Говорят, что качество, комфорт и доступная цена не могут сочетаться в одной квартире. Одно из условий непременно должно выпадать. Купить идеальное жилье в 2020 году стало проще благодаря программе льготной ипотеки под 6,5% годовых. Однако пандемия коронавируса усложнила задачу, поскольку посещение офисов продаж и построенных объектов создало угрозу для здоровья. Не удивительно, что особым спросом стали пользоваться электронные сервисы по подбору жилья. Среди них появился любопытный инструмент, ориентированный именно на новостройки.
Виртуальная Lira готовит презентации
Сервис Living.ru анализирует рынок жилья в 22 городах страны, среди которых Москва, Санкт-Петербург и Казань. Это бесплатный виртуальный помощник, который может пройти все этапы приобретения жилья – от выбора квартиры и оформления кредита до подписания договора. Как это работает?
Не секрет, что профессиональные агентства недвижимости используют персональный подход к своим клиентам. На этом строится их бизнес. У сервиса Living.ru такая фишка тоже есть, поскольку каждого клиента сопровождает персональный виртуальный помощник Lira. При знакомстве с посетителями сервиса она задает вопросы о составе семьи, планах на детей, размерах бюджета на покупку недвижимости.
Обладая системой искусственного интеллекта, Lira выбирает жилье по индивидуальным лекалам, после чего создает презентацию с предложением вариантов жилья. Зная все плюсы и минусы квартир у конкретных застройщиков, она приводит заказчику свои доводы в пользу того или иного варианта. В презентацию входит не только расположение дома, планировка квартир и качество стеновых материалов. Виртуальная помощница учитывает наличие детских площадок и парковок, расстояние до школы и детсада, наличие другой социальной инфраструктуры, будь то поликлиника или почта.
Определившись с выбором, покупатель может либо самостоятельно записаться на осмотр, либо посмотреть предложенный вариант квартиры онлайн. При желании покупателя менеджеры сервиса могут выехать вместе с клиентом на осмотр квартиры и даже заказать ему такси. Важно отметить, что сервис предоставляет свои услуги абсолютно бесплатно. Никаких агентов или посредников.
Living.ru защитит от навязчивых советов
Если покупатель четко представляет, чего ждет от будущего жилья, он может обойтись и без виртуального помощника. Для этого нужно лишь открыть систему фильтров и настроить искомые параметры. Поисковая система учитывает множество параметров, вплоть до наличия домашних питомцев. Путем нескольких кликов искушенный клиент легко подберет жилье, где предусмотрено отдельное помещение для мытья лап домашних питомцев. Разумеется, сервис выберет дом, где поблизости есть огороженная площадка для выгула собак. Любопытно, что поисковая система сервиса Living.ru позволяет учитывать даже количество дневного света, который будет проникать в окна будущей квартиры.
Поисковая система сервиса также подберет пользователю несколько вариантов квартир с подробным описанием планировок, указанием имеющейся поблизости объектов социальной и транспортной инфраструктуры. Разумеется, Living.ru также предоставит полную информацию о характеристиках жилого комплекса, о его плюсах и минусах, сравнит характеристики объекта с другими жилыми комплексами в радиусе 5 или 10 километров.
Крайне важно, что Living.ru не пытается что-то продать своим клиентам, поэтому не навязывает мнения клиентам. Он всего лишь сравнивает характеристики объектов с предпочтениями покупателей, используя при этом систему уникальных алгоритмов. Более того, электронный сервис помогает избежать давления на покупателей со стороны отдела продаж застройщика и агентств недвижимости. Он исключает постоянные звонки от продавцов и навязывание определенного варианта.
По словам генерального директора Living.ru Кирилла Тимофеева, система искусственного интеллекта изучает не только сами жилые дома, но и среду обитания, в которых они построены. «В категории оценки попадают факты, характеризующие данный район или квартал. Каким будет окружение дома, плотность населения на квадратный километр, есть ли поблизости парки, водоемы, есть ли в пешеходной доступности школы, детские сады, поликлиники, достаточно ли в них мест для приема новых жителей и так далее. Также учтены показатели экологии, криминогенности. Данные мы запрашиваем в официальных источниках — органах власти», — пояснил Тимофеев.
Комфортный платеж за комфортное жилье
Не менее сложные алгоритмы анализа сервис Living.ru использует при подборе ипотечных продуктов для покупки жилья. Система в режиме онлайн анализирует кредитные предложения крупнейших банков России, после чего выдает наиболее удобный для пользователя вариант. Интерфейс сервиса максимально прост: нужно ввести имеющийся первоначальный взнос, выставить комфортный размер ежемесячного платежа и срок кредита. «Сейчас в системе заложена информация по 53 банкам и 155 программам в 22 регионах России. Есть программы с господдержкой, семейная ипотека, программы по двум документам. Система учитывает также зависимость ставки от размера первоначального взноса, формы подтверждения доходов», — уточнил Кирилл Тимофеев.
Living.ru пока единственный сервис в России, который предлагает подбор жилья с учетом актуальной информации сразу с нескольких сторон. Он дает возможность на одном сайте проанализировать каждую ипотечную программу в разрезе каждой квартиры и в целом по рынку. Выбрав понравившуюся квартиру, клиент может увидеть все доступные ипотечные предложения банков, сравнить ставку и ежемесячный платеж. Покупатель может сделать выбор за условные 10-15 минут, находясь в комфортных условиях, в режиме одного окна. Тем самым он экономит время и снимает психологическое напряжение от переговоров с разными менеджерами.
Если условия подходят, клиент может приступать к оформлению сделки — Living.ru подскажет дальнейшие шаги, предоставит полное сопровождение. Любопытно, что система способна гарантировать безопасную покупку и полное оформление. Нужно лишь поставить галочку в графе «Безопасность» на «Надежный застройщик».
Нет комментариев-