Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

ГИБДД: в Татарстане из-за самокатов травмы получили почти 900 человек, один погиб

ГИБДД: в Татарстане из-за самокатов травмы получили почти 900 человек, один погиб
Автоинспекция не хочет выпускать электросамокаты на дороги и рекомендует пользоваться ими только на закрытых территориях

ГИБДД Татарстана привела статистику по нарушениям, связанным с электросамокатами. С начала года произошло 10 ДТП, в которых 10 человек получили травмы, один погиб.

В больницы Татарстана обращались около 900 человек, получивших различные травмы во время использования самокатов, добавляет пресс-служба МВД по РТ.

За нарушение ПДД автоинспекторы также привлекли уже около 900 человек. В основном их штрафовали за движение по проезжей части, проезд по переходу на «красный» или попытку пересечь дорогу без перехода.

Отдельно в ГАИ остановились на водителях управляющих электросамокатами, которые из-за мощности приравнены к мопедам. Для этого уже требуются водительские права. С начала года 8 «бесправны» самокатчиков попались ГИБДД.

Особо стоит обратить внимание на последний абзац пресс-релиза. В ГИБДД настоятельно рекомендуют не использовать электросамокаты как полноценный транспорт. Вместо этого Автоинспекция советует кататься на них «на закрытых территориях и специально отведенных участках».

Получается, что в ГИБДД до сих пор не согласны с урбанистами и примкнувшими к ним городскими властями. Ведь последние уже давно приравнивают самокаты к средствам малой мобильности и считают их транспортом последней мили.

Эксперты советуют активнее развивать велодорожки и другую инфраструктуру для подобного транспорта, чтобы потоки машин, пешеходов и самокатов не пересекались. Но похоже для ГИБДД гораздо проще запереть самокаты на специализированных треках, как, например, гоночные машины.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев