Фэшн-ритейлер H&M отчитался о финансовых результатах первого квартала 2021 года. Согласно ему компания потеряла $159 млн, передает Reuters.
За тот же период прошлого года компания заработала около $300 млн. В отчете указано, что заявление об использовании принудительного труда уйгуров в Китае привело к потере доверия клиентов их КНР.
При этом Китай является четвертым по размерам рынком H&M и крупнейшим поставщиком бренда. Теперь компания надеется восстановить лояльность покупателей и официальных лиц КНР. В отчете компании ни разу не упоминается из-за чего конкретно ритейлер потерял доверие китайских клиентов.
Напомним, что в марте в китайских соцсетях вспомнили о прошлогоднем заявлении H&M, призывавшей бойкотировать хлопок, производимый в Синьцзян-Уйгурской провинции Китая. На Западе есть подозрения, что его производят в трудовых лагерях, куда власти якобы помещают уйгуров.
Китайцы ответили полным бойкотом магазинов марки. Они начали сжигать купленные вещи и транслировать это в соцсетях. Навигаторы вычеркнули точки продаж из своих карт. Магазины стали закрываться.
Нет комментариев-