В Казани среди самых популярных версий по старту бизнеса, как и во всех городах страны, фигурируют магазины одежды, кафе, таксопарки и пункты выдачи заказов, говорится в исследовании «Яндекса». Однако есть в столице Татарстана свои особенности.
Чаще, чем в среднем по России, казанцы задумываются об открытии своего шоурума, онлайн-школы, а также мясного магазина.
«Яндекс» провел исследование, поисковых запросов «как открыть свой бизнес» и похожих. Аналитики компании изучили, как менялись интересы потенциальных предпринимателей. Также были выделены и региональные особенности.
Например, в Санкт-Петербурге выше среднего проявляется интерес к открытию ларька с шаурмой. В Москве, пользователи чаще хотят открыть маникюрные салоны.
Для Уфы такой особенностью можно считать турфирмы, клининговые компании и автомойки.
Для Самары – это заправки, пивные магазины и таксопарки.
В Саратове – онлайн-школы, магазины пива и транспортные компании.
В Ижевске – кальянные, секонд-хенды и шоурумы.
В Нижнем Новгороде – автосервисы, транспортные компании и ларьки с шаурмой.
В Перми – заправки, секонд-хенды и ларьки с шаурмой.
Нет комментариев-