Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

«Понаехали за две копейки!»: кто виноват в драке – девушка из Казани или работница московского отеля

«Понаехали за две копейки!»: кто виноват в драке – девушка из Казани или работница московского отеля
Рабочая поездка в Москву в канун Нового года для жительницы Казани обернулась неприятностями. По словам девушки, ее избила администратор отеля Kutuzov House за то, что она, живя у них, хотела готовить себе сама. Однако в самом отеле рассказали иную версию случившегося. Мнения двух сторон в репортаже ИА «Татар-информ».

Жительница Казани Асия Рахматуллина в Москве бывает частенько — девушка регулярно ездит в столицу в командировки. И если раньше поездки проходили спокойно, то в этот раз ее ждали неприятности.

«Я работаю в крупной компании. Наш главный офис находится в Москве, поэтому мне часто приходится ездить туда. В этот раз у меня была назначена встреча с очень важным клиентом, и для этого мне нужно было на неделю забронировать номер в отеле», — рассказала ИА «Татар-информ» Асия Рахматуллина.

личный архив Асии Рахматуллиной

Как правило, девушка останавливалась в проверенном месте. Однако в этот раз ей пришлось искать другой отель, так как тот, в котором она жила обычно, закрыли.

«"Букинг» предложил мне другое место, аналогичное тому, где я останавливалась раньше. Прочитав описание одного отеля, я поняла, что это то, что мне нужно», — рассказала девушка.

Выбор пал на отель Kutuzov House на Кутузовском проспекте. Он находился недалеко от центра города, и, что самое важное, в описании отеля было указано, что гости могут готовить себе блюда на общей оборудованной кухне.

«У меня особая форма питания. Мы с мужем часто путешествуем и всегда снимаем себе апартаменты, чтобы готовить себе еду отдельно. Именно ту, которую можно, и тогда, когда нужно. У меня ни минуты не было сомнений в том, что я смогу там готовить себе еду», — сказала девушка.

скрин с сайта booking.com

Не раздумывая, Асия забронировала номер в отеле и заплатила авансом тысячу рублей. Позже, созвонившись с администратором отеля, она предупредила о том, что первые сутки проживания оплатит сама, остальные — компания.

Вечером 22 декабря Асия, как и планировалось, приехала в отель. Девушку встретили администратор заведения и ее помощница.

«Меня попросили доплатить за сутки 1100 рублей наличными. Затем по просьбе администратора я отменила бронь — так как дальнейшее мое пребывание должна была оплачивать компания, нужно было заново забронировать номер. Администратор приготовила бухгалтерские документы, положила их на свой стол», — рассказала девушка.

Затем Асию проводили в ее номер. Она разложила там свои вещи, осмотрела ванную и направилась к кухне. Девушка вспоминает, что когда она спросила, можно ли на ней готовить и как пользоваться техникой, администратор ответила твердое «нет».

«Я удивилась и стала переспрашивать, так как хорошо помнила описание на „Букинге“. Однако администратор настаивала, что готовить категорически нельзя, можно воспользоваться только чайником и микроволновой печью. Я пыталась объяснить, что у меня особая форма питания и поэтому мне нужна возможность готовить самой», — вспоминает Асия.

Тем не менее, по словам девушки, администратор продолжала настаивать на том, что готовить на кухне гостям нельзя. Асия достала свой телефон, нашла на «Букинге» отель и показала сотруднице его описание.

скрин с видео Асии Рахматуллиной

«Женщина стала кричать на меня со словами: „Приехала тут за две копейки и еще готовить хочет, ишь что придумала“. Я попыталась ее успокоить, предложила договориться», — рассказала девушка.

Однако администратор, по словам девушки, успокаиваться не собиралась. Более того, сотрудница порвала бухгалтерские документы и попросила гостью покинуть отель, на что та ответила, что никуда не пойдет, так как на улице ночь, а номер оплачен. После этого на девушку посыпались оскорбления.

«Администратор начала меня обзывать, называла „приезжей“, „ненормальной“, говорила мне: „Ты кто такая? ты что, особенная?“ Я стала звонить знакомому юристу. Он подтвердил мою правоту, подсказал мне номер статьи закона о защите прав потребителей», — вспоминает Асия.

Страсти накалились, когда девушка сказала разбушевавшейся сотруднице отеля, что начнет снимать ее на видео. Однако администратор выхватила из рук гостьи телефон и начала им ее бить. Затем женщина пошла в номер Асии и стала выкидывать из него ее вещи.

«Она кричала на меня, толкала в грудь, хватала за руки, а я, в свою очередь, защищалась и просила вернуть мне мой телефон. Я очень испугалась, что она разобьет мне телефон и я останусь в чужом городе без связи», — с волнением вспоминает девушка.

Асия была настолько напугана, что едва успела надеть обувь и собрать свои вещи. Администратор вернула гостье телефон — девушка заметила, что его задняя крышка уже была разбита.

В результате Асия осталась одна ночью на улице в чужом городе. Девушка вызвала полицию, написала заявление и взяла медицинское заключение о полученных травмах.

«У меня до сих пор болит левая рука, за которую меня хватали. Я думала, что она просто поноет, но уже прошло много времени. Мне сделали рентген. Выяснилось, что в локте скапливается жидкость, и ставят подозрение на артроз», — рассказала девушка.

В самом отеле корреспонденту агентства рассказали свою версию случившегося. По словам администратора, Асия напала на сотрудников отеля первой — якобы девушка не согласилась с условиями проживания.

«Она напала на женщину в два раза больше ее и старше, сделала ей растяжение плеча. Она сама начала кидаться, снимать все на видео, провоцировать нас. Все засвидетельствовано у нас в полиции», — рассказала администратор отеля Kutuzov House.

Более того, по словам сотрудницы отеля, никакого аванса за номер девушка не вносила, а просто его забронировала. Когда гостья приехала заселяться, она внесла за номер предоплату в размере тысячи рублей и обещала, что оставшуюся сумму оплатит организация. Администратор ей не поверила, предложила подыскать другое место и вернула деньги.

«В итоге мы вошли в ее положение. Все-таки человек приехал из другого города, не оставаться же ей на улице. Старший администратор пожалела девушку, за что поплатилась и была втянута в этот конфликт», — рассказала сотрудница отеля.

Она добавила, что девушку никто не бил и телефон не выхватывал, тем более не разбивал. Как было на самом деле, теперь будут разбираться полицейские.

К слову, после случившегося информация в описании отеля на «Букинге» о том, что гости могут готовить блюда на полностью оборудованной кухне, исчезла. Асия надеется добиться справедливости и вернуть деньги за разбитый телефон.

скрин с сайта booking.com


Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев