Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Фальшивые Choco Pie, фейковые спортсувениры и «голая» реклама «Корстона»: топ расследований УФАС РТ

Фальшивые Choco Pie, фейковые спортсувениры и «голая» реклама «Корстона»: топ расследований УФАС РТ
Московский предприниматель нанес ущерб татарстанским СК «Ак Барс» и «Рубин», продавая фейковые сувениры. Во Вьетнаме и Перми производили и продавали фальшивые халяльные Choco Pie. Свое звание «№ 1 в России» пытается доказать Delivery Club. Топ крупнейших разбирательств УФАС по РТ – в материале ИА «Татар-информ».

Московский предприниматель продавал через интернет поддельные сувениры «Ак Барса» и «Рубина»

Предприниматель Константин Кощеев подделывал шарфы, значки, поло, футболки и вымпелы ХК «Ак Барс» и ФК «Рубин», потом продавал их через интернет. Цена контрафактной сувенирки была ниже, чем оригинальной. И хоккейный, и футбольный клуб пожаловались в УФАС.

Как выяснила проверка, за два года Кощеев заработал 776 тыс. рублей, при этом спортивные клубы понесли убытки по 500 тыс. рублей.

«Установлен факт того, что действия ИП Кощеева К. В. причиняют убытки, а также наносят ущерб деловой репутации МАУ ФК «Рубин», ООО «Премьер футбол РК», ООО «СКП „Татнефть-Ак Барс“», — указано в документе УФАС.

Предпринимателя УФАС признал виновным в незаконном использовании символики спортивных клубов.

Это дело закончилось, мы признали его виновным, и сейчас мы подали его дисквалификацию как предпринимателя. Такой недобросовестный участник рынка не должен работать, у него есть два года подуматьглава УФАС РТ Айрат Шафигуллин


Мы изучили сайт, через который предприниматель продавал сувениры. На сайте представлено более тысячи видов спортивной продукции, и там до сих пор продаются футболки, шарфы, значки от «Ак Барса» и «Рубина».

«Мы подготовим документы, чтобы подать суд для блокировки сайта. Он свою деятельность прекратил, а это остатки сайта. Это отдельная процедура», — сказала глава УФАС по РТ.


Фальшивый халяльный Choco Pie от производителей из Вьетнама и Владивостока

Татарстанский УФАС остановит производство трех крупных компаний, среди которых одна вьетнамская.

Причиной разбирательств стали две приморские и одна вьетнамская компании, подделывающие известные пирожные Choco Pie. Продукция реализовывалась по всей России. Официальным владельцем бренда Choco Pie является южнокорейская продуктовая компания Orion Corporation. В России Orion построила заводы в Твери и Новосибирске.

Компании «Глобал импортс», «Фирма КАРЭ», Biscafun Confectionery Company без договоренностей с обладателем бренда подделали пирожные и их упаковки.

На упаковке неоригинального Choco Pie указано Virosco, а не Orion.

Удивительно, но поддельные пирожные сделаны по стандарту «Халяль», по крайней мере так указано на упаковке, также на упаковке написано “Original”, так что все-таки стоит усомниться в халяльности.

Все три компании производили и продавали пирожные с одинаковой упаковкой.

Действия ООО “Глобал импортс”, ООО “Фирма КАРЭ”, Biscafun Confectionery Company способны причинить убытки для “Орион Интернейшнл Евро”, “ОРИОН” в виде оттока покупателей в результате смешения продукциисайт УФАС по РТ https://br.fas.gov.ru/to/tatarstanskoe-ufas-rossii/52b97389-fc6a-4442-aecf-2e2d655ba22f/?query=Choco+Pie

Дело с пирожными завершилось, компании «Глобал импортс», «Фирма КАРЭ», Biscafun Confectionery Company признали виновными, но, несмотря на это, поделанный Choco Pie еще можно купить в магазинах или в интернете.

Google предлагал рекламы по заказу дипломов и курсовых

УФАС по РТ в июне этого года начало расследование против Google за рекламу услуг по написанию дипломов и диссертаций.

УФАС оштрафовала Google за рекламу дипломов на заказ, и поисковик признал свою ошибку. Google показывал в результатах поиска ссылки на сайты по написанию дипломов и курсовых работ, выяснила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В отношении Google был составлен протокол об административном правонарушении, ФАС выписала компании штраф на 100 тыс. рублей, об этом указано в документе УФАС. Это первый штраф для Google за дипломы.

Также в документе УФАС указывается, что реклама прошла модерацию и распространялась через систему AdWords. Это сервис контекстной, в основном поисковой рекламы от компании Google.

За отчетный период УФАС возбудил три таких дела, вынесено три решения. Среди них размещение рекламы услуг по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ в отношении таких крупных игроков, как Google и Яндексначальник контроля рекламы Управления ФАС по РТ Венера Амирова


Поправки к закону «О рекламе», которые запрещают рекламировать услуги по написанию курсовых и дипломных работ, были приняты в 2018 году. В Госдуме поясняли, что это оказывает «негативный эффект на качество подготовки обучающихся».

Delivery Club собирается доказать свое звание «№ 1 в России»

В октябре этого года на Delivery Club в Казани Татарстанский УФАС завел дело за объявление себя «доставкой еды № 1».

