О несостоявшемся переходе в «Лос-Анджелес Гэлакси»
Это был самый тяжелый момент в моей жизни. 2015 год: я играл с «Астаной» в Лиге Европы. После матча ко мне подошли скауты «Лос-Анджелес Гэлакси» (клуб американской футбольной лиги MLS — Ред.) и предложили контракт. Я просто не мог поверить в это. К моменту, когда я должен был получить американскую визу, Златан Ибрагимович покинул «Манчестер Юнайтед» и прямым рейсом вылетел в Лос-Анджелес. Это означало одно: я не буду играть в этой команде. Все из-за лимита легионеров. Я смогу играть только в дубле.
Я держал в руках телефон и не знал, как сказать об этом семье и родителям. Конечно, тяжело было: контракт был с «Лос-Анджелес Гэлакси». Я до этого собрал всю семью, друзей: все гуляли, праздновали. И потом мне позвонили и говорят: «Слушай, ничего не будет».
Я пришел к папе и говорю: «Лос-Анджелеса не будет». Он говорит: «Как так? Уже ведь все подписано?!». Ну так бывает. В тот момент без семьи, без родителей я бы не выдержал. Они были моей поддержкой, как и всегда. Так что очень благодарен им, что со мной были рядом.
Честно говоря, тогда я даже хотел бросить футбол. Сегодня я понимаю — это моя судьба, мой путь. Сейчас я в «Рубине» и снова готов забивать.
О том, как начал играть в футбол
Я начал заниматься футболом с пяти лет. На первую тренировку пришел с братом в Боснии и Герцеговине. Мама нас привезла на стадион. Я пошел на тренировку и вернулся к ней на трибуну. Наверное, из-за этого я не люблю тренироваться (улыбается). Как Леонид (Слуцкий — Ред.) говорит: «Хуже всех тренируешься».
Наверное, я тогда испугался первой тренировки, потому что ребята были старше меня на пару лет. Но потом, уже со следующей тренировки, я начал сильно любить футбол. Я сам воспитанник «Црвены Звезды».
О фамилии
У нас было много войн. В том числе тех, которые состоялись давно в прошлом, например битва за Косово. Тогда вождей сербов называли деспот — это как лидер (Деспот — владыка — перевод. с греч. яз. — Ред.). Даже сейчас многие в Сербии называют своих детей — Деспот.
О самоуверенности
Это появилось после моего тяжелого пути. Я не могу сказать, что я попал с 20-ти лет в «Манчестер» и «Реал Мадрид» и у меня все будет легко в жизни. Мне ничего не давалось легко. Мне уже папа говорил: «Мне надоело твое: „Я лучший, я сильный“. Это не надо говорить. Это должен сказать про тебя кто-то другой». Но я говорю: «Если я не скажу, то и другие тоже не скажут». Я уверен в себе.
Я не разу не сомневался в своих качествах, в своем футбольном мастерстве. Это сделало меня крепким и сильным. Нужно верить в себя. И если в себя верить — все получится.
О Хвиче Кварацхелии
Атмосфера у нас в команде отличная, все замечательно. У нас все хорошо и с тренером, и с игроками. Все хорошо дружим. До первой тренировки после подписания контракта я, честно, много про команду не знал. Но потом уже увидел, что есть очень много качественных молодых футболистов у нас. Не только Хвича. Но Хвича такой футболист, что мы будем все надеяться, что он попадет в большую команду и потом будем говорить: «Мы с ним играли, с ним работали вместе».
О пари с Леонидом Слуцким
Мы после тренировки ели и у нас случился разговор про Instagram. Сидели рядом балканцы, наш главный тренер. Предстояла игра с ЦСКА. И я тогда говорю главному тренеру: «Опубликуешь меня в своем Инстаграме?». Он говорит: «Да, если в следующей игре забьешь гол». А я тогда не тренировался, был травмирован. Я говорю: «Да, я в следующей игре выйду и забью». Наступило время матча. Я вышел на поле буквально несколько минут и забил гол.
Это было очень круто! Я вспомнил про тот момент, сразу хотел подбежать к нему (Слуцкому — Ред.) и спросить, но эмоции большие были, и не успел. После игры я первый ждал тренера в раздевалке и спросил: «Фото выложили?». Он смеялся.
Он выложил фото, но после этого я получил только две тысячи новых подписчиков. Надеюсь, что он еще пару раз выложит мое фото. У него 250 тысяч подписчиков (на Instagram Слуцкого подписаны более 280 тыс. человек — Ред.).
О голах через себя
Когда-то Ривалдо забил на «Камп Ноу» гол через себя. Это видел весь мир (это случилось в матче «Барселона» — «Валенсия» 17 июня 2001 года — Ред.).
Я тогда был маленьким (Деспотовичу было тогда 9 лет — Ред.). Папа спросил меня тогда: «Ты умеешь так бить?». Я говорю: «Конечно умею». И уже на следующий день и каждый день после этого я пробовал забивать так. А вообще это довольно тяжелые удары, так как легко в таких случаях получить травму.
Я обожаю забивать голы. Перед каждой игрой за пару дней до матча я смотрю голы разных футболистов, у меня в голове уже крутится, как и куда я буду двигаться. Для меня самое важное сейчас — забивать голы. Но если я кому-то отдаю голевую передачу — тоже бываю счастлив.
О ближайшей цели в «Рубине»
Надо команде показать хороший результат, но если ты будешь думать только о себе, то не получится ничего ни у тебя, ни у команды. Так что мне самое важное, чтобы команда хорошо играла, выигрывала и попала в еврокубки.
Нет комментариев-