– Самый актуальный сейчас вопрос – ты понимаешь, что тебе нужно догонять одноклубников, которые тренируются почти неделю, а твоя первая тренировка в «Ак Барсе» только сегодня, 8-го числа?
– Конечно, понимаю, что мне предстоит тяжелый труд, чтобы догнать одноклубников в физподготовке. Но все это я предусмотрел заранее. Занимался ежедневно и самостоятельно в своем центре «Победный бросок» на Kazan-Arena и в фитнес-центре X-Fit, где мне предоставили очень хорошие условия для занятий. Уже и на лед несколько раз выходил.
– Ты подписал двухлетний контракт с «Ак Барсом» 6 июля. Почему объявлено официально об этом было только на следующий день?
– Мы все оформили вечером, но при этом договорились, что клуб первым объявит о подписании контракта. Утром на следующий день так и случилось.
– Если не секрет, как давно ты в Казани?
– Не секрет, с 20 июня. Немного отдохнул на даче на Волге, не забывая о ежедневных тренировках.
– Предметный разговор с главным тренером «Ак Барса» Зинэтулой Билялетдиновым у тебя был?
– Конечно, такой разговор состоялся. В итоге мы пришли к общему мнению, выяснили, что нашей общей задачей является идти одной, общей дорогой. Чтобы на этом пути достичь самых высоких целей.
– Отныне ты будешь самым возрастным игроком «Ак Барса» в свои 36 лет. Готов к роли дядьки-ветерана?
– Я даже не хочу говорить, какое место у меня будет в команде. Не собираюсь ставить себя на какое-то место – ветерана или кого-нибудь еще. Я думаю, что у нас будет единый коллектив, будем все вместе идти к одной цели. Помогать друг другу и подсказывать.
– И что – готов теперь приложить к борту старого друга, напарника по первой пятерке «Магнитки» Сергея Мозякина?
– Конечно. Это же игра! На льду друзей нет.
– Кстати, как Мозякин отреагировал на твое возвращение в «Ак Барс»?
– Мы же взрослые люди. Он прекрасно понимает, что такие переходы бывают в биографии каждого хоккеиста. Это хоккей. Ни один игрок не может провести всю карьеру в одной команде.
– Реакции Сергея Зиновьева не видел, а вот Алексей Морозов очень тепло и радостно прокомментировал твое возвращение в казанский клуб. Ты остался последним действующим игроком великой тройки «Ак Барса» и сборной России…
– Я пока не тороплюсь за партнерами, Леха работает исполнительным директором МХЛ, Серега генеральный менеджер новокузнецкого «Металлурга». Еще поиграю!
– Значит, два года твоего контракта с «Ак Барсом» –это оптимальный на твой взгляд срок?
– Я и сам не хочу дальше заглядывать. Ближайшие два сезона станут для меня хорошим стимулом для дальнейшей карьеры, для возможного нового контракта.
– Если без конкретики – твой новый контракт по уровню сопоставим с прежним в «Магнитке»? Все-таки и агент твой честно признался, что сложно было договориться о сумме соглашения с «Ак Барсом».
– Да, так и есть. Все стороны – клуб и я – в итоге остались довольны. Мы же нашли общий язык. И пришли к общему знаменателю. Больше недели шли предметные переговоры.
– Работы много было на автограф-сессии в «Татнефть-арене»?
– Да, было очень много народу! Спасибо всем, кто пришел. Мне было очень приятно, что так тепло меня встретили казанские любители хоккея, болельщики «Ак Барса».
– Если вернуться к прошлому сезону, то в регулярном чемпионате ты играл ни шатко, ни валко, но в плей-офф просто засверкал, едва ли не в одиночку похоронил «Ак Барс». Специально готовился к матчам за Кубок Гагарина?
– Не буду скрывать. Регулярка действительно получилась у меня скомканной. Не сложилось, не сумел показать высокий результат. Хотя были неплохие моменты, но в целом все было по игре. А в плей-офф дождался, пошел результат. Ждал и планомерно работал.
– Посмотрев в последнее время на клуб, на базу, на клубный офис, много изменений отметил за те четыре года, что отсутствовал в «Ак Барсе»?
– Еще не успел присмотреться. Но в ближайшее время увижу все. Досконально все проверю.
– Значит, впереди у тебя два дня тренировок с командой и вылет 10 июля на сбор в Финляндию?
– Да, будем наверстывать упущенное.
– А как же бизнес – завод в Набережных Челнах по производству твоих фирменных клюшек «ЗаряД»?
– Бизнес теперь будет у меня на втором плане. Главное – хоккей и мои партнеры.
– Проблем с выбором игрового номера не было – достался в итоге твой привычный «25»?
– Никаких проблем не было. К счастью, он был свободен.
– Под другим номером согласился бы играть?
– Даже не знаю, не готов обсуждать подобный вариант. Ведь в итоге все сложилось так, как я хотел.
– Твоя семья – мама, жена, сын, дочь – поддержали твое решение вернуться в «Ак Барс»?
– Конечно! Все очень рады, что мы вернулись в Казань.
– Сын в хоккей играет?
– Да, Артуру 14 лет, он занимается в школе ЦСКА. Младший брат Марат, тоже нападающий, сейчас в пермском «Молоте».
– С братом пока у тебя не получается сыграть вместе в одной команде. Может быть, с сыном успеешь?
– Да. Буду ждать брата здесь, в «Ак Барсе»! Посмотрим, хотелось бы и с Артуром вместе сыграть, как получилось в этом сезоне у волейболиста Сергея Тетюхина.
Оставляйте реакции
Почему это важно?
Нет комментариев-