Сложно ли быть сам старшим?
Сложно наверное дожить до такого в хоккее, до самого старшего. Да конечно не сложно, что в этом сложного, когда ты все знаешь практически в хоккее. Если бы еще тактика в хоккее за последние годы не поменялась, то было бы еще проще. Это все зависит от коллектива, от команды тоже. У нас очень хороший коллектив, дружные ребята, все поддерживают друг друга. Тут не важно, самый старый ты или самый молодой. Все как единое целое — как и должна быть команда победителя.
Почему трус не играет в хоккей?
Я тоже раньше думал много над этим: «Почему?». Вроде любой может выйти и покататься с шайбой, бросать, отбивать. Но потом уже понял, когда пару раз шлепнули меня у борта, ребра сломали, травмы были. Я думаю, что трус после этого не выйдет на лед. Поэтому и идет такая поговорка: «Без болячек не бывает побед, кубки не выигрываются без синяков и выбитых зубов».
Хотелось ли в туалет во время игры?
Кончено, бывает иногда ссыкотно.
Расстраиваетесь ли во время тренировки или игры?
Конечно бывает, каждый день бывает на тренировках. Хоккей — это же такой вид спорта, что ты не можешь в голове придумать, выйти и сделать. Потому что против тебя не пустой лед, а тебе будут мешать. Соответственно, над этим всегда надо работать. Но, в то же время, ты должен правильно расстраиваться, правильные выводы делать.
Хотелось ли бросить хоккей?
Нет, никогда не задумывался об этом. Как бы мне тяжело не было, как бы я не расстраивался, после каких-то ошибок и неудач. Потому что я люблю хоккей. Мне нравится приходить в команду, находиться в раздевалке, выходить вместе со всеми на лед, преодолевать эти все трудности, добиваться поставленных задач.
Чего боится Данис Зарипов?
В последнее время я стал бояться потерять шайбу на синей линии. Потому что 80% таких потерь приводят к голу в свои ворота. И тренер нас за это ругает.
Зачем учиться в школе?
Хоккей — это не вся жизнь, это работа. А жизнь она объемная и разнообразная. Здесь много всего. И чтобы это все хорошо делать помимо хоккея, нужно образование. Нужно уметь читать, писать. В школьные годы я также размышлял: «Что, я же голы забиваю». Но хоккей не всю жизнь, а там уже дальше пойдет образование, которое ты закладываешь в том возрасте как сейчас.
Что делает дома после хоккея?
Прихожу, покушаю. Когда показывают повтор игры — посмотрю повтор и ложусь спать. Это когда выигрываем игру. Когда проигрываем — не смотрю. Мне ее на следующий день в раздевалке тренер показывает.
Помнит ли первого тренера?
Конечно, помню своего первого тренера — это Сергей Иванович Кокорин в «Мечеле», в Челябинске. И сейчас я всегда с ним на связи. Я очень благодарен ему, так как он был и есть мой второй папа, с которым я с семи лет вместе. Практически каждый день были, пока я не приехал в «Ак Барс».
Не надоело играть в хоккей?
Мне полкоманды задает такой вопрос каждый день перед тренировкой: «Не надоело тебе форму одевать?». Нет конечно. Я же получаю удовольствие, особенно когда выигрываем, когда забьешь. Нравится вам выходить на лед? Вот и мне также. Столько лет, а пока не надоело. Не знаю, сколько осталось, но пока не собираюсь заканчивать.
Тренер ругается, когда плохо играете?
Конечно. Это его любимое занятие. Мне кажется, все тренера это любят делать, да? У вас тоже? Все никак не могут понять — лучше бы приходили домой и дома ругались, в раздевалке всегда только улыбались и хвалили нас.
Какой спорт, если не хоккей?
Даже не знаю. Мама говорила, что я еще на ногах не ходил, а уже с клюшкой стоял. Тут, наверное, других вариантов не было. А так нравится и в теннис большой играть, и в футбол, и в волейбол.
Все новости о хоккейном клубе «Ак Барс» читайте на сайте ИА «Татар-информ»
Нет комментариев-