Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

«Хочу хотя бы увидеть, как дочка пойдет в институт»: Лилия Нуруллина борется с коварной болезнью

«Хочу хотя бы увидеть, как дочка пойдет в институт»: Лилия Нуруллина борется с коварной болезнью
Онкология не обошла стороной жительницу Казани 29-летнюю Лилию Нуруллину. Турецкие врачи готовы побороться за ее жизнь. 17 октября Лилия с матерью и дочкой Эльзой улетела в эту страну.

О болезни Лилии и необходимости ей помочь ИА «Татар-информ» сообщила ее подруга Регина. По ее словам, в сентябре 2017 года Лилии поставили диагноз «рак легких четвертой стадии». Она прошла несколько курсов химиотерапии. В январе 2018-го Лилия начинает испытывать боли в области тазовой кости из-за образовавшейся в этой области опухоли. Программу лечения меняют. Лилия проходит еще три курса химиотерапии, однако контрольные тесты показывают, что опухоль растет.

– Ее приняли профессора в Москве, взяли анализы, но и там возникли трудности с постановкой диагноза. Точный диагноз был поставлен в Турции. В мае 2018 года она прошла 10-дневный курс радиотерапии. Потом назначили один препарат – в течение примерно 1,5 месяца она принимала его дома и в августе – снова в Турцию. Контрольный ПЭТ-тест показал, что опухоли в правой стороне легких и в бедре растут, но в легких опухоль стала светлее. Возможно, помогла радиотерапия. Поэтому профессор продолжил радиотерапию и предложил вариант иммунотерапии, – рассказывает подруга Лилии.

Для иммунотерапии из собственных кровяных клеток Лилии будет изготовлена вакцина.

Муж Лилии Ильназ и 4-летняя дочь Эльза всегда рядом.

«Лилия очень заботливая мама. Не отходит от дочери. Ребенок тоже и дня не может прожить без мамы, и на лечение в Турцию полетят вместе. Ее мечта – увидеть, как растет дочь, побывать в школе на ее выпускном вечере», - говорит Регина.


Фото из семейного архива. До прихода беды


Семья Нуруллиных сегодня

О том, как Лилия попала в ловушку коварной болезни, расспросили и ее саму. Хоть и чувствуется, что у нее ком в горле от переживаний, но голос у Лилии довольно бодрый. Плакать и жалеть себя не собирается. Ее вера в возможности турецких медиков сильна.

«Увидев, как мое состояние ухудшается, один из онкологов посоветовал турецких врачей. Мы отправили все данные и практически за два дня оказались в Турции. Там взяли биопсию и поставили диагноз «саркома мягких тканей». Для уточнения диагноза попросили еще раз сдать анализы, и диагноз подтвердился. Таким образом, стали лечить от саркомы мягкой ткани бедра.

Получается, что мы потеряли время. Врачи объяснили, что у молодых, пока играют гормоны, опухоль растет особенно быстро. Она выросла стремительно и перекрыла кровообращение», – рассказывает Лилия.

Нуруллины относятся к иммунотерапии как к последнему средству продления жизни Лилии.

«Других вариантов нет. Также нет 100-процентной гарантии, но если хоть как-то не попробуем лечиться, болезнь меня «съест». Мы уж надеемся, что поможет. Врачи в Турции объяснили, что такое лечение должно остановить опухоль. Сказали, что будут бороться и мои собственные клетки "научатся" убивать раковые клетки», - говорит Лилия.

Врачи в Турции должны приступить к лечению Лилии 26 октября. По словам мужа Лилии, когда состояние ее ухудшилось, она захотела поехать пораньше.

«Она слабеет, даже передвигаясь из комнаты в комнату в квартире. Поэтому решили отправить ее, не дожидаясь 26-го числа. Она заставляет себя есть, понимая, что принимать пищу ей необходимо. Вся надежда на врачей в Турции. Надеемся, после того как Лилия немного наберется сил, они приступят к иммунотерапии. Медики уверяют, что продлить ей жизнь можно», - говорит Ильназ.

Последнее место работы Лилии перед декретным отпуском было в торговом центре. До этого работала в банке.

«В ноябре прошлого года с исполнением моей дочери трех лет я должна была выйти на работу. Но когда выявили рак, так и не смогла выйти», - вздыхает Лилия.

Эльза ходит в детский сад, но Лилия взяла ее с собой в Турцию.

«Не хочу расставаться со своим ребенком. Когда я в турецкой клинике попросила положить меня пораньше, потому что состояние мое ухудшается, консультант сказала: «Неизвестно, сколько вы здесь пробудете, поэтому лучше будет, если возьмете ребенка с собой». Ребенок – это же большой стимул. Если его рядом нет, очень тяжело», – говорит Лилия.

Она очень надеется, что поправится.

«Я готова на все, если честно. Готова терпеть сильные боли, но я знаю одно – мое время еще не пришло, рано еще мне… Я должна поставить ребенка на ноги, быть полезным обществу человеком. «Все кончено» – такого даже в мыслях не допускаю. Дочка постоянно повторяет: «Мамочка, хочу, чтобы ты поправилась». Она знает, что я сильно болею. С нетерпением ждет, когда же мама вылечится. Я на все смотрю реалистично, зачем обманывать себя? До семидесяти, наверное, не доживу, но мечтаю увидеть хотя бы дни проводов дочки из школы в институт. Это моя самая большая мечта», - говорит Лилия.

Для прохождения еще одного курса химиотерапии перед иммунотерапией, а затем для основного лечения всего необходимо 70 тыс. долларов, то есть около 5 млн рублей. Внушительная часть с помощью добрых людей уже собрана, но для того, чтобы накопить остальное, времени остается очень мало. По словам Регины, когда речь идет о лечении не в России, то благотворительные фонды не торопятся оказывать помощь. Не только лечение, довольно много денег понадобится на реабилитацию после иммунотерапии, чтобы Лилия могла встать на ноги. Пожелаем, чтобы ее мечта осуществилась.

Реквизиты для оказания помощи:

Сбербанк: 4279 6200 2933 6808 Нуруллин Ильназ Ильясович (муж)
Сбербанк: 5469 6200 1547 4701 Камалова Рамзия Игъламовна (мама Лилии)
ВТБ: 4714 8700 8826 4655
Киви кошелёк: 8 962 561 35 36
Билайн:8 965 592 68 85
Мегафон: 8 927 679 95 44
МТС: 8 987 239 97 94

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев