Больше площади, больше возможностей, новый стиль и по-прежнему высокая доступность: ГК «ТрансТехСервис» открыл в Набережных Челнах обновленный дилерский центр LADA

Один из крупнейших (входит в тройку лидеров) автодилеров России – компания «ТрансТехСервис» (ТТС), на днях вместе с ПАО «АвтоВАЗ» порадовали всех почитателей автомобильного бренда LADA в Набережных Челнах и близлежащих районах. В Автограде, после реконструкции, был открыт обновленный дилерский центр LADA.

Первое, что бросается в глаза тем, кто уже бывал здесь раньше, – автоцентр LADA вырос. Ну а те, кто приедет сюда за новым автомобилем впервые, обязательно просто впечатлятся размахом: площадь центра более 7 тыс. кв. м, и его планировкой.

Новенькие блестящие свежей краской автомобили LADA притягивают взгляд еще с улицы: огромные витражные стекла не скрывают шоурум, занимающий более 500 кв. м. А заглянув в центр ТТС-LADA, сразу понимаешь, что без авто уехать будет сложно. Здесь представлен весь модельный ряд бренда. LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Largus, LADA Granta и LADA 4X4 манят и зовут скорее записаться на тест- драйв. Процедура проста настолько, что уже спустя считанные минуты вы за рулем – и наслаждаетесь поездкой на желанном авто в компании великолепно подготовленного специалиста, готового ответить на любые вопросы относительно привлекшего ваше внимание автомобиля. 

Ну, а о том, зачем была нужна реновация и что еще приготовили поклонникам бренда LADA – компании ТТС и «АвтоВАЗ», на пресс-конференции рассказали руководитель департамента LADA TTC – Елена Бодякина, а также директор по развитию сети ПАО «АвтоВАЗ» Сергей Кутейщиков и начальник управления региональных продаж ПАО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин.

«С брендом LADA компания ТТС сотрудничает буквально с момента основания компании – с 1993 года, то есть практически 25 лет. Несмотря на то, что в 104 автосалонах ТТС представлен 21 автомобильный бренд, все-таки сотрудничество с «АвтоВАЗом» для нас очень ценно и дает большие возможности для эффективного развития нашего холдинга. Бренд LADA представлен в нашей сети в трех городах: Уфа, Набережные Челны и Нижнекамск. И по продажам именно компании ТТС бренд LADA входит в ТОП-5 самых продаваемых. В этом году продажи автомобилей LADA увеличились в компании ТТС на 25 процентов, а за все время сотрудничества с «АвтоВАЗом», мы в ТТС продали около 100 тыс. автомобилей», – коротко познакомила с историей дружбы ТТС и «АвтоВАЗа» Елена Бодякина.

Когда «АвтоВАЗ» заявил о необходимости поднять планку качества продаж и обслуживании на новый – еще более высокий уровень, «ТрансТехСервис» откликнулся без долгих раздумий. Первым был обновлен дилерский центр в Нижнекамске, затем – в Уфе, и вот – долгожданное открытие в Набережных Челнах. 

«Нам очень нравится результат работы, проведенной в этом салоне. И очень хочется сказать огромное спасибо компании ТТС, которая поверила в бренд и решилась инвестировать, отдав нам дополнительные площади, переформатировав сервисный центр. Ребрендинг, наверное, немного неправильное слово. Скорее это – реконструкция, расширение возможностей, приведение к стандартам. Это гораздо больше, чем ребрендинг. Теперь хочется, чтобы эти изменения оценили люди, которые будут сюда приходить, и чтобы им это понравилось. Мы работаем так, чтобы соответствовать стандартам, стандарты соответствовали бизнесу, бизнес служил людям. Хочется пожелать нашим клиентам получать удовольствие от общения с брендом, от общения с компанией ТТС», – заявил Кутейщиков. 

LADA – лидер по объемам продаж не только в центрах ТТС, но и в целом по России. Каждый пятый автомобиль, обретший нового владельца в 2018 году, – LADA. Всего более 170 тыс. машин. И есть куда еще расти: до конца года – больше двух месяцев. ТТС до первого января 2019 планирует выйти на годовую отметку в 5 тыс. автомобилей с символикой «LADA». Достойный результат для трех дилерский центров ТТС-LADA. 

Причины кроются в самом подходе к построению бизнеса автопроизводителем. «LADA была всегда самым доступным автомобилем на российском рынке. И это уже элемент бренда. Но я бы очень хотел отметить, что не нужно путать доступность и дешевизну. LADA не является сегодня дешевым автомобилем. LADA сегодня является лучшим автомобилем по соотношению цена/качество. И к сохранению доступности автомобиля мы будем стремиться», – подчеркнул Кутейщиков. 

Если говорить о лидерах по популярности у населения, то их – безусловных в модельном ряду – два. «Это Granta и Vesta. Скорее всего, они и сохранят за собой эти позиции в ближайшие годы. Если брать в моменте, то на сегодняшний день Vesta даже опережает Granta и занимает первое место на российском авторынке по продажам. В российской тройке лидеров продаж среди всех брендов два лидера – наши. Если брать в целом лидерскую десятку, то туда еще входят Largus и XRAY. И я верю, что в ближайшие годы они сохранят свои позиции», – поделился Костромин. 