Delivery Club настроена доказать Татарстанскому УФАС, что она лучше всех в России доставляет еду. Сейчас ведомство разбирается со службой доставки.

Ранее в рекламе Delivery Club, которая транслировалась на радиостанции «Европа плюс Казань», сотрудники ведомства обнаружили признаки нарушения законодательства.

УФАС обратило внимание на фразу «Delivery Club, доставка еды № 1 в России!». Реклама сервиса содержит некорректное сравнение с другими участниками рынка, считают в антимонопольном ведомстве, поскольку сравнение с другими товарами «путем употребления слов „лучший“, „первый“, „номер один“ должно доказываться.

«Дело, возбужденное Татарстанским УФАС России в отношении сервиса доставки еды, будет рассматриваться по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе». Штраф за подобное нарушения на юридическое лицо может быть наложен в сумму от 100 до 500 тысяч рублей», — указана на сайте ведомства.

Но служба доставки еды не собирается сдаваться и намерена представить доказательства о том, что действительно является первой в России.

Дело еще не завершилось. Такие дела достаточно долгое время решаются. Они свое лидерство еще не доказалируководитель Татарстанского УФАС Айрат Шафигуллин


Бесплатная реклама на «убитых» автомобилях портит город

Сейчас антимонопольная служба республики активно очищает Казань от «убитых» машин, которые портят пейзаж, занимают драгоценные парковочные места, да еще и рекламу успевают навесить.

Такие “убитые” машины сдают в аренду. Их предлагают использовать в качестве рекламных баннеров.

Начальник контроля рекламы Управления ФАС по РТ Венера Амирова отметила, что 32% от общего количеств нарушений закона «О рекламе» — использование транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций.

Как рассказал глава УФАС РТ, сейчас ведомство активно занимается очищением Казани и других городов республики от подобных автомобилей.

В текущем году мы уделили приоритетное внимание выявлению фактов использования транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве рекламных конструкций. В 2019 году было выявлено таких нарушений на 88% больше, чем в 2018 годуначальник контроля рекламы Управления ФАС по РТ Венера Амирова


Почему этим занимается УФАС? Дело в том, что реклама, которая размещена на автохламе, незаконная.


Непристойная реклама «Корстона»: «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки»

Отель «Корстон» в Казани наказали за рекламу с текстом: «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки». Баннер, размещенный на фасаде здания гостиницы, возмутил горожан. Люди пожаловались в федеральную антимонопольную службу.

В этом году управлением были выявлены нарушения, связанные с использованием в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в частности реклама ресторана Ju-Ju, размещенная на здании “Корстона”начальник контроля рекламы Управления ФАС по РТ Венера Амирова

Реклама размещена в публичном месте на внешнем фасаде здания, когда с проезжей части люди обращают внимание только на крупный шрифт, исключает увидеть в ней словосочетание «голая правда», а не «ГОЛАЯ ОФИЦИАНТКА».

Реклама является сексистской, оскорбляет и унижает женщин-официанток, основана на эксплуатации сексуальности женского тела, так как речь идет не об официанте, а именно об официантке женского поласайт УФАС РТhttps://br.fas.gov.ru/to/tatarstanskoe-ufas-rossii/7ee56786-0427-49d1-be90-dd6316f4cecb/


Рекламу на фасаде здания УФАС по РТ признал незаконной и вынес предписание о ее устранении.


В Татарстане в два раза снизилось количество нарушений антимонопольного законодательства: итоги УФАС РТ за 2019 год

В Татарстане за текущий год наблюдается спад количества нарушений антимонопольного законодательства в основном благодаря проведению профилактических работ УФАС по РТ.

Мы подводили промежуточные результаты этого года, и анализ показал, что есть существенное снижение нарушений антимонопольного законодательства в РТ органами муниципальной и исполнительной власти Татарстана, а также предприятиями (хозяйствующими субъектами) руководитель Татарстанского УФАС Айрат Шафигуллин


Спикер отметил, что публичное обсуждение является одним из самых мощных инструментов по профилактике нарушений.

Основными сферами деятельности, в которых выявляют нарушения, стали сфера земельных отношений, сфера теплоснабжения, сфера рекламы и сфера ритуальных услуг.

Также в 2019 году более чем в 2,5 раза увеличилось количество дел, возбужденных из-за нарушения закона «О рекламе».

«Управлением в 2018 году было возбуждено 74 дела, а в 2019 году 187 дел. На регулярной основе также выявляются факты недобросовестной конкуренции. В текущем году число таких нарушений увеличилось незначительно, в 2018 году было 13 дел, в 2019-м было возбуждено 15 дел», — рассказала начальник контроля рекламы Управления ФАС по РТ Венера Амирова.

В закупках тоже есть изменения. По итогам 2019 года крупнейшими заказчиками республики закуплено у малого бизнеса на 10% больше продукции по сравнению с прошлогодними показателями.

По итогам 2018 года крупнейшими заказчиками республики закуплено у малого бизнеса 26,4% продукции от общего объема. По состоянию на 1 ноября текущего года объем закупок крупнейших заказчиков у малых и средних предпринимателей превысил 260 млрд рублей — 38,5% всех закупокзаместитель министра экономики РТ Олег Пелевин


Он отметил, что лидерами в закупках являются «Сетевая компания», «Таттелеком», «Татспиртпром», «Татавтодор».



Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев