22 октября в квартире одного из домов по проспекту Химиков в Нижнекамске нашли два трупа. 31-летняя Екатерина лежала в кухне, тело ее 54-летнего супруга Алексея оперативники обнаружили в ванной: по предварительным данным, он покончил с собой.
Как стало известно ИА «Татар-информ» из собственных источников в правоохранительных органах, тревогу забили родители Екатерины. Они целый день названивали дочери, та не брала трубку. Тогда мама попросила другую дочь съездить к Екатерине.
Женщина с родственниками приехала к дому сестры. В окнах квартиры горел свет. Они зашли в подъезд. В общем коридоре перед двумя квартирами стояла обувь – родственники предположили, что Катя и Алексей дома. Начали стучать в дверь, но никто не открывал.
Они вышли на улицу и попытались заглянуть внутрь через окно – супруги жили на первом этаже. Тогда-то и увидели, что Катя лежит на полу кухни. Вызвали полицию. Дверь взломали, зашли внутрь.
Катя лежала в домашней одежде, пульса не было. Никаких признаков того, что в квартире был скандал, не наблюдалось – все вещи лежали на своих местах.
Эксперты обнаружили на шее женщины следы удушения. Алексея нашли в ванной повешенным на полотенцесушителе.
Нижнекамское подразделение СУ СК России по РТ возбудило уголовное дело по статье «Убийство».
Как стало известно, Алексей и Екатерина поженились около восьми лет назад. В браке у них родились трое детей, сейчас им один, три и четыре года. По словам родных, Екатерина ждала четвертого ребенка. В день, когда случилась трагедия, двое из малышей гостили у бабушки с дедушкой, третий —у сестры Екатерины.
У Алексея был свой бизнес, связанный с транспортными перевозками. Супруги также занимались организацией паломничеств от храма Покрова Божьей Матери, расположенного в селе Большое Афанасово. Бизнес, судя по маршрутной карте, был поставлен на широкую ногу. Супруги возили верующих по знаковым местам: здесь и Серафимо-Дивеевский монастырь, и Тихвинский женский монастырь, и Ростов, и многие другие точки.
Как рассказали ИА «Татар-информ» в храме Покрова Божьей Матери, Алексей отличался спокойным нравом.
«Я знала его больше 15 лет, — сообщила одна из активисток церкви. — Алексей был хорошим мастером. Руки у него были золотые. Я как-то попросила его помочь с ремонтом в храме. Он не отказался. С тех пор всегда помогал при любой возможности. Вот нужно было кафель переложить — он брался. Алексей и моего сына научил многим ремесленным навыкам. И за это ему благодарна».
Женщина также отметила, что Алексей был самым спокойным человеком из всех, кого она знала.
«Я его сильно любила как человека. Его все любили. Его кроме как Лешечка никто не называл. В нем столько было терпения, надежности, порядочности — просто диву мы порой давались. У нас ведь у многих бывает минутка, когда эмоции берут вверх и бранные слова сами вылетают из рта. А у него таких выпадов вообще никогда не было. Ни разу не видела его в гневе. Ему вообще отказать в просьбе кому-либо было как-то трудно. О чем ни попросишь, в ответ слышишь: „Конечно, я всё сделаю“. Всегда опрятно одетый, вежливый. Ни одного плохого отзыва вы о нем не услышите», – рассказала прихожанка.
При этом она отметила, что Алексей не был воцерковленным человеком: не причащался и не исповедовался.
«Он был занят семьей, детьми, работой. В церковь не ходил. Но я все равно буду за него молиться. Я до сих пор в шоке от случившегося. Сердце за него болит, хотя раньше даже не знала, где оно находится...» – сказала женщина.
По словам главы села Прости Нижнекамского района Дамира Бадартинова, откуда родом Екатерина, накануне ее проводили в последний путь. На похороны пришло много людей. Организовать их помогли местные депутаты.
«Семья хорошая: мама Екатерины — учительница, отец на пенсии, но продолжает подрабатывать в школе. Вчера мне звонили из опеки, спрашивали, стоит ли осиротивших детей оставлять на попечении бабушки и дедушки. Я сказал свое мнение. Оно такое – лучшего варианта и не придумаешь. Да и сами родители Екатерины настроены решительно. Никому внуков не отдадим, говорят. Мы со своей стороны поможем, чем сможем. Во всяком случае, с устройством в детский сад у них проблем не будет», – сказал Бадартинов.
Глава поселения также отметил, что на похоронах о Кате вспоминали с теплотой.
«Очень светлый был человек – верующая, кроткая. А ее семья у всех была на хорошем счету. Но, как говорится, чужая душа потемки, мало ли какие разногласия могли возникнуть между супругами. Это теперь только следствие может установить», – поделился размышлениями председатель сельсовета.
По нашим данным, следствие не рассматривает ревность в качестве причины убийства.
«Скорее всего, это была бытовая ссора. Остальное уточняется», – заявил нашему изданию источник.
Нет комментариев-