобы можно было взять продуктов на один раз. Так, с 2012 года размер упаковки уменьшился на 7-20% в зависимости от товара. Такое исследование провела компания Gfk.

Во время пандемии люди начали чаще закупаться впрок, во-первых, чтобы реже ходить в магазин, а во-вторых, люди начали больше времени проводить дома с семьей, соответственно, и объемы потребления выросли, рассказал коммерческий директор «GfK Русь» Сергей Яшко

Кроме того, свою роль сыграл и экономический фактор, ведь при покупке упаковки большего размера одна единица товара обходится дешевле.

Продажи товаров в упаковках больше 200 грамм во втором квартале 2020 года быстрее росли в таких товарных категориях, как чипсы и печенье, отметила замруководителя отдела исследований потребительской панели «GfK Русь» Татьяна Кокорева. Небольшой рост доли больших упаковок был заметен также в шоколадных плитках.

Кроме того, во время пандемии появился тренд на упрощение ассортимента, рассказал гендиректор Mondelēz International Дирк Ван де Пут.

По его словам, во время кризиса ретейлеры концентрируются на определенном ассортименте, и поэтому его компания во время пандемии сократила количество товарных позиций на четверть.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев