Главная цель – стать ближе к клиентам
Новый 2019 год начался с хороших новостей – «Газпромбанк» (Акционерное общество) продолжил воплощать на практике свою новую стратегию по обеспечению максимально комфортных условий для населения и корпоративных клиентов. Один из основных ее приоритетов – получение всего спектра банковских услуг в шаговой доступности как для бизнеса, так и для населения республики.И прошлогодние итоги работы финансового учреждения подтверждают правильность выбранного пути. В 2018 году банк значительно нарастил свой кредитный портфель, увеличил доходы и привлек новые средства.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/4142812438b0623a712d751603d0a8b5a34c39c0789802c9ae924733d28a.jpg)
«Те задачи, которые были поставлены Правлением банка перед казанским филиалом, мы успешно выполнили», – отметил вице-президент – управляющий филиалом Газпромбанка в Казани Марат Мухаметшин. Однако успешные результаты – не повод останавливаться на достигнутом. И открытие новых офисов в Казани и Набережных Челнах как нельзя лучше вписывается в этот план.
Вся палитра банковских услуг в шаге от дома
На сегодняшний день в Казани работают уже пять офисов Газпромбанка, в целом по республике количество отделений достигло 11. Появление нового отделения в Московском районе столицы республики – по-настоящему знаковое событие как для самого банка, так и для местных жителей. Ведь с открытием каждого дополнительного офиса банк становится все ближе к потребностям своих клиентов.![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/efee42201ab66db9cc4e44186eb843e0da610684b213fbf9b1021c6b9c07.jpg)
А потому их поток постоянно растет – в новом отделении готовы обслуживать по 250–300 человек ежедневно. И такие ожидания вполне обоснованы. Помимо качества сервиса и выгодных условий, увеличению числа клиентов способствует и продуманное местонахождение – новый просторный и комфортабельный офис находится в оживленном месте города – в доме № 183 по улице Декабристов. Поэтому неудивительно, что удобная парковка и знакомый логотип Газпромбанка начали привлекать жителей района еще до официального открытия.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/9b65fae058c1c9d8559da462ccebea582ae506c024c396666ef055db9616.jpg)
«В нашем новом офисе на ул. Декабристов, д.183 клиентов ждет весь комплекс банковских услуг как для юридических, так и для физических лиц. Речь идет о кредитовании на привлекательных условиях, расчетно-кассовом обслуживании. Казанцев-физлиц здесь ждут ипотека, потребительское кредитование, выпуск карт и обмен валюты на одних из лучших рыночных условий», – сообщила журналистам руководитель нового казанского отделения Газпромбанка Ольга Валеева.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/75c3eb1a22a1bea9e24e740a984703e0effe2b922b84d03bbf039a08f029.jpg)
В дополнение ко всему перечисленному, в новом казанском офисе клиенты смогут воспользоваться продуктами партнеров Газпромбанка на особых условиях, в частности, услугами в сфере страхования.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/fb2b14fc7211cec762166803a51bcf3a52a443367b0ad677669e42eca82f.jpg)
Когда количество переходит в качество
С каждым днем Газпромбанк становится ближе к клиентам, прежде всего – к населению. Помимо обслуживания корпоративного сектора, здесь появляются все новые и новые продукты для жителей республики, отметил вице-президент – управляющий филиалом Газпромбанка в Казани Марат Мухаметшин.![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/90433aa1762796a6329ab34377d6e744aa2e21c778b7e7eb18141749d95f.jpg)
«Особый акцент в обслуживании мы делаем не только на предприятия машиностроения, нефтехимии, газовой и нефтяной, строительной отраслей, но и на обслуживание жителей страны. Именно для них мы расширяем спектр обслуживания и увеличиваем сеть офисов от Калининграда до Сахалина. Офисы обслуживания банка в Татарстане сегодня работают в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Бугульме и Елабуге», – подчеркнул Мухаметшин.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/d86cf1432eb7902ec7a42f8d777dc23912d4a4aeea42a3ae3e8475000cb1.jpg)
Спрос на финансовые продукты Газпромбанка со стороны жителей республики подстегивает и постоянно растущая финансовая грамотность населения. Причем сейчас этот рост переходит из количества в качество.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/a7e8fc43b277da0c1cb50c2ef0d53d1c3217714f144980521232352ddb19.jpg)
«Если совсем недавно большая часть операций населения приходилась на снятие наличных в банкомате, то сейчас это депозиты, потребительские кредиты, ипотека, а также инвестиционные продукты. И здесь мы готовы предоставить полный спектр банковских услуг», – объяснили представители банка.
Набережные Челны – комфорт и удобство клиентов удвоились
Другое открытие офиса Газпромбанка прошло во втором по величине и экономическому потенциалу городе республики – Набережных Челнах. Новая точка притяжения для челнинского бизнеса и простых горожан разместилась в оживленном центре Автограда – в доме № 40 на проспекте Сююмбике.![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/303cc821bce2f74993d197a1ea04e2fb1d0408fe8184b1b28cebcc12c149.jpg)
По словам присутствовавшего на мероприятии вице-президента – управляющего филиалом Газпромбанка в Казани Марата Мухаметшина, первое представительство финансовой организации открылось в городе еще в 2011 году. С тех пор Газпромбанк кардинальным образом смог укрепить свое присутствие во всех сферах экономики Автограда. Эффективность первого офиса стала залогом дальнейшего расширения присутствия Газпромбанка в Набережных Челнах – наплыв клиентов просто не оставил другого выхода.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/db1dd3e29986574e9f7b74b13be6b5a60b6bafc875073f3a6cf5f178ce24.jpg)
«На сегодняшний день в первом офисе, расположенном на проспекте Мира, обслуживается уже свыше 400 клиентов-юридических лиц и более 15 тысяч физических лиц», – поделился данными Марат Мухаметшин.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/90ada9abd86063bc570c9bf385d88e338ddd2b8abd47e030e4d3be64e9e8.jpg)
Новый дополнительный офис является универсальным, поэтому здесь можно получить весь необходимый набор банковских услуг. Работать офис будет по графику с 9 часов утра до 19 часов вечера для физических лиц, график для юридических лиц – с 9 часов утра до 17 часов вечера. Прием физлиц продолжится и в субботу – с 9 до 15 часов. Стоит отдельно отметить, что клиенты Газпромбанка по всем необходимым им операциям могут обслуживаться в любом офисе банка и в любой точке страны, так как все его отделения функционируют как единая общероссийская сеть.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/f0434357842422cf126e4c343a40704b1059b064045275f5351f5a88633a.jpg)
«Наша команда – это сотрудники с большим опытом, и наша задача – сделать так, чтобы, придя в офис Газпромбанка, каждый клиент и представитель бизнеса смог подобрать именно то, что нужно ему. Наш офис – второй в городе, поскольку бизнес растет, и поток клиентов постоянно увеличивается. Мы открыты в помощь для них», – рассказала журналистам руководитель нового допофиса в Набережных Челнах Наиля Доманская.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/58e26b5b04ae2d4f344294807a2ebe579da2163a3eedf27cd3d68b859f24.jpg)
Она подчеркнула, что здесь всегда будут рады видеть и новых, и уже действующих клиентов и партнеров банка, чтобы предоставить им по-настоящему приветливое и качественное банковское обслуживание. Для юридических лиц это кредитные продукты на привлекательных условиях и услуги по расчетно-кассовому обслуживанию по выгодным тарифам. Для физических лиц – потребительское и ипотечное кредитование, оформление банковских карт, открытие вкладов, платежи и один из самых выгодных курсов обмена валют, а также многое другое.
