— Свой последний бой с Майком Уилсоном, который вы выиграли единогласным решением судей, после вы оценили на четверку, почему не пять?
— Не полностью получалось то, то я хотел. Несмотря на то, что я уверенно пробоксировал 12 раундов, все-таки я чувствовал, что что-то не до конца получилось. Что-то пошло не по моему плану. А вот в чем — не скажу, потому что это мой маленький личный секрет.
— А намекнуть можете?
— Нет, и не просите.
— После победы над Майком Уилсоном вы должны провести бой с Усиком. То есть о завершении карьеры, как писали некоторые СМИ, речи не идет?
— Пока нет. В данный момент идут переговоры между нашими командами. Ищем точки соприкосновения.
Команда Усика расположена к переговорам и никаких проблем нет. Есть организационные нюансы, но это дело наших промоутеров. На сегодняшний день главный вопрос: кто даст деньги для организации поединка, и определиться с местом проведения. Мечта любого боксера — выступить в бою с сильнейшим.
На сегодняшний день Усик — это номер один, без вариантов, поэтому драться с ним уже большая честь, а тем более выиграть. Сам Александр Усик всегда говорил: нет проблем, если организуют, я подерусь. Тем более, речь о его переходе в супертяжелый вес пока не идет. Так что осталось командам договориться, а дело боксеров только исполнять договоренности, решения федераций и промоутерского контракта.
— Не так давно в одной из соцсетей вы прокомментировали скандал с участием футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева и предложили в качестве жертвы нападения выбрать себя с понятными для футболистов последствиями. Это ваша гражданская позиция?
— Да, вы можете так и написать, что это моя гражданская позиция. Если хотят драться, пусть дерутся с теми, кто это умеет. Но и тут надо разбираться. Неизвестно, что сказали господа потерпевшие этим футболистам. Если рассматривать вариант, что Мамаева и Кокорина как-то оскорбили в тот момент, задели, что называется, за живое, это одно. Ответить на оскорбление тогда это дело их чести. Если это был банальный пьяный дебош, это другое.
Когда сестру футболиста Зидана прямо на поле во время матча оскорбил Матерацци, он ударил его головой в грудь. Да, его потом наказали, но, с моей точки зрения, это был мужской поступок. Я не приемлю библейское наставление: «Тебя ударят по щеке, а ты подставь другую». Я считаю, что добро должно быть с кулаками.
— Вы является членом Совета депутатов городского округа Чехов. Что вас мотивировало пойти во властные структуры, и намерены ли всерьез заняться политикой, как, скажем, депутат Государственной Думы Николай Валуев?
— Именно это у меня и является целью. Я бы хотел принести пользу России не только своей спортивной карьерой, но и работая в исполнительной и законодательной власти, желательно по линии спорта или образования.
Я — отец пятерых детей и хожу в школу на родительские собрания. Некоторые вещи, происходящие в нашей школе, меня не очень устраивают, и я не совсем понимаю их нужность. Работая во власти, может быть, я смогу на это как-то повлиять в положительном смысле.
Депутат города Чехова — это только начало моей политической карьеры. У меня уже сейчас на своем уровне кое-что получается, но надо еще многому научиться.
У меня всегда перед глазами хороший пример. Когда я только приехал в город Чехов, первое, что я услышал, — это рассказы о бывшем мэре города Недосеке. Его уже десять лет не в живых, а о нем до сих пор люди говорят хорошо и с любовью. Вот я бы хотел, чтобы и о моей государственной работе люди отзывались положительно. Просто хочу сделать хоть чуточку лучше жизнь обычных людей.
— Есть что-то, что вас особенно раздражает в современном обществе?
— Сейчас очень многие выступают с критикой работы Президента России Владимира Путина. Это очень легко судить со стороны, ничего самим при этом не делая. У нас так устроено сознание общества: лежать на диване и говорить, что все неправильно.
Президенту сейчас очень непросто. В его работе очень важна команда. Кадры, которые решают многое. Руководить такой огромной страной, как Россия, — это как играть в командную игру. Одному невозможно. А хороших надежных помощников, увы, мало.
Большинство имеют какую-то свою корысть и карьеризм. Кучи уголовных дел, ловят чиновников на кражах государственных денег. Кто-то скажет: вот допустили. А я отвечу: но ловят же. Так что нельзя говорить, что Президент России ничего не делает для страны, он очень много делает. Но за такими немногими пятнами грязи этого не замечают и не видят, потому что хотят видеть только плохое.
— Как вы оказались в качестве почетного гостя на «Боях по правилам TNA» и слышали ли об этом чемпионате раньше?
— Меня пригласил мой друг актер Владимир Сычев, а я знал, что этот турнир пользуется популярностью у казанской публики и его посещает Президент РТ Рустам Минниханов.
Я помню, и мне дорог личный интерес Минниханова к моему поединку, который проходил в 2015-м в Казани. И у нас, как оказалось, взаимная симпатия друг к другу. Рустам Нургалиевич — крутой, в хорошем смысле этого слова, руководитель.
Но в то же время он простой человек в общении, с какой-то особенной, положительной аурой. При разговоре с ним я не чувствую дистанцию. Когда я узнал, что он будет присутствовать на финале, это послужило еще одним дополнительным стимулом к моему приезду в Казань. Когда мы встретились с Миннихановым в «Татнефть Арене» я ему так прямо и казал: « Рустам Нургалиевич, я вас очень рад видеть. Спасибо большое за приглашение и за гостеприимство». Мы вместе отведали яблочный пирог. Он сказал, что это его любимый. Я ответил, что мой тоже, мне его мама всегда пекла. Оказалось, что у нас одинаковое любимое блюдо.
С Рустамом Нургалиевичем я мог бы разговаривать о чем угодно, но мы говорили в основном о спорте. Он спрашивал о моих делах и планах на будущее.
— Какая в целом ваша оценка увиденных боев?
— Во-первых, мне очень понравилась публика. Не избалованная. Люди откровенно и искренне болеют. Руководитель этого проекта Андрей Святов — очень гостеприимный человек, но, самое главное, он профессионал своего дела.
И особенно мне нравятся правила, по которым этот чемпионат проводится. Здесь запрещены броски и захваты, только ударная техника. Есть зрелище. Есть нокдауны, нокауты, все, что нужно для хорошего промоушена. Понравилось и то, что до финала этого турнира дошли действительно сильнейшие бойцы, и это видно. Я с удовольствием приеду еще много раз в гости.
— Какие ваши дальнейшие планы?
— Планы у меня есть. Но, как говорится, человек предполагает, а Господь располагает. По этому, поживем – увидим. А главные мои планы очень простые — воспитывать детей. А все остальное — приходящее и уходящее. У меня дочка заканчивает школу, у меня родился сын, плюс моя политическая деятельность – мне есть, чем заняться помимо бокса.
Оставляйте реакции
Почему это важно?
Нет комментариев-