Спор Black Star и «Пятерочки»
«Пятёрочка» поспорила с артистами лейбла в социальных сетях. Условия просты: если до 31 мая весь объем «черной» серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной черной «Пятерочкой».
Директор по маркетингу торговой сети Александра Калюкина призвала всех присоединиться к челленджу звезд и добиться, чтобы «Пятерочка» сменила красный цвет на черный – любимый цвет исполнителей.
Кстати, дизайн для продуктов и новую вкусовую линейку для Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla разрабатывали сами артисты.
«Есть интерес бомбануть Пятерочку в черный цвет»
В своем Instagram`e Тимур Юнусов и Егор Булаткин (настоящие имена исполнителей) рассказали, что, по их мнению, новые продукты получились более чем достойными.
Здесь вопрос не столько в рекламе, и я не навязываю вам покупки этих наименований, хотя сам считаю, что «Лейс» со вкусом «Блэк Стар Бургера» и «Пепси Дарк Ванила» получились более чем достойными!!! Есть интерес бомбануть Пятерочку в чёрный цвет)) поднажмите!!! Мы с Егором уже разработали дизайн !!! Кто ждёт у себя на районе «Чёрную Пятерочку» и нас на открытие? В каком городе?» – спрашивает на своих страницах в соцсетях рэпер (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены – Ред.).
В финале ролика артисты закрашивают красную вывеску в черный цвет.
Фанаты уже оценили новые вкусы и активно делятся своими впечатлениями в социальных сетях под хэштегом #черныйэксклюзив.
Успеет ли «Пятерочка» продать всю эксклюзивную линейку – зависит только от вас. Страсти накаляются и, возможно, именно в нашем городе появится та самая черная эксклюзивная «Пятерочка». Тимати и Егор Крид обещали лично руководить открытием магазина.
Всего же компания PepsiCo выпустила 3 млн пачек Lay’s Black Star Burger и 3 млн бутылок Pepsi Dark Vanilla.
Нет комментариев-