Конечно, цены на автомобильном рынке меняются и не в сторону удешевления. Это следствие макроэкономических событий на мировом уровне: валютные колебания, скачки цен на энергоносители и материалы. Но даже здесь «АвтоВАЗ» стремится минимизировать цифры: в целом по глобальному автомобильному рынку стоимость автомобилей выросла на 6-7 процентов, LADA – на 5,8. ТТС как надежный партнер и здесь полностью поддерживает производителя. 

А уже в ближайшем будущем почитателей LADA ждут новинки: «В этом году выйдут еще две модели. Буквально на этой неделе начинаются продажи XRAY версии Cross. Когда мы говорим «версия» – это реально обновленный автомобиль: не футуристические изыски, а реально обновленный, в том числе и с точки зрения механики, комфорта и управляемости. И, естественно, у нас будет такая – нишевая модель, есть часть наших клиентов, которая ждет ее с нетерпением, это Vesta Sport», – поделился планами Сергей Кутейщиков. И можно не сомневаться, что одними из первых эти новинки увидят посетители дилерских центров ТТС-LADA. 

Меняется время, страна, предпочтения, вслед за ними меняется бренд LADA и портрет покупателя продукции «АвтоВАЗа»: «Если раньше клиенты выбирали автомобиль, исключительно базируясь на его стоимости, то сейчас мы конкурируем на равных с нашими коллегами из практически всех европейских и азиатских брендов. Это касается и качества автомобиля, и дизайна автомобиля, и его комфортности. Сейчас портрет нашего покупателя существенно расширился, а широкий модельный ряд позволяет нам обращаться к абсолютному большинству населения», – отметил Кутейщиков. 

Потому-то и растут продажи LADA, уверены специалисты. «Сейчас объем продаж зависит не от количества трафика в салонах, а от качественного обслуживания клиента. То есть: где высокое качество обслуживания, там соответственно, будут и продажи. Автомобильный бленд LADA пользуется популярностью, в принципе, везде. За ним 20 процентов рынка в России. Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов. И этот дилерский центр наглядное подтверждение тому, что мы делаем все для того, чтобы нашим клиентам было комфортно и удобно», – подчеркнула Елена Бодякина. 

В это легко поверить: вежливый, высококвалифицированный персонал. Комфортные переговорные и зона ожидания. Свободный доступ к представленным в салоне моделям, практически неограниченные возможности по дооснащению автомобилей дополнительными опциями и оборудованием. Огромный сервис, в котором разместились 13 рабочих постов, способных обслуживать до 40 автомобилей в день, позволяют и провести дополнительный тюнинг, и принимать технику, как на текущее, так и на постгарантийное обслуживание. Новые центры ТТС-LADA приобрели совершенно новый – инновационный характер, полностью нацеленный на качество, доступность, результат.

Сергей Кутейщиков признался, что на предприятиях «АвтоВАЗа» нет корпоративного требования ездить только на собственной продукции. Но он сам, равно как и практически все руководство ПАО, отдают предпочтение именно бренду LADA. Как раз-таки по причинам высокого качества и комфорта. Его служебный автомобиль – Vesta SW Cross. «Я очень доволен этой машиной. Я доволен роботизированной коробкой. Она ведет себя очень корректно и в пробках, и на трассе. Да, это не автомат, и не нужно от нее ждать, что она будет вести себя как автомат. Но если это понимать – ощущения будут только положительные», – поделился он впечатлениями. Дмитрий Костромин тоже ездит на Vesta SW Cross. Причем уже настолько ощутил ее своей, что оборудовал машину музыкальной системой и поставил новые шины, позволяющие «погонять». Начальник управления региональных продаж ПАО «АвтоВАЗ», как признался, любит скорость. 

В завершение пресс-конференции директор по развитию дилерской сети ПАО «АвтоВАЗ» Сергей Кутейщиков вручил руководителю департамента LADA ТТС Елене Бодякиной сертификат официального дилерского центра. Документ будет украшать зону ожидания клиентов центра, наглядно подтверждая то, что, придя в этот салон, люди сделали правильный выбор. А чтобы выбор было сделать проще и не пришлось ждать и копить, прямо сейчас действует несколько интересных предложений. Например, скидка производителя, то есть «АвтоВАЗа», на некоторые из моделей. А еще можно оформить кредит. Финансовых партнеров, готовых предоставить привлекательные условия и даже возможность уехать на новом авто, не заплатив ни копейки – без первого взноса, у дилерского центра ТТС-LADA десять. 

А еще участников пресс-конференции ожидала экскурсия по дилерскому центру. И журналисты не отказали себе в удовольствии все внимательно изучить: в сервисе ознакомились с оборудованием и возможностями, что он готов предоставить, а в шоуруме – с модельным рядом LADA. Причем у каждой из моделей: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Largus, LADA Granta, нашлись свои почитатели. Например, журналист «Татар-информ» как человек увлеченный рыбалкой и охотой и предпочитающий отдыхать там, где кончаются дороги, просто не смог пройти мимо LADA 4x4 Bronto, идеального автомобиля для активного отдыха вдали от городов и хорошего асфальта. 

Успели спикеры пресс-конференции поделиться и еще одними планами: в обозримом будущем «АвтоВАЗ» вместе с ТТС намерен открыть еще один дилерский центр. Возможно, что даже уже в январе следующего года. А вот где он расположится – пока осталось тайной.