Символ признания – доверие ключевых предприятий
Появление еще одного челнинского представительства Газпромбанка – важное событие для Автограда, отметила заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Наталия Кропотова. Это обусловлено высочайшим качеством сервисов финансового учреждения, но самое главное – его надежностью. И подтверждение тому – доверие основных системообразующих предприятий города.«Банк работает с предприятиями практически всех отраслей народного хозяйства. Но самое главное – ему доверяют наши градообразующие предприятия, а они, как известно, не принимают такие решения на пустом месте. Значит, для них Газпромбанк – это действительно надежный партнер», – заметила Наталия Кропотова.
К тому же открытие офиса банка – это дополнительные квалифицированные рабочие места для города. В частности, новое представительство трудоустроит еще девятерых челнинцев.
Банк, ориентированный на развитие
Одним из многочисленных гостей церемонии открытия стал Руслан Зиатдинов – глава одного из сборочных предприятий города и первый клиент нового офиса, заключивший здесь стартовую сделку по внешнеэкономической деятельности. Он отметил, что выбор в пользу Газпромбанка был неслучайным.«Полгода назад мы занялись темой финансов и кредитования нашего предприятия. За это время мы обошли десяток банков, но необходимых для нас компетенций там не было. Для нас как для предприятия необходимо наличие у банка определенной компетенции для работы, в нашем случае – ориентированной на экспорт. Именно ее мы и нашли в Газпромбанке», – отметил Зиатдинов.
Умение работать с предприятиями самых разных сфер экономики и качество сервиса на уровне мировых банковских стандартов – одна из важных составляющих успеха Газпромбанка, считает начальник первого дополнительного офиса учреждения в Набережных Челнах Андрей Нохрин.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/91775a145733c59140f5302ea81a723fdd67aea989e4ff839b1278f981a4.jpg)
Работа даже с самыми сложными клиентами, чьи запросы не смогли удовлетворить другие банки, позволила Газпромбанку всего за несколько лет кратно увеличить клиентскую базу и создать среди челнинцев репутацию универсального финансового института.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/e181776dadfab5c1ed33ef806221895504112073b20075fca1b7b62fef1a.jpg)
«С 2011 года мы сгенерировали обширную клиентскую базу, практически все градообразующие предприятия обслуживаются у нас и являются нашими партнерами. Мы стараемся предоставить сервис европейского уровня – качество, скорость, оперативность решения вопросов. Все это позволяет нам активно развиваться, что в итоге вылилось в открытие второго офиса. Потому что нам стало сложно справляться с нынешним потоком клиентов. Фактически, новый офис – это итог успешной многолетней работы Газпромбанка в Набережных Челнах», – заключил Нохрин.
На связи с клиентом в режиме 24/7
Параллельно с открытием физических офисов в Газпромбанке развивают и совершенно новое направление цифрового банкинга, основанное на онлайн-обслуживании клиентов.Новое развитие получил продукт «Телекард» версии 2.0 – это доступное и понятное приложение Газпромбанка для смартфонов. С его помощью можно провести все основные банковские операции, не поднимаясь с дивана.
«Большинство наших клиентов теперь пользуются онлайн-продуктами, нашим приложением, потому что оно удобное и понятное», – отметил Марат Мухаметшин.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/f91446eefa36b82d2828853b71a187f0615a6cede8a4e1eeead2cdb4c8ea.jpg)
Вместе с тем активно развивается сеть банкоматов и платежно-информационных терминалов банка, что также позволяет клиентам дистанционно в режиме 24/7 пользоваться услугами Газпромбанка. Надежность и комфорт – это те точки притяжения, которые привлекают все больше клиентов среди бизнеса и населения. Поэтому в Газпромбанке и дальше намерены наращивать свои онлайн- и офлайн-сервисы, чтобы сделать жизнь своих клиентов еще проще, лучше и удобнее.
![](/resize/750/images/uploads/news/2019/11/18/d23532e1b33c3def1612337326adb1132516e12fd9551ba2b7be30cb1c06.jpg)
Оставляйте реакции
Почему это важно?
Нет комментариев-